Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
unicorn
Привет! б\у эндурик 125-250кубов для начала вполне хватит, бешеной скорости от него не жди, но при желании на нем можно много чему научиться: и по городу ездить, и по бездорожью, и азы станта освоить (они железные, падать не бояться).

Я при всей своей любви к круизерам хочу вторым мотоциклом взять 250-400 кубовый эндурик, чтобы безопасно учиться тому, что на круизере вряд ли научишься делать.
0
unicorn
с логической точки зрения просто больше 700-800 уже и не нужно… даже если прицепить коляску и ехать в двоем загруженым сомневаюсь что не потянет 700 кубов…
Уважаемый, ты пошто круизеры обижаешь? :)))) Для круизера даже 800см3 несерьезный объем… ))))
0
unicorn
Обидно, досадно, но выздоравливай скорее, находи юриста и да пребудет с тобой сила!
З.Ы. Мотоштаны — сила, проверил в падении на 40-50км/ч, на теле ни царапины.
0
unicorn
только вот мой мот не был застрахован, тк только его купил в тот день
спасибо)
Ну и что, что у тебя ОСАГи не было? Виновник аварии не ты. Возместить тебе должна страховая виновника.
0
unicorn
Руки из нужного места, терпение тоже, и жена понимающая — тебе повезло, поздравляю! :)
0
unicorn
С моими 178см роста и рулем-палкой приходится сидеть чуть ли не на баке :) А друзьям с ростом 195-198 на нем сидится идеально, прямая спина, расслабленые руки и т.п.
0
unicorn
Да, нулевики смазываются маслом ориентировочно раз в 5 000 км. Спроси у спортоводов, они в курсе. Либо на rswarrior.com сходи, там много чего интересного можно поискать.
0
unicorn
Каково было мое удивление, когда я понял что на этом моте можно ехать под дождем 120 и не париться вообще.
Я тебе больше скажу. Однажды на нем на 120 вылетал на «продольную гребенку» снятого асфальта (неосвещенная трасса), понял «что-то здесь не то» только секунд через 10, настолько цепко Warrior по ней шел.
0
unicorn
Кстати, Вадим, насчет расхода по своему опыту скажу.
90-110км/ч по трассе кушает ровно 5.5л
100-130км/ч по трассе ровно 6л, замерял от Москвы до Питера и обратно.
140-180км/ч по трассе 7л/100км
Москва, пробки — от 7.5 до 9л на сотню.

Еще косяки по части заправок:
1. Даже с сухим баком в него не влезает 15л (как заявлено в спецификации). Примерно 14.5. Высыхал 2 раза, знаю о чем говорю.
2. Лампочка — коварная хрень, по идее должна срабатывать при переходе на резерв (т.е. когда осталось 3л), но однажды высох после 30км. Я никак не мог там идти с расходом 10л/100км. Поэтому как только увидишь лампу — срочно на заправку.
0
unicorn
Слушай, так от повреждений приборки и т.п. спасут разве что дуги а-ля круизерные, но я ни разу не видел таких на дорожниках…
Если на круизерах это реально дуги, то на классиках/дорожниках их честно называют Engine Guard без претензий на большее.
0
unicorn
:) У меня была обратная ситуация — на рекламных фотографиях Ямахи в свое время мне он очень НЕ понравился. В т.ч. за счет неправильно выбранного ракурса съемки и гипертрофированного глушителя. Но жизнь штука интересная, так что теперь я на нем :)
0
unicorn
Дядя Вова, дай поправлю :)
Варриор уже как 5 лет не производят…
Снят с производства в 2008 или 2009 году, так что 3-4 года.
На Райдере исправили все косяки Варриора и сделали его более техничным, красивым и управляемым…
Насчет красивым у каждого свое мнение, напримир Рейдер мне ТОЖЕ нравится :) Но он другой по идеологии — ты сидишь «в» нем, а не «на» нем, как на Ворриоре. Посадка на Рейдере приятнее, да, не поспоришь.
Лучшая управляемость у Рейдера — странно, вроде бы она должна быть хуже. Смотри: у него база 1800 вместо 1670мм Ворриора, задний каток 210 вместо 200, спереди обычный телескоп вместо перевертыша, снаряженная масса 330кг вместо 295кг.

Кстати, какие именно косяки Ворриора ты имел в виду? Только чур посадку не трогать, об этом и сам знаю :)
0
unicorn
если в дороге рвется, то что?
переключаешься в режим «срочно ищу мотомастерскую» :)
0
unicorn
Плавность 80лвл, но обратная сторона — реакция на открытие газа небыстрая, полсекунды или даже секунда от момента открытия газа до мощного пинка под зад.
+1
unicorn
ну, а то что варриор — утилитарный мотоцикл, вообще шутка дня, согласись? )
Я на нем уже второй сезон езжу, и ты знаешь — он конечно не настолько утилитарен, как BMW R1200GS, но вполне универсальный мотоцикл. Поверишь ли в это ты (или кто-либо еще) — мне нет дела, я свой выбор сделал и им доволен.
а что про них узнавать, все круизеры для понтов ) разве нет?
«Пастернака не читал, но осуждаю». Сначала разберись в вопросе, и только после этого у тебя будет моральное право критиковать то или иное явление.

Я всё сказал.
0
unicorn
Кстати, у тебя на Миднайте подсветка приборов — красная?
Да, и разумеется — фотки в студию! :)
0
unicorn
Достойный выбор! Поздравляю :)
Будут вопросы — обращайся, я на своем уже 12 тысяч прошел, может подскажу что дельное :)
+1
unicorn
ремень стоит около 120 бачей =\- 20 баксов(тут как повезёт)
замена ремня — у меня ушло час работы и мозголомства, но вполне реально, мой второй ремень я поставлю намного быстрее.
ресурс — хммм по разному, иногда и на 30 000 хватает, бывает и раньше порвется(растянется). Бывают и рекордсмены.
Из моего опыта.
1. Старый ремень отходил 48000км. Порвался ВНЕЗАПНО! в 1км от работы, либо камень под шкив, либо «добрые» соседи подрезали (у меня прямотоки, нравятся не всем).
2. Новый ремень был предварительно заказан на е-бее, 167$ ремень от S&S, о нем хорошо отзываются на rswarrior.com. Говорят, ресурс на несколько десятков тыщ км и вполне «держит» форсировку. С доставкой вышло 6700р.
3. Официальный ремень у официала Yamaha стоит 19 или 22к рублей, что негуманно.
4. Замена ремня геморройная, по уму надо снимать маятник. Т.е. необходимо домкратить мотоцикл.
5. В идеальных условиях ремень ходит 80000 км, если не отжигать, правильно натягивать и если асфальт идеальный.
+4
unicorn
я все-таки настаиваю )))
Штирлиц стоял на своем… На утро свой опух и мешал ходить.
0
unicorn
1,7 л, да без ветровика? утилитарный? да ты шутишь ) понты в чистом виде, понтомет, каферейсер. мне в принципе, пофиг, но вещи надо называть своими именами =)
Дружище… сначала узнай немного о круизерах, а потом комментируй.
Да будет тебе известно, что 90% мотоциклов этого класса с завода идут БЕЗ ветровика, а также БЕЗ кофров, спинок, дуг, багажников, люстр и прочего.
После навески некоторых деталей почти любой круизер превращается в нормальный аппарат для дальнобоя.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна