07:55 Сказано «ходы подвесок огромны» — не могли-бы пожалуёста уточнить в мм, эти самые ходы?
Дружище, я уже раза три в каментах уже спросил про подвески (этот раз — четвертый), все молчат.
Подозреваю, что это страшная тайна и секрет фирмы в одном флаконе.
Ибо предполагаю, что это 140/140 или того хуже.
Журнал мото организовывал пробег в Магадан на Гусе и Выфере. Оба проехали. Правда, Гусь поломался, но это чистой воды происки узкоглазых. Немцы починили
Было бы интересно почитать эту статью, если она доступна в электронном виде.
Но справедливости ради — до Магадана и на СуперДроздах доезжали (Проректор с напарником), но CBX1100 от этого турындой не стал ;)
Алекс, не буду спорить.
Просто типично журналистского булл-шита типа «едет так-то, управляется так-то» для потенциального покупателя катастрофически не хватает.
Нужна еще например статистика по проблемным узлам — какие болячки, на что внимание обращать.
Нужны нюансы техобслуживания — обязательно, т.к. многие предпочитают (и правильно делают) обслуживаться самостоятельно.
В этом и есть отличия типично «журнального» обзора от реального, честного, жизненного.
ну-ну. Масло там будет святым духом меняться?
или инженеры БМВ идиоты, рекомендуя менять его в 20 или (возможно, лично не владею) 10 тысяч пробега?
Кстати редукторное масло не показатель, его заменить довольно просто…
Были. Конечно, это не новая африка и не твой любимый ктм, но едет. И по грейдеру, и по ухабам.
Скорость езды, высота ухабов? количество отвалившихся деталей на 1км пробега? ))))
4. Нам, владельцам В4, нравится. И вибраций нет. А тебя даже сейчас трясет :)
Даже сейчас я по памяти могу воспроизвести моменты затяжки большинства болтов на своем моте.
А ты? Или на Хонде не надо? )))
Насчет вибраций кстати — все познается в сравнении. 1700-кубовый Ворриор, на котором ездил до этого, может тебе очень много чего рассказать насчет вибраций =)
Совсем-совсем не будет? Что, и даже к речке не подъехать? :(
Из того, что я на круизере подъезжал к берегу Северного Ледовитого, не делает из него эндуро…
3. Не мерил.
А вот очень любопытно посмотреть на ходы подвесок. Ну вот очень.
Непроверенные данные из инета говорят про 140мм плюс-минус. Если это так, то приставку «эндуро» надо быстро, решительно убирать. И «оставить» его честным туристом.
Друзья, что за дикий ажиотаж вокруг внедорожников)))))
Алекс, скажу адын мудрый весчь, да: не стоит путать «ВНЕдорожники» и «ВСЕдорожники».
Внедорожнику нужны адовейшие хода подвесок — это как минимум. Ну и прочие мелочи типа конструкции, рассчитанной на долгую езду по ухабам в стойке на приличном газу. Сколько % людей в мире смогут реализовать потенциал такого аппарата в полную силу — отдельный вопрос, сам аппарат тут ни при чем.
Что все владельцы туристических эндуро ездят по гов**ам?
Нет. Но ВСЕ (цуко ВСЕ!!11) ушлые маркетосы любят срать в уши потенциальным клиентам, что вот купили вы мотоцикл КТМ / БМВ / Хонда / любой другой класса «тур-эндуро» — и смело жарьте на нем в говна.
Ущербная позиция, скажу я Вам…
А от маркетологов уже просто воротит.
И для просторов нашей родины он однозначно лучше таких круизеров как голда.
Отличная мысль, яростно поддерживаю! Кроме того, тут прозвучало однозначно правильное слово — «круизер». Вот это то, чем Кросстур в принципе и является :) Хороший годный удобный круизер.
По коленям: это пройдет. После пары дтп купишь мощные, с шарниром.
Мы говорим не про поделки типа Thor Force (ничего там от шарнира нет), а например про Asterics Ultra Cell, Pod MX K8…
У меня есть пожалуй только один знакомый, кто катает в РЕАЛЬНЫХ КРОССОВЫХ брейсах не только на продубасах по оффроаду, а и в городе и в дальнобой.
