Ситуация схожа с ремнями безопасности на задних сиденьях авто. Практически никто из пассажиров их не пристегивает (многие пожилые люди специально назад садятся, т.к. спереди им мешает ремень). Это плохо! Снижает безопасность их передвижения. Я, как водитель, также несу за них ответственность. Однако, также не считаю этих людей «ушлепками» и «самоубийцами». Просто, на заднем сиденье моего автомобиля эти люди, наверное, не привлекают к себе такого внимания, и потому не «заслужили» лучи ненависти в свой адрес. А поступок их по сути аналогичен…
Когда водил машину — перед началом езды проверял, все ли ремни пристегнули, в т.ч. сзади.
Пока все не пристегнулись, никуда не еду.
Т.к. работа у меня связана с постоянными разъездами по разным организациям и в т.ч. в эту долбаную администрацию — приходится черепахой не пользоваться, только перчи и шлем.
Слушай, бро, по-моему этих гандонов (у меня нет другого слова) надо приложить головой об угол. Чтобы задумыватсья начали.
Эти гос.ушлепки — не повод отказываться от экипа… ИМХО.
топик стартер сам написал, что не против бездоковой техники, т.е. техника без документов не возмутила, а вот девочка без шлема — почему-то торонула
Господа, а какого х*** вы решили, что Сибер краденый и бездоковый?
Если человек не ставит на учет мотоцикл, это не говорит о том, что он адовый аутло и катается на п**женном мотоцикле.
Могу посоветовать НЕ покупать дождевики Dainese, на них уже «обжегся»:
— цельный дождевой комбез: слабая молния, вылетает
— бахилы: с трудом натягиваются на спорт-ботинок, после 1-1.5 месяцев пробился материал на носах.
Между прочим, вполне вменяемые расходы на такую защиту!
Мне весь экип обошелся в 1500 евро, причем с доставкой «оттуда».
Успешной езды, и чтобы не пришлось проверять его защитные свойства! ;)
Мой опыт.
В мае ехал по М4 на юг. При выезде из Москвы — жесткая пробка, пробираюсь в междурядье, жара, машины тебя не видят и очень мало кто двигается. Нечаянно одной легковушке сношу зеркало правой ручкой — стекло вдребезги. Сам на нервах, поэтому еду дальше.
Через 150км на заправке в поле у меня улетает купюра 1000р. — и ветер там такой, что ее переносит через все шоссе, подобрать нереально. А еще через несколько дней по дороге в Туапсе я прилег на гравий, причем прилег я (и мотоцикл) на правый бок, а зеркало у мотоцикла было разбито левое! С чего бы это :)
Ну а что тут скажешь.
Одноразовая девочка и почти одноразовый райдер.
Кстати, в Москве на Смотровой мотоциклисты (по крайней мере пилоты) экипировку уважают.
Пусть не все одеты на 100% (например, летом много народа в джинсах, а не в мотоштанах), но по крайней мере шлем, перчатки, черепаха, куртка есть у 80-90%. А чем дальше на юг, тем сильнее люди кладут болт на экип.
Печально…
Пока все не пристегнулись, никуда не еду.
Эти гос.ушлепки — не повод отказываться от экипа… ИМХО.
Если человек не ставит на учет мотоцикл, это не говорит о том, что он адовый аутло и катается на п**женном мотоцикле.
— цельный дождевой комбез: слабая молния, вылетает
— бахилы: с трудом натягиваются на спорт-ботинок, после 1-1.5 месяцев пробился материал на носах.
Мне весь экип обошелся в 1500 евро, причем с доставкой «оттуда».
Успешной езды, и чтобы не пришлось проверять его защитные свойства! ;)
В мае ехал по М4 на юг. При выезде из Москвы — жесткая пробка, пробираюсь в междурядье, жара, машины тебя не видят и очень мало кто двигается. Нечаянно одной легковушке сношу зеркало правой ручкой — стекло вдребезги. Сам на нервах, поэтому еду дальше.
Через 150км на заправке в поле у меня улетает купюра 1000р. — и ветер там такой, что ее переносит через все шоссе, подобрать нереально. А еще через несколько дней по дороге в Туапсе я прилег на гравий, причем прилег я (и мотоцикл) на правый бок, а зеркало у мотоцикла было разбито левое! С чего бы это :)
Молодец, что остановился.
И что странно — FZ1, несмотря на то что «пластиковый», отделался вообще легко.
Одноразовая девочка и почти одноразовый райдер.
Кстати, в Москве на Смотровой мотоциклисты (по крайней мере пилоты) экипировку уважают.
Пусть не все одеты на 100% (например, летом много народа в джинсах, а не в мотоштанах), но по крайней мере шлем, перчатки, черепаха, куртка есть у 80-90%. А чем дальше на юг, тем сильнее люди кладут болт на экип.
Печально…
развестидобиться от них покупки мотоцикла ))