что такое «холодно, ***!!!» — ощутил на своей шкуре, хорошо что тормоза не плыли…
А с аналогией все просто.
Неисправна фара — едешь ну просто предельно аккуратно, т.к. тебя реально не видят. Неуютно, и очень плохо!
Отсутствие экипа — ты будешь вынужден (!) ехать тоже предельно аккуратно. Тоже неуютно, и тоже очень плохо!
Ох и многа букаф у тебя :)
По той тенденции, о которой ты говоришь — это называется емким слово «потреблядство».
Также могу сказать, что до массового внедрения автокредитов (в Москве это был примерно 2004...2006 годы) машин было поменьше.
Дальше… КАСКО, не КАСКО — любой __вменяемый__ водитель знает, что авария, по чьей угодно вине — это в лучшем случае уйма потерянного времени. Поэтому специально аварии мало кто устраивает :)
Приводит ли экип к беззаботному вождению? Вряд ли. Пример из жизни. В этом сезоне у меня однажды вечером отказала фара — и ближнего, и дальнего света. От дома 50км. Хорошо, что со мной ехала девушка на исправном мотоцикле — она ехала спереди, я (ооочень аккуратно) — сзади. Так вот, это была классическая ситуация «Едь так, как будто тебя никто не видит и не замечает» (привет спортбайкерам!). И в тот момент мне было ОЧЕНЬ неуютно… Аналогию понимаешь? :)
Но! Есть несколько мыслей, которые наталкивают на мысль о том, что не так уж он и нужен.
Если быть 100% фаталистом, то он конечно не нужен…
Но тут вспоминается бородатый анекдот про еврея, наводнение, грузовик, лодку и вертолет.
Мой дядя Саша, заядлый мотоциклист советских времен ездил на байке годами, и даже зимой)
У человека привычка сформировалась тогда, когда экипа (в нашем понимании этого слова) и не было. Он не пример для подражания. Хотя, конечно, человеку — здоровья и долгих лет жизни! В т.ч. мотожизни :)
Производителям нужно продавать, в том числе и экип и телефоны и услуги.
…
Думаю, нечто похожее происходит и с экипом.
Никто не заставляет покупать комбез-реплику известного гонщика с его личным автографом :)
они очень удивлены тому, как развит в РФ мотоспорт и как много в России, оказывается, профессиональных мотогонщиков и треков
Я рад, что наши мотосалоны везут их вагонами — это говорит о том, что у нас экип покупают! Это классно!
По своему опыту, падение на 40км/ч в полном дайнезовском экипе промяло мне металлическое плечо куртки, ушибло плечо и ребра… и всё! Этот случай для меня лично еще больше подтвердил необходимость ВСЕГДА надевать ПОЛНЫЙ экип.
А за итальянцев я не отвечаю, пусть ездят в чем хотят — раздолбаи и есть раздолбаи :)
Читая такое, мне почему-то вспоминается кандидат (или уже лауреат?) премии Дарвина — американский мотоциклист, погибший на мотопробеге протеста против обязательного ношения шлемов, погиб потому, что был без шлема.
1.Запаковаться в фулл готик армор и тошнить на чахотке в правом ряду сорок кымы./че. 2.Низко лететь на встречу судьбе только в шлеме и бронешортах.
ИМХО, первое как-то безопаснее :)
И таки да, я таки тошню в потоке (если он едет хотя бы 60) в фулл готик ч0рном-преч0рном арморе на большом-пребольшом круизере )))))) правда почти всегда в крайних левых полосах.
как на оффроуде у Гуся вырывает кардан и райдер скулит,
Не буду отрицать — нет, не видел.
Гусь очень тяжел на оффроуде и хорош на дороге. КТМ хорош и там и там, но все же уступает Гусю в комфорте на дороге.
Топикстартеру тяжелый оффроад не нужен, насколько я понял — большая часть пробега предполагается все-таки по асфальту, и малая часть — по грунтовке (опять же, не оффроад).
Мой КТМ обошелся 13 500 Евро+доукомплектация 2000 евро. Гусь будет стоить в такой комплектации на порядок дороже.
Меня как технаря изумляет выражение «на порядок» — порядок — это 10 раз :)
Новый Адвенчуры в базе стоят 650-700к рублей, R1200gs — порядка 750 (плюс-минус).
Опять же, нужно смотреть, что такое «базовая комплектация» для каждой из моделей.
По ценам вторичного рынка BMW примерно наравне с KTM, можно даже найти варианты дешевле — за счет того, что r1200gs выпускается, насколько я помню, дольше, чем ktm.
Цена доп. оборудования на каждый из мотоциклов — штука сугубо индивидуальная, никто же не мешает Вам купить не оригинальный тюнинг из каталога BMW, а то, что больше понравится.
P.S. Неизвестно, насколько обоснован наш спор про цены новых моделей — если бы у топикстартера бюджет позволял, он бы наверное купил сразу 3 аппарата :)
Это 2 разных по назначению мотоцикла, БМВ нужен для дальняков где есть есть легкое бездорожье, грунтовка, а Адвенчуру все равно, на нем можно проехать везде
Автору вроде бы нужно не совсем везде :)
Да и получить какие-либо преимущества от более «бездорожного» KTM можно только имея серьезный опыт…
Цепь стоит копейки и меняется на коленке в любой дыре.
Бесспорно…
Поломанный кардан — полная задница, а такое вполне возможно на бездорожье, учитывая что корпус кардана — суть маятник.
