Вот и я про то же, у меня весь низ светится белым, поэтому яркие цвета уже будет елка, белый еще как вариант, но если только контур или подложка под черные буквы, с выступом в 1-2 мм:)
Вопрос: какой из твоих мотов и какой пленкой?
В принципе стелса можно любой, хоть хромом, там подтяжек не должно быть видно, а вот на СБ, только цвета или карбон, там возле бака поплывет рисунок, а хром белесым будет.
Вообще баки однозначно клеятся от пробки вниз, через мыльную воду. Клеишь первую плоскость вокруг пробки, потом сход к сиденью и рулю, после только боковины, ну и нужно не бояться греть пленку и тянуть ее в разумных пределах.
По итогу самая не привередливая оказалась матовая, цвет любой. Если что-то конкретно, то в личку пиши.
Еще более титаничным окажется обтекатель, вчера выяснил что это возможно, если более аккуратно подойти к вопросу:)Так что глядишь в межсезонье буду уже спорты поэлементно буду клеить цельными кусками;))
Цвета только градации серого от белого до черного и никак по другому, ну а с шрифтом вообще не понимаю для чего, мне стоковые нравятся, все строго и четко очень.
Поддержу, как правило на въезде включаю левый и еду с ним до момента пока не доеду до последнего съезда перед нужным мне, потом правый. Либо если мне нужно в следующий съезд после въезда то сразу правый. Как бы года 3-4 назад это было железным правилом, сейчас же все пользуются только правым и это создает такую кашу и столько ДТП вижу. Как минимум тебя понимают и видят что ломиться раньше чем надо не будешь.
Скорее всего там не киллер был, а просто сетка от мусора. У меня на яшке либо ДБ либо сетка ставится, иначе потом иногда заводится и выдыхает листики, а иногда лесом паленым пахнет:))С дб почти сток, т.е. на низких работает так же как и без него, но к отметке в 6-8 тыс. в разы тише, на тестах пишут что без дб 115дб с ним до 80:))
Кстати он уже далеко за мертвой зоной был, Если конечно у 15ки мертвая зона переднее крыло, а в общем то согласен что многие сидят в мертвой зоне или ленятся лишний раз перестроиться, а потом плачут что меня уронил такой сякой на коробочке…
Ок:)может с друзьями заедем, по погоде, на эту неделю дефектовка и марафет на Фазика бум делать, если погода позволит приехать из Дивного:)А потом снова катать:)снова по уши грязный домой приеду:)
У меня стоит прямоток, если честно хотелось бы иметь сток, но! когда пересел на чужой мот без прямотока понял что совсем стал невидимкой для всех… Поэтому решено было не заказывать сток, а заказать прямоток для дорог общего пользования и ставить в него ДБ киллер. Почему? Для меня ответом на этот вопрос стала безопасность, однако при разумном подходе панацей стала разумность в кручении ручки, т.е. в пробке я могу на 1.5 т.об. катиться на второй и при этом выдержан баланс шума/безопасности/расхода ибо газовать на стоке приходилось в разы чаще. При этом дабы не нервировать стоя на светофоре навострился глушить двигатель. Так что компромиссы есть, приемлимо без головняка передвигаться около 2 часов, на трассе однозначно ДБкиллер и беруши, или наушники вакуумники, так же есть второй шлем с гарнитурой, в котором и на 120 можно спокойно слуать музыку или разговаривать по телефону.
Подстроюсь, точно не раньше, чем через 3-4 недели. Пыльники заказал — жду, подкат рожаю (у меня только подножка), поэтому как только все соберу, только тогда будем координироваться, а пока ищу помощников:))
В принципе стелса можно любой, хоть хромом, там подтяжек не должно быть видно, а вот на СБ, только цвета или карбон, там возле бака поплывет рисунок, а хром белесым будет.
Вообще баки однозначно клеятся от пробки вниз, через мыльную воду. Клеишь первую плоскость вокруг пробки, потом сход к сиденью и рулю, после только боковины, ну и нужно не бояться греть пленку и тянуть ее в разумных пределах.
По итогу самая не привередливая оказалась матовая, цвет любой. Если что-то конкретно, то в личку пиши.