У тебя была ТАКАЯ ВОЛЯ к ПОЛНОЦЕННОЙ жизни, что не грех остальным тоже принять это на вооружение.
Молодчина, что выбрался из такой ж**ы и даешь нам пример! Мужик с большой буквы :)
Как бы там ни было, IBM молодцы.
У них кстати патентов на всякие интересные разработки столько, что они могут распродать целиком свой ИТ-бизнес и еще лет 100 жить на одни патентные отчисления :)
Друзья!
Вижу 100+ комментариев — спасибо, что не остались равнодушными.
Скажу следующее:
1. Вина каждого участника недоДТП 50/50 — я предвидел, но решил «проскочу» (лихач), во(скорее «му»)дила увидел (увидел явно!) и решил «хрен проскочишь».
2. Движение рулем вправо у водятла было явно умышленное и резкое. Мало что помню из аварии, но этот кадр стоит перед глазами. Мы ехали за ним как минимум 100, а то и 200 метров, со скоростью не более 40км/ч, причем ехали близко. Не услышать мой прямоток при таких условиях — это надо быть глухим на оба уха.
3. Контакта с машиной НЕ было, собственно не было и ДТП. Я до последнего в это не верил и потому решил оформлять ДТП по полной процедуре. Но не вышло. По букве закона я сам не справился с управлением, не соблюдал дистанцию и вообще ехал по обочине.
4. Водятел подошел спустя минут 10. У меня получилось сдержаться и не отрихтовать его прямо там. Т.к. на тот момент был уверен в его неправоте и хотел доказать это гаишникам. Все равно, от синяков на его морде мой мотоцикл лучше ехать не станет. Но с ГАИ вышел облом, только потерянное время. Тем не менее, видя наши глаза, водятел после первой опрометчиво кинутой фразы «а *** вы тут разеъздились» и дальше вел себя корректно.
5. Ну и собственно говоря, «нахрен я туда полез?» Неадеквата можно было либо отпустить, либо обогнать. На том мосту, насколько я помню, он как будто специально нас притормаживал — т.к. перед ним свободного места было навалом, поток уже успел немного вперед уехать. К вольностям правой обочины меня мог косвенно подтолкнуть участок дороги по М4 между Ростовом и Краснодаром, где 30-40км идет 1 полоса в одну сторону и везде сплошная разметка, прут воняющие грузовики и аццко печет солнце. Ту хрень мы объезжали по правой обочине, благо она была отделена пластиковыми ограждениями.
Теперь о последствиях. Главное — я вынес из этой аварии больше плюсов, чем минусов. Так что о приятном:
1. Повреждения. У мотоцикла — оторвано крепление воздушника, ручка переднего тормоза, побито левое зеркало, коцка справа на баке. У меня — скорая зафиксировала ушиб плеча и ребер. Короче, легко отделался. При этом правое (металлическое!) плечо куртки Dainese ощутимо вмято. В тот раз ехал без дуг (снял их за день до этого, они на соплях болтались) и в правом берце вместо мотобот (по пути на юг заболел палец, в Sidi было ехать больно). Были бы дуги, моцик меньше поцарапался.
2. Что так делать НЕ нужно, это было понятно уже там. Хорошо, что я заплатил за это сравнительно небольшой ценой.
3. Все местные отговаривали нас ехать в Сочи из-за а) опасного рельефа дороги б) плохого покрытия в) злых гайцов у Сочи г) больших пробок на узком серпантине. Может, и хорошо, что мы дотуда не доехали? :)
4. Был рад (насколько можно было радоваться в такой ситуации) поддержке со стороны Олеси. Это было реально ценно. Именно она ждала приезда «Пауков дорог» Туапсе на трассе, пока я был в ГАИ, она же сопровождала их в мастерскую и развлекала дорожными историями, пока все ждали меня из ГАИ :)
5. Знакомство с Spider of Roads — это просто сказка. Никогда ранее не думал, что «байкерское братство» существует и НАСТОЛЬКО реально. Ребята, спасибо вам еще раз огромное, я должен вам куда больше, чем сумма за ремонт мотоцикла! Как минимум, напишу об этом пост. Страна должна знать своих героев.
Жив-здоров, напишу отдельно о том, что было после аварии.
Был в полном экипе, учитывая 40км/ч — получил всего лишь ушиб плеча и ребер.
На металлическом плече куртки — знатная вмятина.
Моцик по мелочи, легко отделался, ребята из Туапсе починили меньше за сутки.
Автор, твое хладнокровие заслуживает уважения :)
По конкретному этому эпизоду — все правильно сделал. У меня тоже в драке тормоза слетают, и могу много чего натворить. А ты сумел остановиться. Молодец!
И удачи тебе на дорогах.
да, я согласен, что никто не захочет по полгода учиться, чтоб получить права. Это неправильно и бессмысленно.
Ну, есть исключения :) Я на Б-категорию учился полгода… у инструктора брал отдельные занятия, пока не ощутил, что нормально могу передвигаться по московскому трафику. Причем учился с сентября по март, т.е. в самых некомфортных условиях.
И только через 1.5 года после этого обзавелся мотоциклом.
