Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unnamed
  • unnamed
  • 18 сентября 2013 в 8:31
Не туда, на ветку ниже...:(
0
unnamed
  • unnamed
  • 18 сентября 2013 в 8:30
Исправляй на «восходящего солнца» ;)
0
unnamed
  • unnamed
  • 18 сентября 2013 в 8:29
Я конечно не Серега, но думаю что человек пришел к такой машинке не просто так.:))

У меня опыт более сузуководческий, но все же смею предположить, что причиной смены была защита от ветра. На литре без обтекателя нормального = творить зло. на 150 уже становится очень не комфортно, на 200 каска приближается к носу, на 240 она его достигает и более держаться нет сил, а мот еще огого на что способен. Установка универсальных и прочих обтекателей как минимум колхозинг, а если правильно говорить, то либо теряется шарм нейкеда, либо он просто ни о чем. У меня обтекатель едва режет поток до груди, с ним, лежа на баке все таки достиг максимума мота, но даже 200ехать было не хорошо — лежал уже на баке.
Потом прокатился на бусе с «высоким» стеклом и «высокими» клипонами, 180 был крейсер по хорошей дороге, ветер ощущался так же, как на нейкеде 100-110. Правда буса-то явно на голову выше моего бандита, а вот СБ примерно эквивалент по ходовым с Выфером.
0
unnamed
  • unnamed
  • 17 сентября 2013 в 10:46
AGIP
0
unnamed
  • unnamed
  • 17 сентября 2013 в 10:45
А как технику типо квадров и снегоходов считать? в семье тогда 6 единиц, а если у меня, то мот и снежик.
0
unnamed
  • unnamed
  • 17 сентября 2013 в 10:43
В этот сезон пробег на своем 3 750 в силу различных причин в виде: отсутствия прав (категории до июля не было), проблем на работе и прочих, и пара просьб на осмотр-покупку-доставку или покупку-доставку мото из смежных регионов. в итоге получается около 7000 точно прошел, ± в обе стороны. Самый большой выбег был 1162 км, в 7 утра выход к часу ночи в гараже…
0
unnamed
  • unnamed
  • 17 сентября 2013 в 10:16
В очередной раз облизывался на пани...:)фапабельная машинка...:)
0
unnamed
  • unnamed
  • 14 сентября 2013 в 18:28
дело не в формулировках, дело в том, что даже если ему вменят 12.15.4, то в суде очень просто съедет до 12.15.3, судья вправе сделать переквалификацию. Поэтому, если все написано честно и правильно, то просто штраф, помоему до 1,5. Хотя в группе разбора товарищ сказал что может вообще упустят из виду, особенно с гос структурами. Т.е. Виновника установят по честному, а вот лишения не будет, просто обложат штрафами. Говорит что установка такая была и никуда не делась.
0
unnamed
  • unnamed
  • 14 сентября 2013 в 5:57
Я про в ГАИ, там очень аккуратно надо будет манипулировать словами и действиями. Я не пугаю, но с перекрестками всегда не хорошо получается, не просто.
0
unnamed
  • unnamed
  • 14 сентября 2013 в 5:55
Траектория в данном случае получается не такой как на лишение, на лишение это пересечение сплошной 2-мя колесами одного борта, потом разворот, тут же разворот очевиден.
+3
unnamed
  • unnamed
  • 13 сентября 2013 в 20:45
Со всеми бывает, обидно когда так глупо...:(не падайте духом, благо, что получилось с минимальными жертвами.:))смотрите только, на разборе за стоп линию еще могут подтянуть;)поэтому совет отрезать начало до момента старта вашего, а на вопрос почему за стоп линией оказались, скажете мол побоялись что случайно попу подправят, поэтому немного прокатились вперед:)хотя тут много что и от чего зависит, удачного решения вопроса Вам:))
0
unnamed
  • unnamed
  • 13 сентября 2013 в 20:36
Неа, часть 3-я, там однозначный поворот/разворот через сплошную-осевую. Максимум 1,5 штрафа, за часть 4-ю притянут если тс 2-мя колесами по одному борту на встречке, в ином случае даже если вменяют, судья изменит вменяемое нарушение с 12.15.4 на 12.15.3, оставит в силе если не явиться вообще.
+4
unnamed
  • unnamed
  • 13 сентября 2013 в 20:31
Задам простые и глупые вопросы: почему если знаете об этом свойстве перекрестка идете по левому ряду? почему ехали в колесо, а не на дистанции? и самое обидное что куда то делась поправка на мокрую дорогу...:(

Я правда сочувствую, правда огорчен, но работу над ошибками проводить надо и особенно качественно над своими. Скорейшего выхода в свет Петру на конике:)
0
unnamed
  • unnamed
  • 13 сентября 2013 в 20:12
В комментариях те кто ответил другой вариант, крайние течения ограничились лишь голосом, ведь писать комментарий никто не просил.:)
0
unnamed
  • unnamed
  • 13 сентября 2013 в 20:09
Не могу даже представить себе ситуацию такую, за все годы за рулем ни разу такого не было… было такое что шугались от неожиданности, но чтоб били в кол — ни разу.
0
unnamed
  • unnamed
  • 13 сентября 2013 в 16:55
После того как больно упадешь, поведение изменится навсегда. Только у кого-то это поведение ограничится вечным лежанием, а у кого-то упорной ездой. Я побывал за гранью в 21, второй раз, только после ста…
+6
unnamed
  • unnamed
  • 13 сентября 2013 в 16:14
Наша библия:
1. ВОЗЬМИ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЕ, ЧТО С ТОБОЙ ПРОИСХОДИТ НА ДОРОГЕ.
Даже если тот чудак на букву «м» не прав. Потому что, если ты мертв, тебе уже все равно, кто виноват в конкретной дорожной ситуации. Всё зависит только от тебя. Учись ездить не по ПДД, а учись ездить без аварий, независимо от того, кто что исполняет на дороге.
2. ЕДЬ ТАК, КАК БУДТО ТЕБЯ НИКТО НЕ ВИДИТ. НИКТО!
3. НЕ НАГЛЕЙ И НЕ ЗАБЫВАЙСЯ. Причина большинства мото аварий – самоуверенность, превышение скорости и потеря осторожности. Бойся ситуации, когда тебе начинает казаться, что ты классный мотоциклист. Это значит, что тебе грозит смертельная опасность. Опусти оценку своих способностей чуть ниже уровня своих умений – двигайся с запасом.

i Возьми в привычку ехать не как быстрый овощ (в режиме газ‐тормоз), а как быстрый суперкомпьютер – оценивай то, что видишь вокруг, играй в игру «а что если?», просчитывай ситуацию на опережение, ищи риски и пути отступления.
i++ Запомни, никто тебе ничего не должен – двигаться в пробках, уступать дорогу, специально для тебя выполнять ПДД, которые игнорируются другими участниками движения. Возможно, это не очень справедливо, но ты сэкономишь нервные клетки, если займешь такую позицию. А иногда и свою жизнь.

j Тренируй внимательность – тебя могут не заметить, но ты должен контролировать буквально всё, что происходит на дороге. Чувствуешь, что внимание притупилось – остановись и передохни 5-10минут. Лучше отдыхать на обочине, чем на больничной койке.

пост автора

Как минимум надо знать суть, если не придерживаться возникают озвученные проблемы.
+2
unnamed
  • unnamed
  • 12 сентября 2013 в 17:33
Семья №1: Занимаются «честным» бизнесом начиная с 90-х, занимаются производством железобетона, монополисты в городе, поставки в регион, отец ездит на мерсе Е320, сын на старом отцовском лексусе ИС, мать на королке новой, дом приблизительно 300 квадратов.

Семья №2. Недавно взлетевшие на лесе семейство, занимаются вырубкой леса и его продажей (необработанный кругляк), отец ездит на новом Рендже, жене купил новый лексус ИС, сынок катается на Крузаке от лексуса, дом отгрохали в 3 этажа, по скромным подсчетам квадратов 900.

Вопрос: какая из семей является, а какая показывает, что является хозяевами жизни?
Пообщавшись в кругах местной «рублевки», набралось очень много таких примеров, и уже железное правило, что поведение человека зависит не от того сколько денег, а от того что из себя представляет этот человек.
+1
unnamed
  • unnamed
  • 12 сентября 2013 в 16:48
Из прочитанного ранее:
… На дороге помни всегда, что
никто ни кому ничего не должен и ничем не обязан;
если нарушаешь ты, то почему ты можешь требовать этого от других;
езди так, как будто каждый хочет тебя убить;
безопасно, только лежать в гробу…

Поэтому езжу так, "… чтобы не попасть в ДТП, а не соблюдать ПДД..." Мне слишком дорого мое время, чтобы выяснять кто прав, а кто нет.
+2
unnamed
  • unnamed
  • 12 сентября 2013 в 16:25
Теперь моя попа чуять стала, что придется ей опираться не на сузучье сиденье, а на кавасачье. Расстриола Ямаха в этом году, на Бусу денег нет, будем фапать на приземленные в плане цены и космические в плане дизайна кавы..:)) *Ушел искать на обои:))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна