Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
unicorn
  • unicorn
  • 21 марта 2012 в 21:23
конечно, ведь она дает +50л.с., +100 Нм, +200 ЧСВ и +50 к съему девок )))
0
unicorn
  • unicorn
  • 21 марта 2012 в 20:36
А что такое «прорезиненные колени»?
+5
unicorn
  • unicorn
  • 21 марта 2012 в 20:33
Езжу в Дайнезе, но не хочу быть передвижным рекламным плакатом для Валентино Росси.
0
unicorn
  • unicorn
  • 21 марта 2012 в 20:32
пусть я и не ценитель стритфайтеров, но этот сильно понравился :)
линия пластика от вилки к седлу очень сильно напоминает женское тело и пробуждает желание овладеть этим байком ))))
но пару минусов отмечу:
1. пластиковый плуг тут ИМХО долго жить не будет, слишком близко он к земле
2. выхлоп тоже идет низко, как бы его не раздолбать об бордюры.
Надеюсь, критика была конструктивной :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 21 марта 2012 в 17:49
В перфорированной коже не ездил ни разу, у меня раздельный комбез Dainese Alien, вентиляцию обеспечивают эластичные вставки.
Летом в нем жарко стоять, но на скорости 40 и выше уже полегче. Кстати, у меня движок воздушка, это добавляет пару ручейков пота. На работу приезжал вспотевшим, но лучше 10 минут оттереться влажными салфетками, чем рисковать в футболке и черепахе (мое ИМХО).
0
unicorn
  • unicorn
  • 21 марта 2012 в 12:34
Молодец!
У тебя Kawasaki Mean Streak? Если да, то VN1500 или VN1600?
0
unicorn
  • unicorn
  • 21 марта 2012 в 12:07
доставай Магнум 45
канонiчный магнум бывает только 44 калибра… ну или .357, но об этом немногие знают ))
+3
unicorn
  • unicorn
  • 21 марта 2012 в 12:05
Извини, каменты читать не осилил, буду краток.
Можешь это говорить своим недоброжелателям, но главное чтобы ты сам так считал:

0
unicorn
  • unicorn
  • 21 марта 2012 в 12:02
Ща по мелочи придерусь :)
1. выхлоп по обе стороны моцика — а как колесо снимать в случае чего? (это если он не все время будет на ковре стоять, а еще и ездить ;) )
2. не великовата ли сухая масса, 215кг?..
+1
unicorn
  • unicorn
  • 21 марта 2012 в 12:00
Конфетка :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 21 марта 2012 в 11:59
Перед посадкой в такое чудо плотно есть категорически нельзя )
+1
unicorn
  • unicorn
  • 21 марта 2012 в 11:58
Вот это руки из нужного места! :)
Кстати, не думал про обмотку термоизоляционной лентой?
Она на ура скроет стыки, правда добавит геморроя при замене глушака на сток.
P.S. У моего моцика стоковый выхлоп уродский и звучит ниочем, поэтому вопрос возвращения к стоку даже не стоял… :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 21 марта 2012 в 11:55
не знаю, сам моцик симпатичный, но злая зубастая резина по асфальту — это ИМХО что-то не то…
А на бездорожье загонять такого красавца просто непозволительно.
0
unicorn
  • unicorn
  • 20 марта 2012 в 18:35
Гостеприимный ты наш Весповод, а добираться к тебе мы как будем? (((((((((((((
+1
unicorn
  • unicorn
  • 20 марта 2012 в 14:28
Насколько я помню, там взносы крайне нефигово высокие.
0
unicorn
  • unicorn
  • 19 марта 2012 в 20:06
Это вчера на набережной реки Пряжки. Дурка рядом)))
Вот они, ключевые слова!
Я все понимаю, самого токсикоз уже забодал, но не до такой степени… успеешь наездиться, сезон впереди!
0
unicorn
  • unicorn
  • 19 марта 2012 в 15:17
Мой V2 будет спать в гараже еще недели три…
Молодец, что открылся, и скорейшей починки!
+2
unicorn
  • unicorn
  • 19 марта 2012 в 11:43
Ну ты спросил :)
Если есть старые транзиты — 300..800р.
Если номера есть, но ты их не поставил — отстранение от управления ТС и прочие некошерные вещи.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 19 марта 2012 в 10:53
Насколько я понимаю, это V-Rod…
0
unicorn
  • unicorn
  • 19 марта 2012 в 9:42
Продолжай! Интересно было прочесть.
Кстати, Триумф они по улице не гоняли? В трековом сравнении он кажется был…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна