Вроде бы а-ля стритфайтер должен был получиться…
Но с открытыми ремнями КПП это ему не грозит. Нафига было их сюда лепить, если это чисто чопперный атрибут?..
Из всех фотографий задела только одна, где горит ряд мотоциклов и хорошо видно чоппер. Это было грусто :(
Остальное — реально табуретки непонятно чьего производства, используемые хозяевами как тягловая лошадь, вряд ли они к ним относились как к «железным коням» и лучшим друзьям.
Valkyrie Rune берет сооовсем не дизайном, а техническими х-ками. Точнее, ее дизайн великолепен, но это классический круизер
Ну… в мире круизеров техническими характеристиками удивлять не принято. И покупатели таких мотоциклов гонятся в 90% случаев не за мощностью/моментом/максималкой, а за кое чем другим. Кто за кубатурой :) кто за дизайном…
и раз уж речь о японцах зашла, то у них шедевров быть не может, потому что они копируют дизайн с итальянцев
Не согласен.
1) Посмотри на легендарную Honda CB750'1969 — мотоцикл, с которого рядные четверки начали завоевывать мир. Дизайн неоклассиков с тех пор остался почти неизменным (Honda CB750/900/1000/1100/1300, Yamaha XJR1300, ...).
2) Honda Valkyrie Rune NXR1800 — это просто нечто. Думаю, он по внешнему виду устареет еще нескоро.
Хотя мы можем понимать разные вещи под словом «дизайн» :)
С попсой/классикой тоже спорно — я не помню, чтобы например Бах когда-либо был попсой.
Есть мотоциклы, чтобы любоваться…
Есть мотоциклы, чтобы постоянно их чинить…
Но я голосую за мотоциклы, на которых можно много ездить и не заморачиваться ;)
(это в порядке легкого троллинга от владельца японца :) )
Скажу свое скромное ИМХО — мне всегда нравился дизайн, который не устаревает с течением времени.
Одно дело — нарисовать что-то «остромодное», что тут же заметят на выставках, мото-шоу и т.д. и т.п.
Другое дело создать дизайн, который будет смотреться органично через 5,10,20 лет…
В первом случае все кинутся его копировать, на него настанет мода, пройдет несколько лет и мода изменится. Прошлые творения дизайнеров будут смотреться устаревшими, и от таких мотоциклов (и машин тоже) будут стараться поскорее избавиться. Как пример — посмотрите на спортбайки (например японские) 80-начала 90х годов. Они смотрятся СТАРЫМИ.
Во втором случае — классический пример Harley-Davidson. В чем они молодцы, так это в неизменности дизайна, точнее он меняется ооочень плавно. Попробуйте отличить «Электричку» 1968 года (например, в фильме «Мотоциклистка») от современного Road King…
К чему это приводит и зачем нужно? Вспомните классику, «Х.Д. и ковбой Мальборо». Старый мотоцикл kawasaki kz1000 был застрелен в самом начале, ему бы еще ездить и ездить, но по нему видно, что он — СТАРЫЙ.
В общем, долго жить должна не только механика… но еще и дизайн :)
Поздравляю! Ну ты и засранец, Калининград и Москва вроде бы один климатический пояс, а у нас еще и близко весны нет.
В углу гаража заметил высокие боты Sidi — всячески поддерживаю :)
Не переношу «неездабельные» аппараты. Мог бы быть аналогом босс хосса, а вышел адовый трэш.
1) С движком 2.8л хардтейл… ну… вперед…
2) При таком движке на второй тормозной диск спереди денег не осталось?
3) Если у него бензобак где положено, то хватит разве что кататься вокруг заправки…
Но с открытыми ремнями КПП это ему не грозит. Нафига было их сюда лепить, если это чисто чопперный атрибут?..
Остальное — реально табуретки непонятно чьего производства, используемые хозяевами как тягловая лошадь, вряд ли они к ним относились как к «железным коням» и лучшим друзьям.
1) Посмотри на легендарную Honda CB750'1969 — мотоцикл, с которого рядные четверки начали завоевывать мир. Дизайн неоклассиков с тех пор остался почти неизменным (Honda CB750/900/1000/1100/1300, Yamaha XJR1300, ...).
2) Honda Valkyrie Rune NXR1800 — это просто нечто. Думаю, он по внешнему виду устареет еще нескоро.
Хотя мы можем понимать разные вещи под словом «дизайн» :)
С попсой/классикой тоже спорно — я не помню, чтобы например Бах когда-либо был попсой.
Если ездить в экипе, а не в бронешортах, то по идее должно быть пох :)
Есть мотоциклы, чтобы постоянно их чинить…
Но я голосую за мотоциклы, на которых можно много ездить и не заморачиваться ;)
(это в порядке легкого троллинга от владельца японца :) )
Одно дело — нарисовать что-то «остромодное», что тут же заметят на выставках, мото-шоу и т.д. и т.п.
Другое дело создать дизайн, который будет смотреться органично через 5,10,20 лет…
В первом случае все кинутся его копировать, на него настанет мода, пройдет несколько лет и мода изменится. Прошлые творения дизайнеров будут смотреться устаревшими, и от таких мотоциклов (и машин тоже) будут стараться поскорее избавиться. Как пример — посмотрите на спортбайки (например японские) 80-начала 90х годов. Они смотрятся СТАРЫМИ.
Во втором случае — классический пример Harley-Davidson. В чем они молодцы, так это в неизменности дизайна, точнее он меняется ооочень плавно. Попробуйте отличить «Электричку» 1968 года (например, в фильме «Мотоциклистка») от современного Road King…
К чему это приводит и зачем нужно? Вспомните классику, «Х.Д. и ковбой Мальборо». Старый мотоцикл kawasaki kz1000 был застрелен в самом начале, ему бы еще ездить и ездить, но по нему видно, что он — СТАРЫЙ.
В общем, долго жить должна не только механика… но еще и дизайн :)
В углу гаража заметил высокие боты Sidi — всячески поддерживаю :)
1) С движком 2.8л хардтейл… ну… вперед…
2) При таком движке на второй тормозной диск спереди денег не осталось?
3) Если у него бензобак где положено, то хватит разве что кататься вокруг заправки…