Не показатель, у меня за 5 лет не было аварий и потом в один год три и все не по моей вине, виноват был только в том, что оказался там именно в этом месте и именно в это время. Про поворот я говорю к тому, что когда кто-то требует он обязан выполнять это сам. Когда начинают ныть мол не включают поворотники, не видят, я всегда задаю один вопрос: А ты что сделал для того чтобы тебя видели и правильно определяли? — как правило ответ включил свет, поставил прямоток. А еще это подразумевает держаться в зоне видимости при беглом взгляде в зеркало, пользоваться поворотниками и аварийкой, а так же думать не только о том что ты сейчас делаешь, но и о том что собирается сделать кто-то, кто едет рядом. Я не прав? В данном случае конфликт не из-за чего, но перебрали в этом случае оба. (вверх в мой первый комент к посту)
Последи лучше за собой, 99% включает в лучшем случае на перекрестке на сфетофоре или при уходе с дороги. Как ни крути это не подрезал, он прекрасно видел мотоциклиста. Ваши нервы от отсутствия опыта…
Даже, если притянуть кота за яйца, что первый раз, что второй раз это назвается вежливо попросился в ряд, если это подрезал, то наверное у нас бы без зеркал бы все ездили.
Если брать ситуацию и усложнять, то если бы он перестроился в метре от колеса из ряда в ряд заставив меня тормозить, тогда бы уже начал действовать и далеко не так, догнал, предложил бы поговорить, не хочет — ехал бы до светофора, вежливо попросил бы опустить окно и пообщаться, не реагирует, вот тогда бы задумался об его адекватности и скорее всего только тогда принял какие-либо действия вандального характера: скорее всего просто в крышу, в район зеркала на лобовом стекле, но ни вкоем случае не в бочину или зеркало. И то это только при том условии что меня накалит это и мне будет по пути, не меняя задуманного маршрута.
Для крыла как вариант, у меня обтекатель зашит толстой ниткой зеленой яркой:)смотрится прикольно, даже решил что стекло не буду менять:)ТОже надо масло в вилке менять, но ехать за ним шило...:((мне 20-е надо:))
Тоже не поможет, как правило если это легко досталось он легко с этим попращается, так что тут только надеяться что будет один, с кюветом, столбом, блоком, деревом (даже рука дрогнула писать дерево)… пока в жопу не попадет, так и будет в мечтах летать.
Ни коим образом не нарвался на нее, завести смогут, но опять же перевернут ее с ног на голову. Твои действия когда после первой попытки вломиться в машину, тебе преследуют, совершают попытку второй раз достать тебя из машины, угрожают, ессесн оторваться, но если это не удается и численное преимущество на их стороне делать нечего, укладывать и до ближайшего РОВД. Сдаваться с повинной, мол так и так пришлось скрыться с места ДТП из-за угро в мой адрес. Я не прав?
Думаю стоит потребовать у автора поста развернутых комментариев на счет всей ситуации, а то как-то скромно замалчивается факт обрыва зеркала, а так же причина конфликта: По моему разумению если так реагировать на каждого водителя, то можно и передвигаться квартал в час и уехать далеко не в том направлении.
Так в этом и заключается матерость, есть люди кто проехал десятки тысяч и лезут на рожон, а есть так кто проехал 50 км и не станут не разумно рисковать. Это скорее эквивалент разумности и рациональности.
Так вот в этом и проблема, остановись и вежливо попроси остановиться и поговорить, остановится — операбелен, нет — тогда уже остается ждать пока найдет свой столб.
Если брать ситуацию и усложнять, то если бы он перестроился в метре от колеса из ряда в ряд заставив меня тормозить, тогда бы уже начал действовать и далеко не так, догнал, предложил бы поговорить, не хочет — ехал бы до светофора, вежливо попросил бы опустить окно и пообщаться, не реагирует, вот тогда бы задумался об его адекватности и скорее всего только тогда принял какие-либо действия вандального характера: скорее всего просто в крышу, в район зеркала на лобовом стекле, но ни вкоем случае не в бочину или зеркало. И то это только при том условии что меня накалит это и мне будет по пути, не меняя задуманного маршрута.