Moto Guzzi самодостаточная марка со своим неповторимым дизайном
Так-то оно так, но если оставаться всегда в ЖЕСТКИХ рамках, то вряд ли сделаешь что-нибудь по-настоящему новое. И вряд ли найдешь новых покупателей :)
P.S. Вспомним. как общественность плевалась при выходе H-D VRod, а теперь (10 лет спустя) по некоторым данным у дилеров их расхватывают как горячие пирожки.
У него на ТРИ колеи ОДНО ведущее колесо, (3:1), на квадрике 2 колеи и минимум 2 ведущих колеса (1:1 или даже 1:2).
«Повышенная проходимость? Не, не слышал».
Привет, собрат по классу! ))
Не был ни разу в Штатах. Но по нашим дорогам немножко поездил.
Мое мнение — за один световой день более чем РЕАЛЬНО.
У меня Yamaha Warrior, его эргономику не ругали наверное только ленивые или инопланетяне.
НО! Мск-Питер прошел без напряга, причем обратно — ночью (не повторять, опасно! >:-> ), все это по холоду, туману и дождю в октябре. Опыт до этого был 5 или 6 тысяч км. Если интересно, глянь вот этот пост.
А по делу (что делать, как готовиться к поездке) тебе уже объяснили выше старшие опытные товарищи :)
Все субъективно.
Моя любимая музыка на 50% состоит из агрессивного тяжеляка (остальное — более мелодичные группы типа Nightwish и прочая, даже местами не-металлическая, музыка).
Под нее хорошо работается, но ехать под гроул «The sea will be coloured by blood!..» крайне повышает шансы попасть в Валгаллу прямо здесь и прямо сейчас :-/
А что есть злость?
Максималка? — так она у мотарда меньше, чем у дорожника
Склонность к вилли? — откатать площадку, потом по району ООООООЧЕНЬ аккуратно, потом привычка к ручке газа появится.
На мотарде/эндурике учиться само по себе неплохо.
Одно «НО» — в бюджет 100к можно уложить только 125-ку
P.S. Вспомним. как общественность плевалась при выходе H-D VRod, а теперь (10 лет спустя) по некоторым данным у дилеров их расхватывают как горячие пирожки.
«Повышенная проходимость? Не, не слышал».
Игорь, спасибо за поддержку :)
? :)
Не был ни разу в Штатах. Но по нашим дорогам немножко поездил.
Мое мнение — за один световой день более чем РЕАЛЬНО.
У меня Yamaha Warrior, его эргономику не ругали наверное только ленивые или инопланетяне.
НО! Мск-Питер прошел без напряга, причем обратно — ночью (не повторять, опасно! >:-> ), все это по холоду, туману и дождю в октябре. Опыт до этого был 5 или 6 тысяч км. Если интересно, глянь вот этот пост.
А по делу (что делать, как готовиться к поездке) тебе уже объяснили выше старшие опытные товарищи :)
Моя любимая музыка на 50% состоит из агрессивного тяжеляка (остальное — более мелодичные группы типа Nightwish и прочая, даже местами не-металлическая, музыка).
Под нее хорошо работается, но ехать под гроул «The sea will be coloured by blood!..» крайне повышает шансы попасть в Валгаллу прямо здесь и прямо сейчас :-/
Максималка? — так она у мотарда меньше, чем у дорожника
Склонность к вилли? — откатать площадку, потом по району ООООООЧЕНЬ аккуратно, потом привычка к ручке газа появится.
На мотарде/эндурике учиться само по себе неплохо.
Одно «НО» — в бюджет 100к можно уложить только 125-ку
В дороге — ЗАБУДь!