Была конечно мысля отрихтовать машину под лунный пейзаж…
Но лучший способ победить в драке — не лезть в нее без крайней необходимости.
Поэтому я посчитал, что курица за рулем и так наказана, если не на деньги, то уж точно на время (геморрой с КАСКО).
Впредь будет подрезать аккуратнее.
Реально мало народа — вчера в 23 на Горе было 7-8 мотоциклов.
Еще не минус, куда все подевались, по теплым норам-гаражам? =@ =@ =@
Держак — да, не тот, но я даже злобных чопперюг не особо замечал.
Хотя нам-то вообще должно быть почти фиолетово на держак за счет массы и площади пятна контакта…
Ау, мотоциклисты, вы где?
Катайтесь аккуратно, помните о разметке и будет вам щастье! :)
хороший шлем, перчатки и куртку с щитками, это будет норма, когда много экипа тяжело ездить и темболее в комбезе!
Категорический «нихт», и, извини — минус.
Под такой мот — ТОЛЬКО ХОРОШИЙ кожаный комбез (слитный, раздельный — каждый сам решает).
Мотоботы — обязаловка, твой выбор — топовые SIDI, напр. Vortice.
Черепаха на спину настолько маст хэв, что даже не обсуждается.
Конечно, это хозяйство летом жарко и муторно надевать, но на скорости оно себя проявит и быстро станет твоей второй кожей.
Опять же… учиться ездить надо в том, в чем ты будешь потом реально ездить. А то научился в кедах и джинсах и потом оба-на! переучиваться. Так не надо. Учись СРАЗУ ЖЕ в полной защите.
* sorry что не прочел каменты выше * :)
Если это ПЕРВЫЙ мот, то ты БУДЕШЬ его ронять (это не хорошо и не плохо, это факт).
В идеале конечно он роняется на площадке на скоростях около 0, но даже при таком раскладе готовься к массовой замене пластика.
Поищи в инете цены на него и прикинь, стоит ли его брать. Потому что пусть он продается за «недорого», всю экономию можно спустить на пластик.
ИМХО оптимальный вариант для дальнейшего перехода на спорт — это нейкед-дорожник (например FZ6-N, FZ8-N)… или мотард )))
По опыту хорошей знакомой — на «поднять» сбегается весь перекресток. Хотя это не решает проблем одиночного дальняка.
По своему опыту — дуги рулят! Правда это чопперные дуги, а не скромный Engine Guard, который на дорожниках прикрывает только движок от падений. У меня при определенных условиях мотоцикл встает на краешек дуги, откуда поднимается легко и непринужденно. Пару раз он ложился на бок (т.е. на бок дуги), под ливнем, но когда жизнь заставит, поднимал его и оттуда, не обращая внимания на проскальзывание мотобота о мокрый асфальт.
А вообще… Девушка на мотоцикле — это вообще здорово, а таком = (здорово * (масса твоего/масса 400-ки)) :)
Удачи тебе с твоим новым любимцем! :)
Смысла брать нового особо не вижу.
Новый мот придется:
1) Обкатывать — нудно
2) Ронять (это не хорошо и не плохо, это факт).
3) Обслуживать его на официальном сервисе (долго, дорого и без гарантий качественной работы — се ля ви, наслышан историй из первых рук от мотомехаников).
Остальные детали напишу ниже.
Светлана, ты просто молодчина, умничка и бесстрашница :)
Прекрасно понимаю твои ощущения, сам катаю на Yamaha Warrior (это 1й аппарат и 1й сезон), паровозы рулят :)
Только один вопрос — я свой бронепоезд (сухая 275кг) в одиночку-то поднимаю, но у меня габариты 179/77. Конечно же, ронять твой мотоцикл не нужно, но что если?..
Если что, могу подхватить, поеду скорее всего с Юго-Запада Москвы.
Только буду на месте не раньше 14-00. Решишь ехать в это время — пиши в личку.
