пусть я и не ценитель стритфайтеров, но этот сильно понравился :)
линия пластика от вилки к седлу очень сильно напоминает женское тело и пробуждает желание овладеть этим байком ))))
но пару минусов отмечу:
1. пластиковый плуг тут ИМХО долго жить не будет, слишком близко он к земле
2. выхлоп тоже идет низко, как бы его не раздолбать об бордюры.
Надеюсь, критика была конструктивной :)
В перфорированной коже не ездил ни разу, у меня раздельный комбез Dainese Alien, вентиляцию обеспечивают эластичные вставки.
Летом в нем жарко стоять, но на скорости 40 и выше уже полегче. Кстати, у меня движок воздушка, это добавляет пару ручейков пота. На работу приезжал вспотевшим, но лучше 10 минут оттереться влажными салфетками, чем рисковать в футболке и черепахе (мое ИМХО).
Ща по мелочи придерусь :)
1. выхлоп по обе стороны моцика — а как колесо снимать в случае чего? (это если он не все время будет на ковре стоять, а еще и ездить ;) )
2. не великовата ли сухая масса, 215кг?..
Вот это руки из нужного места! :)
Кстати, не думал про обмотку термоизоляционной лентой?
Она на ура скроет стыки, правда добавит геморроя при замене глушака на сток.
P.S. У моего моцика стоковый выхлоп уродский и звучит ниочем, поэтому вопрос возвращения к стоку даже не стоял… :)
не знаю, сам моцик симпатичный, но злая зубастая резина по асфальту — это ИМХО что-то не то…
А на бездорожье загонять такого красавца просто непозволительно.
Ну ты спросил :)
Если есть старые транзиты — 300..800р.
Если номера есть, но ты их не поставил — отстранение от управления ТС и прочие некошерные вещи.
линия пластика от вилки к седлу очень сильно напоминает женское тело и пробуждает желание овладеть этим байком ))))
но пару минусов отмечу:
1. пластиковый плуг тут ИМХО долго жить не будет, слишком близко он к земле
2. выхлоп тоже идет низко, как бы его не раздолбать об бордюры.
Надеюсь, критика была конструктивной :)
Летом в нем жарко стоять, но на скорости 40 и выше уже полегче. Кстати, у меня движок воздушка, это добавляет пару ручейков пота. На работу приезжал вспотевшим, но лучше 10 минут оттереться влажными салфетками, чем рисковать в футболке и черепахе (мое ИМХО).
У тебя Kawasaki Mean Streak? Если да, то VN1500 или VN1600?
Можешь это говорить своим недоброжелателям, но главное чтобы ты сам так считал:
1. выхлоп по обе стороны моцика — а как колесо снимать в случае чего? (это если он не все время будет на ковре стоять, а еще и ездить ;) )
2. не великовата ли сухая масса, 215кг?..
Кстати, не думал про обмотку термоизоляционной лентой?
Она на ура скроет стыки, правда добавит геморроя при замене глушака на сток.
P.S. У моего моцика стоковый выхлоп уродский и звучит ниочем, поэтому вопрос возвращения к стоку даже не стоял… :)
А на бездорожье загонять такого красавца просто непозволительно.
Я все понимаю, самого токсикоз уже забодал, но не до такой степени… успеешь наездиться, сезон впереди!
Молодец, что открылся, и скорейшей починки!
Если есть старые транзиты — 300..800р.
Если номера есть, но ты их не поставил — отстранение от управления ТС и прочие некошерные вещи.
Кстати, Триумф они по улице не гоняли? В трековом сравнении он кажется был…