Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 22 февраля 2012 в 13:29
в бронежелете за обеденный стол садится конечно можно, но не совсем уместно. :-)
Я на работе переодевался в «гражданские» джинсы и футболку.
в них воевать можно а не ра круизере катать :-)
Si vis pacem, para bellum…
0
unicorn
  • unicorn
  • 22 февраля 2012 в 12:39
Дай Бог тебе не испытать всю эту хрень
Да, я тоже так думаю. Экип нужен, но лучше бы обошлось.
0
unicorn
  • unicorn
  • 22 февраля 2012 в 12:38
Возможно, имеют, но жесткости у туринговых ботинок взяться неоткуда…
+2
unicorn
  • unicorn
  • 22 февраля 2012 в 12:03
Секрет прост — меришь куртку с УЖЕ надетой защитой спины.
Я мог забыть об этом в посте написать, но куртка меряется именно так.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 22 февраля 2012 в 11:54
Спасибо за совет!
Ботинки при ходьбе сгибаются слабо и поскрипывают. но в них далеко ходить и не нужно. в них надо ездить :)
Модуляры для себя исключил из рассмотрения, т.к. лучше интеграла по защите ИМХО еще не придумали :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 22 февраля 2012 в 11:51
Не видя мотоцикла, народ часто спрашивает «А какой у тебя спортбайк?»
В ответ на это я делаю загадочное лицо и говорю «Эээээ, сейчас покажу тебе мой спортбайк....» )))
0
unicorn
  • unicorn
  • 22 февраля 2012 в 11:50
Не, они сами не мокнут, но вода затекает через верхнюю часть (стык бахил и мотоштанов).
Когда сверху надеваешь еще и дождевой комбез, то его штаны прикрывают этот самый стык, и ноги вообще сухие.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 22 февраля 2012 в 11:48
Кстати, на скоростях до 80-90 как правило езжу с открытым забралом, так больше кайфа :)
По дождю закрываю до предпоследнего щелчка.
Полностью его закрывать приходилось только в конце сезона, когда было уже холодно.
0
unicorn
  • unicorn
  • 22 февраля 2012 в 11:47
Как уже написал выше,
исследовал практически ВСЕ туринговые мотоботы, и был в инфернальном ужасе от того, как там сильно забили болт на защиту. Пластика минимум, жестких элементов минимум, фиксация — на молнию и липучку (!!!).
Меня они крайне не впечатлили, именно поэтому — Sidi Vortice.
0
unicorn
  • unicorn
  • 22 февраля 2012 в 11:42
джипишные перчатки и сапоги — уже за гранью
У тебя же будь здоров какой power cruiser, в V-Rodе лошадей в 1.5 раза больше чем у меня.
В каком экипе ты на нем ездишь?
Могу тебе сказать — исследовал практически ВСЕ туринговые мотоботы, и был в инфернальном ужасе от того, как там сильно забили болт на защиту. Пластика минимум, жестких элементов минимум, фиксация — на молнию и липучку (!!!). Что бы там не говорили об имидже, но я не хочу рисковать тупо ради «трушного» внешнего вида.
лично я бы серьёзно к подобному персонажу не отнёсся, появись он у нас в тусовке
я по тусовкам не заморачиваюсь… а просто езжу, и езжу достаточно много.

Если задел, извини, ничего личного :)
+3
unicorn
  • unicorn
  • 22 февраля 2012 в 11:38
Минуснул — не страшно, главное чтобы ты отсюда узнал что-то новое :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 22 февраля 2012 в 11:37
Вортекс хорошие боты, но одевать их одно мучение… минут по 20 на каждый сапог)))
Нет, не 20. Когда они уже разносились, на один сапог у меня занимало строго 2 минуты.
0
unicorn
  • unicorn
  • 22 февраля 2012 в 11:36
не оценят…
Да мне пох, кто там что не оценит.
«Бранэжилэт — лучче для мужчыны нэт!» — как говорил Гимли в гоблинской отзвучке «Две сорванные башни».
0
unicorn
  • unicorn
  • 22 февраля 2012 в 11:34
Визоры и запчасти, насколько я знаю, возятся с луиса. Так оно?
+3
unicorn
  • unicorn
  • 22 февраля 2012 в 0:13
Добавлю, что политика японской четверки — НЕ ставить даже в опциях квикшифтер и трэкшн, т.к. все это есть у их «гоночных парнтеров», той же самой Йошимуры.
Более интересно было бы посмотреть на сравнение этих же байков, только при условии, что на сам байк + его тюнинг выдается одна и та же сумма, скажем 20000 $ в штатах.
Даже мне, не любителю спортов, было бы интересно посмотреть на полученный результат.
0
unicorn
  • unicorn
  • 22 февраля 2012 в 0:08
Я обеими руками за субботу.
0
unicorn
  • unicorn
  • 22 февраля 2012 в 0:05
ЫЫЫЫыыыы что, правда долгосрочный прогноз обещает нам теплый март?! o_O
0
unicorn
  • unicorn
  • 21 февраля 2012 в 19:59
Всех в кучу, блин да как же так им же больно:).
ага. Учитывая, что на первом плане желтый моцик с РЕМНЕМ, это какая-то интересная моделька — и в общей куче лежит… обидно. Случайно не BMW F800S/F800ST?
0
unicorn
  • unicorn
  • 21 февраля 2012 в 19:27
Я читаю: «Подборка мотофото Harley-Davidson»,
И я тоже открыл, потому что HD! Блин.
0
unicorn
  • unicorn
  • 21 февраля 2012 в 16:12
там тестируют бывшие гонщики-и сдорогой аппаратурой!!!
Видимо, ты не читал первую часть обзора — там указано, что в тесте ездят не просто парни с улицы.
«Дорогой аппаратурой» — ты наверное не видел цифр в обеих частях обзора, там измерялось практически все.

К тому же, если есть идея показать итоги «правильного» теста — возьми и переведи, кто ж против :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна