Любители такой музыки в реальной жизни не ездят на мотоциклах. :)
Видеоклипы делают глядя на «спрос». Все же клип клипом, фильмы фильмами, но многие именно после них загораются желанием купить мотоцикл. Разумеется, об экипе они и не подумают (мотоцикл им в фильме показали, а экип — нет).
Я даже не знаю — присоединиться к хору вопросов «А где экип, *** ?!» или же выступить за естественный отбор. Вспомнив при этом, что любители подобного… гм, творчества, полноценным головным мозгом как правило не наделены.
Ну, как. Лишение водительского удостоверения. Ибо запрещенные световые сигналы, красного цвета, в фаре головного освещения. Но, клиент знает на что идет.
Марго, а за что?
За ободок, идущий по верху линз?
Кстати, за факт установки подсветки «по кругу» права не отбирают? (сам не в теме).
Скажите, камрады, это нормально, если отсутствие двойного переднего тормозного диска внушает панический ужос и нежелание обзаводиться подобным аппаратом? :)
Ээээ… я конечно понимаю, что ты говоришь наверное о круизерах, но по Н*м мерить ресурс неправильно.
Как пример — Турбобуса — после тюнинга момента там будет ого-го, не меньше 250Нм, а ресурс — по моточасам :)
ИМХО, стоит говорить о степени сжатия, максимальных оборотах, и т.п… Чем меньше то и другое, тем больше ресурс ))
Кстати не все БМВ эти с АБС, т.к. АБС опция. Со следующего года будет на всех в базе.
S1000RR разве в базовой комплектации идет БЕЗ АБС? На БМВ это не похоже. Новость на БП о 2013 годе ни о чем не говорит, т.к. S100rr — одна из топовых моделей
А покупать комбез для 400-ки не вижу смысла, вот в следюущем сезоне, когда буду на спорте буду в цельном комбенизоне.
Автор, ты будешь смеяться, но соответствие экипа и динамики можно добиться ТОЛЬКО на скутере-полтиннике в ТОПОВОМ комбезе. Т.к. полный комбез до 60км/ч отработает более-менее нормально (если шеей не ударишься).
А такие выражения типа «полный комбез для 400-ки не нужен» забудь как страшный сон и не говори их прилюдно. Закидают тухлыми помидорами. Первый помидор от меня — уже в воздухе, на подлётё.
Кстати, на какой скорости ты там шел?
Главная претензия к конкретно этому ролику — ты при маневрах не оставлял себе ни запаса времени, ни запаса расстояния.
Спасибо за фотки!
Немного деталей:
1) Баггеры на фото — первые три — аэрография прикольная, выхлоп в тему, но, ***, ЗАЧЕМ было снимать 1 тормозной диск спереди?..
2) Чоппер НайтРайдерсов (со спрингером) сделан на основе Suzuki Intruder VS1400, его выдает масляный радиатор
3) С каких пор Ночные Волки это MG, или я чего-то о них не знаю? :)))
Привет!
Поздравляю.
Насчет уверенного передвижения в городском потоке снова позанудствую: машина как подготовка к мотоциклу того стоит.
Особенно в Москве, где желание ездить полностью по ПДД исчезает после первой недели за рулем.
Удачи тебе, скорейшего прохождения курсов, и будь аккуратнее! :)
1) если это 1-полосная объездная крупного города, то это пробки. Причем пробки без междурядья, т.к. много грузовиков
2) На 1-полосной трассе далеко не все фуры так делают. Хорошо если каждая третья.
3) Не везде можно безопасно обгонять.
Кстати, насчет Харлеев.
Процитирую твой же пост — 1 000 000 миль человек намотал на Харлее, за это время движок перебирался 10 раз, т.е. один сереьзный ремонт раз в 160 000 км. Да, и движок у него того же поколения — Evo :)
Мой Yamaha Warrior пробежал чуть больше 58000км. Мне он достался после пробега 40000.
В движок лично я не лез, никаких подозрений и симптомов неправильной работы не обнаружено.
Надеюсь, Ямаховцы сделали ему хороший движок, т.к по спецификации — 50л.с. на 1л объема и степень сжатия 8.36… что ему будет :)
Знал бы — заранее поставил на свой спереди снегоотвал, как на КрАЗе «Ночных волков» ))
За ободок, идущий по верху линз?
Кстати, за факт установки подсветки «по кругу» права не отбирают? (сам не в теме).
Как пример — Турбобуса — после тюнинга момента там будет ого-го, не меньше 250Нм, а ресурс — по моточасам :)
ИМХО, стоит говорить о степени сжатия, максимальных оборотах, и т.п… Чем меньше то и другое, тем больше ресурс ))
А такие выражения типа «полный комбез для 400-ки не нужен» забудь как страшный сон и не говори их прилюдно. Закидают тухлыми помидорами. Первый помидор от меня — уже в воздухе, на подлётё.
Главная претензия к конкретно этому ролику — ты при маневрах не оставлял себе ни запаса времени, ни запаса расстояния.
Немного деталей:
1) Баггеры на фото — первые три — аэрография прикольная, выхлоп в тему, но, ***, ЗАЧЕМ было снимать 1 тормозной диск спереди?..
2) Чоппер НайтРайдерсов (со спрингером) сделан на основе Suzuki Intruder VS1400, его выдает масляный радиатор
3) С каких пор Ночные Волки это MG, или я чего-то о них не знаю? :)))
Поздравляю.
Насчет уверенного передвижения в городском потоке снова позанудствую: машина как подготовка к мотоциклу того стоит.
Особенно в Москве, где желание ездить полностью по ПДД исчезает после первой недели за рулем.
Удачи тебе, скорейшего прохождения курсов, и будь аккуратнее! :)
2) На 1-полосной трассе далеко не все фуры так делают. Хорошо если каждая третья.
3) Не везде можно безопасно обгонять.
Процитирую твой же пост — 1 000 000 миль человек намотал на Харлее, за это время движок перебирался 10 раз, т.е. один сереьзный ремонт раз в 160 000 км. Да, и движок у него того же поколения — Evo :)
В движок лично я не лез, никаких подозрений и симптомов неправильной работы не обнаружено.
Надеюсь, Ямаховцы сделали ему хороший движок, т.к по спецификации — 50л.с. на 1л объема и степень сжатия 8.36… что ему будет :)
Другое дело, за каким хреном они на нем в Намибию поперлись?!..