Спасибо за совет!
Ботинки при ходьбе сгибаются слабо и поскрипывают. но в них далеко ходить и не нужно. в них надо ездить :)
Модуляры для себя исключил из рассмотрения, т.к. лучше интеграла по защите ИМХО еще не придумали :)
Не видя мотоцикла, народ часто спрашивает «А какой у тебя спортбайк?»
В ответ на это я делаю загадочное лицо и говорю «Эээээ, сейчас покажу тебе мой спортбайк....» )))
Не, они сами не мокнут, но вода затекает через верхнюю часть (стык бахил и мотоштанов).
Когда сверху надеваешь еще и дождевой комбез, то его штаны прикрывают этот самый стык, и ноги вообще сухие.
Кстати, на скоростях до 80-90 как правило езжу с открытым забралом, так больше кайфа :)
По дождю закрываю до предпоследнего щелчка.
Полностью его закрывать приходилось только в конце сезона, когда было уже холодно.
Как уже написал выше,
исследовал практически ВСЕ туринговые мотоботы, и был в инфернальном ужасе от того, как там сильно забили болт на защиту. Пластика минимум, жестких элементов минимум, фиксация — на молнию и липучку (!!!).
Меня они крайне не впечатлили, именно поэтому — Sidi Vortice.
У тебя же будь здоров какой power cruiser, в V-Rodе лошадей в 1.5 раза больше чем у меня.
В каком экипе ты на нем ездишь?
Могу тебе сказать — исследовал практически ВСЕ туринговые мотоботы, и был в инфернальном ужасе от того, как там сильно забили болт на защиту. Пластика минимум, жестких элементов минимум, фиксация — на молнию и липучку (!!!). Что бы там не говорили об имидже, но я не хочу рисковать тупо ради «трушного» внешнего вида.
лично я бы серьёзно к подобному персонажу не отнёсся, появись он у нас в тусовке
я по тусовкам не заморачиваюсь… а просто езжу, и езжу достаточно много.
Добавлю, что политика японской четверки — НЕ ставить даже в опциях квикшифтер и трэкшн, т.к. все это есть у их «гоночных парнтеров», той же самой Йошимуры.
Более интересно было бы посмотреть на сравнение этих же байков, только при условии, что на сам байк + его тюнинг выдается одна и та же сумма, скажем 20000 $ в штатах.
Даже мне, не любителю спортов, было бы интересно посмотреть на полученный результат.
ага. Учитывая, что на первом плане желтый моцик с РЕМНЕМ, это какая-то интересная моделька — и в общей куче лежит… обидно. Случайно не BMW F800S/F800ST?
там тестируют бывшие гонщики-и сдорогой аппаратурой!!!
Видимо, ты не читал первую часть обзора — там указано, что в тесте ездят не просто парни с улицы.
«Дорогой аппаратурой» — ты наверное не видел цифр в обеих частях обзора, там измерялось практически все.
К тому же, если есть идея показать итоги «правильного» теста — возьми и переведи, кто ж против :)
Si vis pacem, para bellum…
Я мог забыть об этом в посте написать, но куртка меряется именно так.
Ботинки при ходьбе сгибаются слабо и поскрипывают. но в них далеко ходить и не нужно. в них надо ездить :)
Модуляры для себя исключил из рассмотрения, т.к. лучше интеграла по защите ИМХО еще не придумали :)
В ответ на это я делаю загадочное лицо и говорю «Эээээ, сейчас покажу тебе мой спортбайк....» )))
Когда сверху надеваешь еще и дождевой комбез, то его штаны прикрывают этот самый стык, и ноги вообще сухие.
По дождю закрываю до предпоследнего щелчка.
Полностью его закрывать приходилось только в конце сезона, когда было уже холодно.
исследовал практически ВСЕ туринговые мотоботы, и был в инфернальном ужасе от того, как там сильно забили болт на защиту. Пластика минимум, жестких элементов минимум, фиксация — на молнию и липучку (!!!).
Меня они крайне не впечатлили, именно поэтому — Sidi Vortice.
В каком экипе ты на нем ездишь?
Могу тебе сказать — исследовал практически ВСЕ туринговые мотоботы, и был в инфернальном ужасе от того, как там сильно забили болт на защиту. Пластика минимум, жестких элементов минимум, фиксация — на молнию и липучку (!!!). Что бы там не говорили об имидже, но я не хочу рисковать тупо ради «трушного» внешнего вида.
я по тусовкам не заморачиваюсь… а просто езжу, и езжу достаточно много.
Если задел, извини, ничего личного :)
«Бранэжилэт — лучче для мужчыны нэт!» — как говорил Гимли в гоблинской отзвучке «Две сорванные башни».
Более интересно было бы посмотреть на сравнение этих же байков, только при условии, что на сам байк + его тюнинг выдается одна и та же сумма, скажем 20000 $ в штатах.
Даже мне, не любителю спортов, было бы интересно посмотреть на полученный результат.
«Дорогой аппаратурой» — ты наверное не видел цифр в обеих частях обзора, там измерялось практически все.
К тому же, если есть идея показать итоги «правильного» теста — возьми и переведи, кто ж против :)