Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 января 2014 в 18:11
движок льется обычное автомасло. Для гсов это важно, дальняки на памир или монголию какую…
В принципе да.
Но отправляясь в ж**у мира, масло с собой и так надо брать…
+1
unicorn
  • unicorn
  • 27 января 2014 в 18:08
Володь, за фотки спасибо, но обилие "!" мешает его нормально читать. Как будто кто-то на ухо орёт =(
+2
unicorn
  • unicorn
  • 27 января 2014 в 18:07
Хм… а о чем пост-то? Где «полезная нагрузка»?
Против девушки ничего не имею, но "-".
+3
unicorn
  • unicorn
  • 27 января 2014 в 18:05
Господа комментаторы!
1. Насчет эстетики. Если кто не помнит, то Dodge Charger выпускался до начала 1970-х и был ну ни разу не зализанным.



Так что эстетика трайка, на мой взгляд, на уровне.

2. Насколько я понял, то человек строил этот аппарат, уже будучи больным. Еще вопросы есть? Все ли из вас (здоровых) хотя бы умеют в руках болгарку держать? Только честно!
+1
unicorn
  • unicorn
  • 27 января 2014 в 18:00
Подозреваю, что из этого вышла допустим марка Belstaff…
+4
unicorn
  • unicorn
  • 27 января 2014 в 17:59
Автор, история интересная, но да будет тебе известно: ограничение на пост = 30 000 символов, можно было бы и всю историю уложить :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 января 2014 в 16:02
судя по посту — Вы даже близко не сталкивались с мотоциклами КТМ… А три мотоцикла у меня чтобы ездить в разных условиях, жаль что не оправдал Ваших ожиданий.
Павел, ждем твоих комментариев по теме! Даешь больше КТМ, хороших и разных :)
+4
unicorn
  • unicorn
  • 27 января 2014 в 15:40
вконце уже нечем тушить было.я по пионерски дотушил его :)
От лица эндуриста такое отношение к спорту, это иллюстрация выражения «обоссать и сжечь» ))
+1
unicorn
  • unicorn
  • 27 января 2014 в 15:34
ну тогда что ему будет! )) тем более, к раме оно крепится лютыми дичайшими болтами… ))
+1
unicorn
  • unicorn
  • 27 января 2014 в 15:26
еще вибрации что бы держал…
Чисто ради интереса — какая толщина профиля? 2мм небось?
+1
unicorn
  • unicorn
  • 27 января 2014 в 15:25
ХЗ… я то не спец по ралли-рейдом. Я тока на круизер из стали сварить че-нить могу, и то желательно не замороченное. А по массе — у меня круизер, кто ж массу на нем считал ))
+3
unicorn
  • unicorn
  • 27 января 2014 в 15:16
Перед заходом под кат четко настроился на "-"… Но фотки хорошие, атмосферные! В каждом иногда должен просыпаться ребенок.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 27 января 2014 в 15:13
Ох нихрена себе! Да, дуги зачетные.
Удачи в подготовке и на соревнованиях!
Будет интересно почитать про твой пепелац :)
+5
unicorn
  • unicorn
  • 27 января 2014 в 15:12
Хороший, годный пост! Интересно было прочесть. Да и хрен где найдешь истории о подготовке мотоцикла к ралли-рейду, особенно на русском.
Отдельный жирный "+" за паук из алюминиевого профиля!
+1
unicorn
  • unicorn
  • 27 января 2014 в 15:04
Мотоцикл ОК, девушка ОК :) С экипом тоже всё ОК.
Только видеть ЧИСТЫЙ эндуро… это как-то странно. Тем более в разгар сезона ))
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 января 2014 в 15:03
А что за боты?
Forma Dominator, не?..
+1
unicorn
  • unicorn
  • 27 января 2014 в 15:01
я про 800))
800й видел только в салоне, про него ничего не знаю.
А в 1200-м ковырялся и отгонял примерно на 150км. Вот он сильно порадовал (по асфальту, правда, в болото не лез).
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 января 2014 в 14:53
Спасибо! Больше информации == больше шансов остановить выбор на 950-м.
Да там одна болячка это прихотливый мотор, с помпой которую надо менять раз в 50т.км, цена — 100$. =)
Кроме помпы все ОК? Если не постоянно жарить по бездорожью с перегревом мотора.
+3
unicorn
  • unicorn
  • 27 января 2014 в 14:26
Автор, несмотря на бодрый отзыв и кучу фоток, захотелось сделать тебе что-то деструктивное.
Ибо ты, имея большой, интересный пробег на достаточно редком в наших краях аппарате, умудрился не сказать о нем вообще ни*уя! =(

Если считать кол-во минусов, и слухов в интернете(хотя слухи распускают те кто ни разу не владел этим мотоциклом) КТМ — говно!
Ну, и ты думаешь, что твой, весьма недетальный, отзыв, поможет развеять этот миф?
Знаешь, что я понял из твоего поста?
1. Ты набегал на нем 60 тысяч по говну и болотам
2. Движок капиталился
3. «Штаны» никуда не годятся.

На каком пробеге настала капиталка? Почему мотор «кончился»?
Что в итоге сделали с коллекторами? Варили? Меняли?
Сколько масла жрет, в каких режимах езды?
Откуда и почему ссыт маслом?
На сколько хватает бензонасоса?
Есть ли какие-то еще врожденные болячки, которые ты забыл упомянуть?

Аппарат реально интересный, но ни одного хорошего годного отзыва о нем после большого пробега я почему-то не видел. Напиши ПЛЗ подробно, будь другом :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 января 2014 в 14:19
Думаю, что попробую) Хочу в будущем этот мотик) Очень нравится
Как видно по твоему отзыву выше, ты наверное любишь читать отзывы… Почитай отзывы про XTZ1200, а главное — сравни по сервис-мануалам его обслуживание и обслуживание большого Гуся. Наверное, откроешь для себя много нового и интересного.
И да, я молчу про массу XTZ…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна