Господа комментаторы!
1. Насчет эстетики. Если кто не помнит, то Dodge Charger выпускался до начала 1970-х и был ну ни разу не зализанным.
Так что эстетика трайка, на мой взгляд, на уровне.
2. Насколько я понял, то человек строил этот аппарат, уже будучи больным. Еще вопросы есть? Все ли из вас (здоровых) хотя бы умеют в руках болгарку держать? Только честно!
судя по посту — Вы даже близко не сталкивались с мотоциклами КТМ… А три мотоцикла у меня чтобы ездить в разных условиях, жаль что не оправдал Ваших ожиданий.
Павел, ждем твоих комментариев по теме! Даешь больше КТМ, хороших и разных :)
ХЗ… я то не спец по ралли-рейдом. Я тока на круизер из стали сварить че-нить могу, и то желательно не замороченное. А по массе — у меня круизер, кто ж массу на нем считал ))
Хороший, годный пост! Интересно было прочесть. Да и хрен где найдешь истории о подготовке мотоцикла к ралли-рейду, особенно на русском.
Отдельный жирный "+" за паук из алюминиевого профиля!
800й видел только в салоне, про него ничего не знаю.
А в 1200-м ковырялся и отгонял примерно на 150км. Вот он сильно порадовал (по асфальту, правда, в болото не лез).
Автор, несмотря на бодрый отзыв и кучу фоток, захотелось сделать тебе что-то деструктивное.
Ибо ты, имея большой, интересный пробег на достаточно редком в наших краях аппарате, умудрился не сказать о нем вообще ни*уя! =(
Если считать кол-во минусов, и слухов в интернете(хотя слухи распускают те кто ни разу не владел этим мотоциклом) КТМ — говно!
Ну, и ты думаешь, что твой, весьма недетальный, отзыв, поможет развеять этот миф?
Знаешь, что я понял из твоего поста?
1. Ты набегал на нем 60 тысяч по говну и болотам
2. Движок капиталился
3. «Штаны» никуда не годятся.
На каком пробеге настала капиталка? Почему мотор «кончился»?
Что в итоге сделали с коллекторами? Варили? Меняли?
Сколько масла жрет, в каких режимах езды?
Откуда и почему ссыт маслом?
На сколько хватает бензонасоса?
Есть ли какие-то еще врожденные болячки, которые ты забыл упомянуть?
Аппарат реально интересный, но ни одного хорошего годного отзыва о нем после большого пробега я почему-то не видел. Напиши ПЛЗ подробно, будь другом :)
Думаю, что попробую) Хочу в будущем этот мотик) Очень нравится
Как видно по твоему отзыву выше, ты наверное любишь читать отзывы… Почитай отзывы про XTZ1200, а главное — сравни по сервис-мануалам его обслуживание и обслуживание большого Гуся. Наверное, откроешь для себя много нового и интересного.
И да, я молчу про массу XTZ…
Но отправляясь в ж**у мира, масло с собой и так надо брать…
Против девушки ничего не имею, но "-".
1. Насчет эстетики. Если кто не помнит, то Dodge Charger выпускался до начала 1970-х и был ну ни разу не зализанным.
Так что эстетика трайка, на мой взгляд, на уровне.
2. Насколько я понял, то человек строил этот аппарат, уже будучи больным. Еще вопросы есть? Все ли из вас (здоровых) хотя бы умеют в руках болгарку держать? Только честно!
Удачи в подготовке и на соревнованиях!
Будет интересно почитать про твой пепелац :)
Отдельный жирный "+" за паук из алюминиевого профиля!
Только видеть ЧИСТЫЙ эндуро… это как-то странно. Тем более в разгар сезона ))
А в 1200-м ковырялся и отгонял примерно на 150км. Вот он сильно порадовал (по асфальту, правда, в болото не лез).
Кроме помпы все ОК? Если не постоянно жарить по бездорожью с перегревом мотора.
Ибо ты, имея большой, интересный пробег на достаточно редком в наших краях аппарате, умудрился не сказать о нем вообще ни*уя! =(
Ну, и ты думаешь, что твой, весьма недетальный, отзыв, поможет развеять этот миф?
Знаешь, что я понял из твоего поста?
1. Ты набегал на нем 60 тысяч по говну и болотам
2. Движок капиталился
3. «Штаны» никуда не годятся.
На каком пробеге настала капиталка? Почему мотор «кончился»?
Что в итоге сделали с коллекторами? Варили? Меняли?
Сколько масла жрет, в каких режимах езды?
Откуда и почему ссыт маслом?
На сколько хватает бензонасоса?
Есть ли какие-то еще врожденные болячки, которые ты забыл упомянуть?
Аппарат реально интересный, но ни одного хорошего годного отзыва о нем после большого пробега я почему-то не видел. Напиши ПЛЗ подробно, будь другом :)
И да, я молчу про массу XTZ…