Первый минус такой защиты — очень дорогая штука. 30-50т.р. за пару.
Второй — нужны специфические штаны (кроссовые или сопоставимой ширины), чтобы брейсы под них залезли.
Третий — любители «цивилизованно выглядеть, ходить как на гражданке и хорошо пахнуть» идут в пешее эротическое. Это крайне суровый защитный элемент для крайне суровых условий эксплуатации.
Четвертый — они от ударов и сильных вывихов (мотокросс, ралли-рейды), от скользячки вряд ли лучше обычных…
Совсем не детские — это в сравнении с габаритами щитков черепахи больше или меньше?
На куртке Дайнез габариты щитков были сопоставимы (ну пожалуй только чуть поменьше) с черепахой Форсфилд.
Большинство курток, что я видел(а я видел много их) — площадь щитков маленькая.
Так и есть. Особенно любят экономить на площади защитных вставок у тексильных курток.
Защиты груди тоже нет в куртке дайнез?
Нет, и не планировалась. Ее обоснованность при дорожном применении вызывает вопросы.
Хотя, когда я летел на 100 в кювет, там на ура отработала и грудь и спина (был в Форсфилде)…
Верхняя защита руки есть? (Между плечом и локтем?
ОМГ, я даже не знаю о чем ты говоришь. Видимо нет. У Дайнеза один локтевой щиток чуть ли не до запястья спускается.
1. Какой он на... пардон, в ... «внедорожник»? 275кг мокрой массы, вы серьезно? «мотоцикл готов к любому экстриму»?.. 1200ГСА и то меньше весит, и то никаким внедорожником он не является.
2. «Мотоциклу абсюлютно все равно, по какому дорожному покрытию ехать» — были ли тесты продубасов по грейдеру и _конкретным_ ухабам?
3. «Энергоемкая подвеска». Что важно — нигде в оф.данных не указывается ход подвесок, а это крайне важно.
4. V4, 4 цилиндра — цилиндров много, а надо ли? Это отдельная тема для холиворов. Ради справедливости, 1190 — 150лс, а не 130, при двух цилиндрах )).
5. Забыли про 2-цил. рядники, 3-цил. рядники — таких конкурентов много.
В итоге — обзор ни о чем (где данные про подвеску? где хотя бы рассказы от владельцев об эксплуатации)?
Сам мотоцикл — в принципе туда же (кроме как на асфальте ездить не будет).
Т.е. Кингпин 10 года- образец современных технологий? И в чем же?
Ну навскидку, если отбросить личные симпатии / антипатии к мотоциклу, то у Виктори:
1. 6-ступка
2. Моноаморт
3. (подозреваю, что) у Кавасаки нет маслорадиатора
А ты пробовал одеть полный Ралли, с дождевой мембранной и т.д.? Я пробовал — СитиДеним или ТрайлГард с нормальным дождевиком лучше сидят. Ралли круты в полном комплекте и точно в размер или получить костюм робокопа — нигде не гнётся — но и если разделять слои можно получить болтающийся балахон.
Вот потому лично я пришел к мысли про то, что экип должен не стеснять движений, следовательно, не быть капустой, следовательно, водо-защита должна быть заламинирована на внешний слой ткани. Езжу в КТМ Ралли Сьюте, доволен как слон! :)
Подозреваю, что это страшная тайна и секрет фирмы в одном флаконе.
Ибо предполагаю, что это 140/140 или того хуже.
Но справедливости ради — до Магадана и на СуперДроздах доезжали (Проректор с напарником), но CBX1100 от этого турындой не стал ;)
Маркетологи достали.
Просто типично журналистского булл-шита типа «едет так-то, управляется так-то» для потенциального покупателя катастрофически не хватает.
Нужна еще например статистика по проблемным узлам — какие болячки, на что внимание обращать.
Нужны нюансы техобслуживания — обязательно, т.к. многие предпочитают (и правильно делают) обслуживаться самостоятельно.
В этом и есть отличия типично «журнального» обзора от реального, честного, жизненного.
или инженеры БМВ идиоты, рекомендуя менять его в 20 или (возможно, лично не владею) 10 тысяч пробега?
Кстати редукторное масло не показатель, его заменить довольно просто…
Даже сейчас я по памяти могу воспроизвести моменты затяжки большинства болтов на своем моте.
А ты? Или на Хонде не надо? )))
Насчет вибраций кстати — все познается в сравнении. 1700-кубовый Ворриор, на котором ездил до этого, может тебе очень много чего рассказать насчет вибраций =)
Из того, что я на круизере подъезжал к берегу Северного Ледовитого, не делает из него эндуро…
А вот очень любопытно посмотреть на ходы подвесок. Ну вот очень.
Непроверенные данные из инета говорят про 140мм плюс-минус. Если это так, то приставку «эндуро» надо быстро, решительно убирать. И «оставить» его честным туристом.
Внедорожнику нужны адовейшие хода подвесок — это как минимум. Ну и прочие мелочи типа конструкции, рассчитанной на долгую езду по ухабам в стойке на приличном газу. Сколько % людей в мире смогут реализовать потенциал такого аппарата в полную силу — отдельный вопрос, сам аппарат тут ни при чем.
Нет. Но ВСЕ (цуко ВСЕ!!11) ушлые маркетосы любят срать в уши потенциальным клиентам, что вот купили вы мотоцикл КТМ / БМВ / Хонда / любой другой класса «тур-эндуро» — и смело жарьте на нем в говна.
Ущербная позиция, скажу я Вам…
А от маркетологов уже просто воротит.
Отличная мысль, яростно поддерживаю! Кроме того, тут прозвучало однозначно правильное слово — «круизер». Вот это то, чем Кросстур в принципе и является :) Хороший годный удобный круизер.
Поправлю, «всё и даже больше» ))))))))
У меня есть пожалуй только один знакомый, кто катает в РЕАЛЬНЫХ КРОССОВЫХ брейсах не только на продубасах по оффроаду, а и в городе и в дальнобой.
Первый минус такой защиты — очень дорогая штука. 30-50т.р. за пару.
Второй — нужны специфические штаны (кроссовые или сопоставимой ширины), чтобы брейсы под них залезли.
Третий — любители «цивилизованно выглядеть, ходить как на гражданке и хорошо пахнуть» идут в пешее эротическое. Это крайне суровый защитный элемент для крайне суровых условий эксплуатации.
Четвертый — они от ударов и сильных вывихов (мотокросс, ралли-рейды), от скользячки вряд ли лучше обычных…
Так и есть. Особенно любят экономить на площади защитных вставок у тексильных курток.
Нет, и не планировалась. Ее обоснованность при дорожном применении вызывает вопросы.
Хотя, когда я летел на 100 в кювет, там на ура отработала и грудь и спина (был в Форсфилде)…
ОМГ, я даже не знаю о чем ты говоришь. Видимо нет. У Дайнеза один локтевой щиток чуть ли не до запястья спускается.
По-моему Alien Pelle, точно указана вот тут: bikepost.ru/blog/equipment/51253/Mnogo-razlichnoj-ekipirovki-za-4-sezona-i-56-tysjach-km.html
на...пардон,в ...«внедорожник»? 275кг мокрой массы, вы серьезно? «мотоцикл готов к любому экстриму»?.. 1200ГСА и то меньше весит, и то никаким внедорожником он не является.2. «Мотоциклу абсюлютно все равно, по какому дорожному покрытию ехать» — были ли тесты продубасов по грейдеру и _конкретным_ ухабам?
3. «Энергоемкая подвеска». Что важно — нигде в оф.данных не указывается ход подвесок, а это крайне важно.
4. V4, 4 цилиндра — цилиндров много, а надо ли? Это отдельная тема для холиворов. Ради справедливости, 1190 — 150лс, а не 130, при двух цилиндрах )).
5. Забыли про 2-цил. рядники, 3-цил. рядники — таких конкурентов много.
В итоге — обзор ни о чем (где данные про подвеску? где хотя бы рассказы от владельцев об эксплуатации)?
Сам мотоцикл — в принципе туда же (кроме как на асфальте ездить не будет).
1. 6-ступка
2. Моноаморт
3. (подозреваю, что) у Кавасаки нет маслорадиатора