Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
unicorn
  • unicorn
  • 29 ноября 2011 в 15:52
Ты в каментах написал чуть ли не на полпоста. Довел бы дело до конца, написал бы «полноценный» пост. :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 29 ноября 2011 в 15:51
Будь другом, ссылку в личку скинь, там ооооочень много тестов. Найти непросто.
0
unicorn
  • unicorn
  • 29 ноября 2011 в 15:51
Володь, этот обзор не с ТОГО сайта. Отсюда и подозрения на заказную статью.
И еще, это не американцы, это канадцы. И соотв. цены там указаны в канадских долларах.
С «того самого» кошерного сайта сейчас на подходе статья Thunderbird & Vegas & HD Blackline.
0
unicorn
  • unicorn
  • 29 ноября 2011 в 15:45
Абзацы!!! Абзацы ставь! Читать этот поток мысли иначе невозможно :(
0
unicorn
  • unicorn
  • 29 ноября 2011 в 15:44
Давай. Хочу туда на моцике как-нибудь съездить. Но у меня 2 цилиндра и ни разу не 250 кубов :)
Поэтому напиши плз, как там, туристов на «запрещенных» мотоциклах пускают или на границе банят?
0
unicorn
  • unicorn
  • 29 ноября 2011 в 12:58
Интересная инфа, буду знать. Спасибо!
+2
unicorn
  • unicorn
  • 29 ноября 2011 в 11:35
ОК, в будущем буду ставить так.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 29 ноября 2011 в 11:35
Виктор, во всех переводах ссылка на оригинал приведена в самом верху, даже выше тега «cut». Я чту копирайты (но уже хочу плотно поговорить с аффтарами оригинального материала).
0
unicorn
  • unicorn
  • 29 ноября 2011 в 1:56
Хотя извиняюсь, ошибся — Santjago , я так понимаю это к тебе? :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 29 ноября 2011 в 1:52
Так. Москва вся такая без-инициативная? «Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков»?..
+1
unicorn
  • unicorn
  • 28 ноября 2011 в 20:58
Если твой мотоцикл настолько хорош, почему же о нем сам не напишешь? :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 28 ноября 2011 в 16:33
… и друзей привлечь, чтобы им скучно не было (т.к. куча геморройных операций в одиночку не выполнить).
По словам мото-механиков, мой Warrior Ямаха специально «загеморроила», чтобы осложнить «гаражное» обслуживание, а нормо-час у них вроде достаточно дорогой.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 28 ноября 2011 в 16:32
Он на очереди второй :) Там Харлей Блэклайн, Виктори Вегас и Триумф Тандерберд. Ты о нем?
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 ноября 2011 в 16:30
У меня с инглишем тоже не все гладко — школа по принципу «немного здесь-немного тут», в универе было получше — 2 курса обязаловки + 3 года спецкурс (специальность, scientific american + немного юридической лексики), после этого годик инглиша самостоятельно для аспирантуры, несколько раз общение с носителями на конференциях… ну и собственно всё.
В мото-теме был практически ноль, да мне и сейчас за многими терминами пока еще надо лезть в словарь или в гугл.
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 ноября 2011 в 10:16
Ты как UNIXоид еще будешь говорить, что не в ладах с английским? o_O «Не верю!» © :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 ноября 2011 в 10:08
Не надо грязи! Эта мысль на голосование не выносилась!
И вообще у меня волосатый, но ни разу не пивной…
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 ноября 2011 в 1:58
Посмотри на источник статьи — издание явно американское. Тем не менее, каких-то сильных дифирамбов в адрес Харлея не вижу.
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 ноября 2011 в 1:57
Хорош кубатурой меряться! А то щас свою обнародую ;) ;) ;)
Любой мотоцикл нуждается в сравнении. Попытка принять все на веру за чистую монету не всегда правильно.
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 ноября 2011 в 1:46
Парни, в чем проблема — находите хороший сравнительный тест-драйв и переводите :) Как будто на БП я один, кто в ладах с инглишем )
+1
unicorn
  • unicorn
  • 28 ноября 2011 в 1:45
Кидай, мне самому интересно, что из себя представляют Thunderbird и Rocket3.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна