Я понял, почему новые ХД Стрит 500 и 750 такие убогие. Даже ублюдские. Прикол в том, что все деньги на дизайн были потрачены в дизайн этого проекта :)
И в нем определенно что-то есть.
По общим впечатлениям от конструкции соглашусь с журналистом:
Я же отношусь к этому заявлению скептически, так как байк выглядит завершённым и даже более продуманным, чем мотоциклы, которые уже продаются.
особенно если речь идет о мотоциклах ХД.
Спереди перевертыш (бывает, ставится), сзади — моноамортизатор (по-моему, впервые в их истории если не считать Софтейл) — где еще на ХД вы такое видели? :)
Потемкин, извини, но минус. Несмотря на хорошие атмосферные фото.
вот ответь мне на вопрос — какой это на*** дальняк?
(кстати, для этого термина есть куда более благозвучное и правильное слово «дальнобой»)
я регулярно на работу ездил за 120км в один конец, на моте, и что теперь?
И за выходные оборачивался Москва-Петрозаводск-Москва, после 1200км выходил на рабочее место, да, это был квест, но вот ЭТО — дальнобойные выходные. (и кстати 1200км и тут же выход на работу — не предел).
Чтобы никого не вводить в заблуждение — такие вещи называются «поездка выходного дня».
ОК?
P.S. есич0, пальцы не гну, у меня мотопробег всего 53к, и это мало. Просто не надо путать теплое с мягким :)
Ребята, держитесь! Перевел сколько мог на счет в Сбер.
Пост не на главной, потому что из-за других постов он сдвигается все дальше и дальше от главной. Единственный способ держать его «на виду» — периодически оставлять комментарии.
А полтинник — это уже про тех, кто рулем работает — таксисты, дальнобойщики, курьеры…
Надо бы моего лучшего друга snakeBSD как-нибудь завлечь в седло этого чуда, притом что он не таксист/курьер )) У Сергея выходило за год 50-60, ибо до работы было зело далеко ехать, ну и по делам: Москва-Карелия-Украина.
У моей жены пробеги в год — 6-8 тысяч… И мне что-то кажется что у большинства именно такие пробеги.
По Москве нормальным пробегом считается где-то 15-20 за год.
Я за первый (и единственный :) ) год владения личным авто набегал 8к, причем большую часть — зимой, но там где-то 2к были пробеги по трассам (Мск-Нижний, Мск-Селигер). По городу катался чисто по необходимости и далеко не каждый день.
кто рулем работает — таксисты, дальнобойщики, курьеры… Они то само собой со спайдером на ты будут
Тоже залип на последней фотке с ресничками :)
10 000 за лето — хороший пробег. Больше можно, но надо с мота не слезать, и кубатуру побольше.
Приятных дорог!
я думаю, если человек помимо мотоцикла просто еще и на машине ездит очень много (как минимум 20-30 тысяч в год), то со спайдером шансов подружиться много. а вот кто вообще на машине не ездит и только на мотоцикле — тогда дело труба…
1. 20-30 тысяч в год на машине — это не очень много, это просто нормально. Очень — это от 50 и выше.
2. На машине уже давно езжу только эпизодически (несколько тысяч в год максимум), так что да, машинные навыки с одной стороны есть и не забыты, а с другой — не прокачиваются.
ТС с меньшей устойчивостью, с гораздо большей динамикой и все ограничилось устными рассказом и прочтением инструкции.
Повторяю. 2 часа на полигоне не уберут из подкорки то, что въедалось туда больше 2 сезонов.
Одно дело, если бы авария произошла из-за того, что кнопки на руле перепутал. Другое — из-за того, что аппарат в принципе с мотоциклом имеет не так много общего.
И в нем определенно что-то есть.
По общим впечатлениям от конструкции соглашусь с журналистом:
особенно если речь идет о мотоциклах ХД.
Спереди перевертыш (бывает, ставится), сзади — моноамортизатор (по-моему, впервые в их истории если не считать Софтейл) — где еще на ХД вы такое видели? :)
Держитесь, ребята!
Улыбка Тани о многом говорит.
Добавлю. Есть такой замечательный человек, Дэвид Барр. О том, чем он известен, можете прочитать вот тут:
www.ljpoisk.ru/archive/7226283.html
О нем в википедии
www.davebarr.com/
вот ответь мне на вопрос — какой это на*** дальняк?
(кстати, для этого термина есть куда более благозвучное и правильное слово «дальнобой»)
я регулярно на работу ездил за 120км в один конец, на моте, и что теперь?
И за выходные оборачивался Москва-Петрозаводск-Москва, после 1200км выходил на рабочее место, да, это был квест, но вот ЭТО — дальнобойные выходные. (и кстати 1200км и тут же выход на работу — не предел).
Чтобы никого не вводить в заблуждение — такие вещи называются «поездка выходного дня».
ОК?
P.S. есич0, пальцы не гну, у меня мотопробег всего 53к, и это мало. Просто не надо путать теплое с мягким :)
1. 2.
кроме того, в этой новости
bikepost.ru/blog/yamaha/36169/Novyj-mototsikl-Yamaha-MT-09-2014.html
говорилось про ходы подвески — 137/130.
Для эндуро, даже паркетника, ну вааащщще ни алё.
Может пора у этого итальянского креатиффщика отобрать вещества? ;)
Зимой в Красноярск ездил не я.
Пост не на главной, потому что из-за других постов он сдвигается все дальше и дальше от главной. Единственный способ держать его «на виду» — периодически оставлять комментарии.
Или пусть сам korkin25 отпишется о том, что происходит с ним.
По Москве нормальным пробегом считается где-то 15-20 за год.
Я за первый (и единственный :) ) год владения личным авто набегал 8к, причем большую часть — зимой, но там где-то 2к были пробеги по трассам (Мск-Нижний, Мск-Селигер). По городу катался чисто по необходимости и далеко не каждый день.
Интересную идею ты «Росану» подкинул ;)
10 000 за лето — хороший пробег. Больше можно, но надо с мота не слезать, и кубатуру побольше.
Приятных дорог!
2. На машине уже давно езжу только эпизодически (несколько тысяч в год максимум), так что да, машинные навыки с одной стороны есть и не забыты, а с другой — не прокачиваются.
2. Таки да, это скорее машина.
Отличный автобан, ящетаю :)))
Одно дело, если бы авария произошла из-за того, что кнопки на руле перепутал. Другое — из-за того, что аппарат в принципе с мотоциклом имеет не так много общего.