Мой телефон +7910-419-15-96, Федор.
Ну не всё… :) И вообще, FZ6 еще нормально, я обещал лучше съесть ключи от R6, чем дать его такой оторве :)
Хорошо, что обошлось, от R6 отвели.
Но все равно приходится давить желание взять в руки ремень.
Но лучший способ победить в драке — не лезть в нее без крайней необходимости.
Поэтому я посчитал, что курица за рулем и так наказана, если не на деньги, то уж точно на время (геморрой с КАСКО).
Впредь будет подрезать аккуратнее.
Еще не минус, куда все подевались, по теплым норам-гаражам? =@ =@ =@
Держак — да, не тот, но я даже злобных чопперюг не особо замечал.
Хотя нам-то вообще должно быть почти фиолетово на держак за счет массы и площади пятна контакта…
Ау, мотоциклисты, вы где?
Катайтесь аккуратно, помните о разметке и будет вам щастье! :)
Под такой мот — ТОЛЬКО ХОРОШИЙ кожаный комбез (слитный, раздельный — каждый сам решает).
Мотоботы — обязаловка, твой выбор — топовые SIDI, напр. Vortice.
Черепаха на спину настолько маст хэв, что даже не обсуждается.
Конечно, это хозяйство летом жарко и муторно надевать, но на скорости оно себя проявит и быстро станет твоей второй кожей.
Опять же… учиться ездить надо в том, в чем ты будешь потом реально ездить. А то научился в кедах и джинсах и потом оба-на! переучиваться. Так не надо. Учись СРАЗУ ЖЕ в полной защите.
Если это ПЕРВЫЙ мот, то ты БУДЕШЬ его ронять (это не хорошо и не плохо, это факт).
В идеале конечно он роняется на площадке на скоростях около 0, но даже при таком раскладе готовься к массовой замене пластика.
Поищи в инете цены на него и прикинь, стоит ли его брать. Потому что пусть он продается за «недорого», всю экономию можно спустить на пластик.
ИМХО оптимальный вариант для дальнейшего перехода на спорт — это нейкед-дорожник (например FZ6-N, FZ8-N)… или мотард )))
Я «за», если что :)
По своему опыту — дуги рулят! Правда это чопперные дуги, а не скромный Engine Guard, который на дорожниках прикрывает только движок от падений. У меня при определенных условиях мотоцикл встает на краешек дуги, откуда поднимается легко и непринужденно. Пару раз он ложился на бок (т.е. на бок дуги), под ливнем, но когда жизнь заставит, поднимал его и оттуда, не обращая внимания на проскальзывание мотобота о мокрый асфальт.
А вообще… Девушка на мотоцикле — это вообще здорово, а таком = (здорово * (масса твоего/масса 400-ки)) :)
Удачи тебе с твоим новым любимцем! :)
Новый мот придется:
1) Обкатывать — нудно
2) Ронять (это не хорошо и не плохо, это факт).
3) Обслуживать его на официальном сервисе (долго, дорого и без гарантий качественной работы — се ля ви, наслышан историй из первых рук от мотомехаников).
Остальные детали напишу ниже.
Береги себя и всё будет хорошо.
Прекрасно понимаю твои ощущения, сам катаю на Yamaha Warrior (это 1й аппарат и 1й сезон), паровозы рулят :)
Только один вопрос — я свой бронепоезд (сухая 275кг) в одиночку-то поднимаю, но у меня габариты 179/77. Конечно же, ронять твой мотоцикл не нужно, но что если?..
Только буду на месте не раньше 14-00. Решишь ехать в это время — пиши в личку.
Мой телефон +7910-419-15-96, Федор.
Я до мотоцикла доберусь где-то в 13-14 дня, утро расписано =(
И уже знаю, что делать со старым… O:-)
Хорошо, что обошлось, от R6 отвели.
Но все равно приходится давить желание взять в руки ремень.