Два цилиндра в спорт, железные маятники, дерьмовое литье, утяжеление мотоциклов, сплав картона и фольги… какие прекрасные перспективы…
Если это будет сделано по принципу Ninja250 — это с одной стороны печально (а с другой — дешево :) )
Если это будет сделано по принципу «боевая блоха» (грамотная ходовая, хорошие тормоза, сделанный на совесть — а значит допускающий форсировку, двигатель), то я только «за».
P.S. Кстати на БП была новость о планах Априлии сделать 550-кубовый спорт с V2. Если не пожмотятся на комплектующих, то я опять же «за».
беспрепятственно вжечь можно на чернавском мосту (средний из трёх ), как раз мимо моего дома, но перед этим хотя бы пару раз проехать его на средней скорости, чтобы рассмотреть, что где и откуда :)
документы не спрашивали
могут докопаться до отсутствующих страховки/то/прав, но не особо любят.
Да они просто образец мотобата! Если все так и правда, то даже как-то неудобно их расстраивать. :)
Я вот тока не понял, а на этом моте нет заднего аммортизатора? А как же бедная попка…
На кастоме Микки Рурка (Black Death III) ее реально нет, это хардтейл.
На ДрагСтаре она есть, но это софтейл — имитация жесткой рамы. Хотя японские колхозо-кастомайзеры любят делать хардтейлы и у Драги, и у Стида…
Набирайся опыта и добро пожаловать на БП! :)
Насчет коротких вылазок на 200-300км — мне в первом сезоне было не страшно рвануть в Питер и обратно на выходных. Т.е. страшно было конечно уже потом :) когда возвращаешься в ночь на понедельник, октябрь, холодрыга, мерзнешь и одновременно рубит в сон. Но сам был дурак, что время не расчитал и теплыми вещами не запасся.
Так что вперед и удачи тебе! ;)
(чешу репу: пообщаться что ли «за жизнь» с вашими мотобатчиками? ))))
«Дорога в тысячу миль начинается с маленького шага».
Если это будет сделано по принципу «боевая блоха» (грамотная ходовая, хорошие тормоза, сделанный на совесть — а значит допускающий форсировку, двигатель), то я только «за».
P.S. Кстати на БП была новость о планах Априлии сделать 550-кубовый спорт с V2. Если не пожмотятся на комплектующих, то я опять же «за».
Если не сложно, добавь плз в этот пост тэг «Алтай». Проще потом будет искать, если когда-нибудь до этих мест соберусь ехать :)
После возвращения «мото-передоза» не было? :)
Да они просто образец мотобата! Если все так и правда, то даже как-то неудобно их расстраивать. :)
Меня в Москве может не быть в это время :( :(
Запись точно в 13? Если не получится приехать вовремя, до скольки можно приезжать?..
На ДрагСтаре она есть, но это софтейл — имитация жесткой рамы. Хотя японские колхозо-кастомайзеры любят делать хардтейлы и у Драги, и у Стида…
Если с отпуском все сложится, то маякну заранее.
Насчет коротких вылазок на 200-300км — мне в первом сезоне было не страшно рвануть в Питер и обратно на выходных. Т.е. страшно было конечно уже потом :) когда возвращаешься в ночь на понедельник, октябрь, холодрыга, мерзнешь и одновременно рубит в сон. Но сам был дурак, что время не расчитал и теплыми вещами не запасся.
Так что вперед и удачи тебе! ;)