Мой «вредный» совет — посмотри на неоклассики (Honda CB750, 1000, 1300 / Yamaha XJR1300) и т.п. — по виду ну ни разу не понтовые мотоциклы, ходовые качества тоже не спорт, но:
1. надежные
2. ни к чему не провоцируют
3. недорогие — и мотики, и расходники
4. простые в обслуге
Хотя насчет 1000-1300 кубов я наверное загнул :)
P.S. Сам начал ездить, и езжу на здоровенном круизере, но его прикол не в скорости.
Молодчина, что выбрался из такой ж**ы и даешь нам пример! Мужик с большой буквы :)
У них кстати патентов на всякие интересные разработки столько, что они могут распродать целиком свой ИТ-бизнес и еще лет 100 жить на одни патентные отчисления :)
Вижу 100+ комментариев — спасибо, что не остались равнодушными.
Скажу следующее:
1. Вина каждого участника недоДТП 50/50 — я предвидел, но решил «проскочу» (лихач), во(скорее «му»)дила увидел (увидел явно!) и решил «хрен проскочишь».
2. Движение рулем вправо у водятла было явно умышленное и резкое. Мало что помню из аварии, но этот кадр стоит перед глазами. Мы ехали за ним как минимум 100, а то и 200 метров, со скоростью не более 40км/ч, причем ехали близко. Не услышать мой прямоток при таких условиях — это надо быть глухим на оба уха.
3. Контакта с машиной НЕ было, собственно не было и ДТП. Я до последнего в это не верил и потому решил оформлять ДТП по полной процедуре. Но не вышло. По букве закона я сам не справился с управлением, не соблюдал дистанцию и вообще ехал по обочине.
4. Водятел подошел спустя минут 10. У меня получилось сдержаться и не отрихтовать его прямо там. Т.к. на тот момент был уверен в его неправоте и хотел доказать это гаишникам. Все равно, от синяков на его морде мой мотоцикл лучше ехать не станет. Но с ГАИ вышел облом, только потерянное время. Тем не менее, видя наши глаза, водятел после первой опрометчиво кинутой фразы «а *** вы тут разеъздились» и дальше вел себя корректно.
5. Ну и собственно говоря, «нахрен я туда полез?» Неадеквата можно было либо отпустить, либо обогнать. На том мосту, насколько я помню, он как будто специально нас притормаживал — т.к. перед ним свободного места было навалом, поток уже успел немного вперед уехать. К вольностям правой обочины меня мог косвенно подтолкнуть участок дороги по М4 между Ростовом и Краснодаром, где 30-40км идет 1 полоса в одну сторону и везде сплошная разметка, прут воняющие грузовики и аццко печет солнце. Ту хрень мы объезжали по правой обочине, благо она была отделена пластиковыми ограждениями.
Теперь о последствиях. Главное — я вынес из этой аварии больше плюсов, чем минусов. Так что о приятном:
1. Повреждения. У мотоцикла — оторвано крепление воздушника, ручка переднего тормоза, побито левое зеркало, коцка справа на баке. У меня — скорая зафиксировала ушиб плеча и ребер. Короче, легко отделался. При этом правое (металлическое!) плечо куртки Dainese ощутимо вмято. В тот раз ехал без дуг (снял их за день до этого, они на соплях болтались) и в правом берце вместо мотобот (по пути на юг заболел палец, в Sidi было ехать больно). Были бы дуги, моцик меньше поцарапался.
2. Что так делать НЕ нужно, это было понятно уже там. Хорошо, что я заплатил за это сравнительно небольшой ценой.
3. Все местные отговаривали нас ехать в Сочи из-за а) опасного рельефа дороги б) плохого покрытия в) злых гайцов у Сочи г) больших пробок на узком серпантине. Может, и хорошо, что мы дотуда не доехали? :)
4. Был рад (насколько можно было радоваться в такой ситуации) поддержке со стороны Олеси. Это было реально ценно. Именно она ждала приезда «Пауков дорог» Туапсе на трассе, пока я был в ГАИ, она же сопровождала их в мастерскую и развлекала дорожными историями, пока все ждали меня из ГАИ :)
5. Знакомство с Spider of Roads — это просто сказка. Никогда ранее не думал, что «байкерское братство» существует и НАСТОЛЬКО реально. Ребята, спасибо вам еще раз огромное, я должен вам куда больше, чем сумма за ремонт мотоцикла! Как минимум, напишу об этом пост. Страна должна знать своих героев.
Был в полном экипе, учитывая 40км/ч — получил всего лишь ушиб плеча и ребер.
На металлическом плече куртки — знатная вмятина.
Моцик по мелочи, легко отделался, ребята из Туапсе починили меньше за сутки.
По конкретному этому эпизоду — все правильно сделал. У меня тоже в драке тормоза слетают, и могу много чего натворить. А ты сумел остановиться. Молодец!
И удачи тебе на дорогах.
Пэт Хан «Максимальный контроль. Приручение тяжёлого мотоцикла»
И только через 1.5 года после этого обзавелся мотоциклом.
1. надежные
2. ни к чему не провоцируют
3. недорогие — и мотики, и расходники
4. простые в обслуге
Хотя насчет 1000-1300 кубов я наверное загнул :)
P.S. Сам начал ездить, и езжу на здоровенном круизере, но его прикол не в скорости.