Это что с ним надо сделать, чтобы его поломать? ))
Особенно учитывая, что
«16. Возможность съезда на грунтовки и грейдеры и комфортного перемещения по ним (не оффроад)»
НЕ оффроад! :)
Не надо ля-ля. На мото.авто.ру цены примерно одинаковые.
На новые мотоциклы цены тоже примерно одинаковы, KTM может быть чуть дешевле.
При этом R1200GS куда больше распространен.
Плюс сравнение цепи и кардана чаще всего в пользу кардана :)))
2 BlackMamont
Езжу на круизере в полном спортовом экипе (правда кожаный комбез — раздельный). Летом жарко, осенью холодно.
Наверное, я неправильный чопперист )))
Но «бранэжилэт — лючче для мужчыны нэт!» ))
ой не надо… Кейт Код пишет про технику пилотирования на спортах
У меня чоппер — задний там полезен более чем. Для прогнозируемых сбросов скорости по трассе применяю именно «задний + торможение двигателем».
Triumph Thunderbird — думаю, к его 18-летию такие аппараты будет найти не очень сложно, 1600 кубов техника по определению живучая :)
Одно «но» — стоит ли начинать с такой серьезной кубатуры в таком возрасте?..
Если бы ты меня спросил заранее, подсказал бы…
А с аналогией все просто.
Неисправна фара — едешь ну просто предельно аккуратно, т.к. тебя реально не видят. Неуютно, и очень плохо!
Отсутствие экипа — ты будешь вынужден (!) ехать тоже предельно аккуратно. Тоже неуютно, и тоже очень плохо!
По той тенденции, о которой ты говоришь — это называется емким слово «потреблядство».
Также могу сказать, что до массового внедрения автокредитов (в Москве это был примерно 2004...2006 годы) машин было поменьше.
Дальше… КАСКО, не КАСКО — любой __вменяемый__ водитель знает, что авария, по чьей угодно вине — это в лучшем случае уйма потерянного времени. Поэтому специально аварии мало кто устраивает :)
Приводит ли экип к беззаботному вождению? Вряд ли. Пример из жизни. В этом сезоне у меня однажды вечером отказала фара — и ближнего, и дальнего света. От дома 50км. Хорошо, что со мной ехала девушка на исправном мотоцикле — она ехала спереди, я (ооочень аккуратно) — сзади. Так вот, это была классическая ситуация «Едь так, как будто тебя никто не видит и не замечает» (привет спортбайкерам!). И в тот момент мне было ОЧЕНЬ неуютно… Аналогию понимаешь? :)
Но тут вспоминается бородатый анекдот про еврея, наводнение, грузовик, лодку и вертолет.
У человека привычка сформировалась тогда, когда экипа (в нашем понимании этого слова) и не было. Он не пример для подражания. Хотя, конечно, человеку — здоровья и долгих лет жизни! В т.ч. мотожизни :)
Никто не заставляет покупать комбез-реплику известного гонщика с его личным автографом :)
Я рад, что наши мотосалоны везут их вагонами — это говорит о том, что у нас экип покупают! Это классно!
По своему опыту, падение на 40км/ч в полном дайнезовском экипе промяло мне металлическое плечо куртки, ушибло плечо и ребра… и всё! Этот случай для меня лично еще больше подтвердил необходимость ВСЕГДА надевать ПОЛНЫЙ экип.
А за итальянцев я не отвечаю, пусть ездят в чем хотят — раздолбаи и есть раздолбаи :)
И таки да, я таки тошню в потоке (если он едет хотя бы 60) в фулл готик ч0рном-преч0рном арморе на большом-пребольшом круизере )))))) правда почти всегда в крайних левых полосах.
Топикстартеру тяжелый оффроад не нужен, насколько я понял — большая часть пробега предполагается все-таки по асфальту, и малая часть — по грунтовке (опять же, не оффроад).
Меня как технаря изумляет выражение «на порядок» — порядок — это 10 раз :)
Новый Адвенчуры в базе стоят 650-700к рублей, R1200gs — порядка 750 (плюс-минус).
Опять же, нужно смотреть, что такое «базовая комплектация» для каждой из моделей.
По ценам вторичного рынка BMW примерно наравне с KTM, можно даже найти варианты дешевле — за счет того, что r1200gs выпускается, насколько я помню, дольше, чем ktm.
Цена доп. оборудования на каждый из мотоциклов — штука сугубо индивидуальная, никто же не мешает Вам купить не оригинальный тюнинг из каталога BMW, а то, что больше понравится.
P.S. Неизвестно, насколько обоснован наш спор про цены новых моделей — если бы у топикстартера бюджет позволял, он бы наверное купил сразу 3 аппарата :)
Да и получить какие-либо преимущества от более «бездорожного» KTM можно только имея серьезный опыт…
Это что с ним надо сделать, чтобы его поломать? ))
Особенно учитывая, что
«16. Возможность съезда на грунтовки и грейдеры и комфортного перемещения по ним (не оффроад)»
НЕ оффроад! :)
В остальном дизайн очень даже ничего.
На новые мотоциклы цены тоже примерно одинаковы, KTM может быть чуть дешевле.
При этом R1200GS куда больше распространен.
Плюс сравнение цепи и кардана чаще всего в пользу кардана :)))
А где экип? о_О
Езжу на круизере в полном спортовом экипе (правда кожаный комбез — раздельный). Летом жарко, осенью холодно.
Наверное, я неправильный чопперист )))
Но «бранэжилэт — лючче для мужчыны нэт!» ))
У меня чоппер — задний там полезен более чем. Для прогнозируемых сбросов скорости по трассе применяю именно «задний + торможение двигателем».
Одно «но» — стоит ли начинать с такой серьезной кубатуры в таком возрасте?..