Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 февраля 2013 в 18:22
Дельные вещи говоришь. Однако:
Ну и на стоке может нехватать мощности. Но опять же у многих стоят прямотоки, нулевики и возможно коммандеры — это как раз дает около 10-15% прироста мощности.
Чтобы мощность росла, нужно коммандер грамотно настроить, в идеале — на стенде. Много ли владельцев круизеров этим заморачиваются? Я бы сам хотел, но у меня из тюнинга только прямотоки, вот добавить бы к этому грамотный впуск, поршни, головы… тогда уже придется заморачиваться на PC.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 27 февраля 2013 в 19:31
Первый фильм, ставший затем культовым — это The Wild One — фильм о банде байкеров, ставший легендой кинематографии. Прообразом были, естественно НА.
А вот и нет. Журнализды такие журнализды… (Хантер Томпсон не в счет).
Прообразом были Outlaws MC, тогда они назывались немного по-другому. Были образованы в 1935-м в Чикаго, когда никаких «ангелов» еще и в проекте не было. Сравните их эмблему и эмблему мотоклуба Rebels из «Дикаря».
0
unicorn
  • unicorn
  • 26 февраля 2013 в 19:28
Может всё-таки «райдер», а не «рейсер»? ;)
Термин «райдер» скорее применяется к владельцам чопперов/круизеров.
0
unicorn
  • unicorn
  • 26 февраля 2013 в 13:08
Английскому языку мы должны быть благодарны за слова motorcycle/motorcyclist и bike/biker, потому что именно их заимствовал русский для описания тех или иных понятий
Не претендую на достоверность, но австралийцы пошли еще дальше.
У них есть термин «байкерс» — для мотоциклистов, и «байкиз» — для членов outlaw motorcycle clubs. Так что им тоже двух слов для отражения такого явления показалось мало :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 26 февраля 2013 в 13:06
а почему это Выкса чоппер? О_О она не чоппер!
Да, ошибся. Гибрид классика и чоппера. Примерно как Ямаха Бульдог 1100.
у большинства чоппер не с вылетом вилки ассоциируется, а с пафосом и хромом. того же Хильдо многие «труъ-чопперасты» просто не поняли бы
1. Зачем ты защищаешь ОксМастера? Сам бы пусть ответил :)
2. Если «тру-чопперисты» не поняли бы Хильдо, значит скорее всего нифига они не труЪ. А тупо РУБ-ы, говоря по-русски — понторезы.
0
unicorn
  • unicorn
  • 26 февраля 2013 в 12:05
Чопперас-богатенький дядя, которому инфинити в гараже мало, купил мотик так-хромом посверкать
А сам на чем ездишь… ]:->
Для такого определения есть термин RUB — rich urban biker. Не надо чесать всех обладателей чопперов под одну гребенку. Домашнее задание: поискать историю голландского байкера-чоппериста Хильдо.
+6
unicorn
  • unicorn
  • 26 февраля 2013 в 12:02
ИМХО, байкер — клубный, в цветах. А мотоциклист — одиночка
«Сынок, ты никогда не думал, почему я езжу без „цветов“? Почему я езжу один?» © Дикие Кабаны (самый конец фильма).
Для труЪ байкера не так важно, быть в клубе или ездить одному. Т.к. признак «труЪ» отнюдь не в принадлежности к клубу.
0
unicorn
  • unicorn
  • 25 февраля 2013 в 20:32
Движок 5 литров от ГАЗа, моща (по словам автора) под 200л.с.
0
unicorn
  • unicorn
  • 25 февраля 2013 в 20:29
Не совсем. Он был сделан «на основе».
0
unicorn
  • unicorn
  • 25 февраля 2013 в 19:31
1.
мотоцикл должен быть без подвески
2.… и без переднего тормоза.
3. а еще с клипонами
+1
unicorn
  • unicorn
  • 25 февраля 2013 в 18:30
Свои наблюдения:

1. не нужно ехать за высокой машиной / грузовиком / автобусом и т.п. — не видишь ситуацию спереди, не можешь прогнозировать свои действия

2. НЕ ВСТРЕЧАЙСЯ ГЛАЗАМИ с кем бы то ни было! иначе велик шанс столкновения. Исключение — проверка «картинки» в боковых зеркалах автомобиля (видишь водителя — значит он может видеть тебя)

3. Женщины, бывает, упорно не хотят тебя пропускать. Не со зла, просто не замечают (меня еще и не слышат, и это 1700 кубов с прямотоком). Рецепт — подъезжаем к боковой двери, пристально смотрим водителю в голову (человек умеет чувствовать на себе взгляд). Как только к тебе повернулись, машешь рукой и жестом просишь подвинуться. Работает :)
Работает кстати не только с женщинами.

4. Пропусти вперед в междурядье более быстрого и/или более узкого. Для этого раз в 100 метров (примерно) смотри, что творится за спиной. Актуально для чопперистов, т.к. а) габариты б) прямотоки мешают слышать «положение дел» за спиной.
0
unicorn
  • unicorn
  • 25 февраля 2013 в 18:23
Какой смысл выкладывать все по отдельности? Почему нельзя все части сразу?
1. ограничение по кол-ву символов поста
2. логическое разбиение позволяет полнее воспринимать материал читателям и критику — автору.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 25 февраля 2013 в 17:56
0. Сделать нормальные дороги (сложнее всего)
1. Поднять разрешенную максималку до адекватных значений
2. Более строго карать за превышения максималки.
Тогда все будет ощутимо лучше, чем сейчас.
+6
unicorn
  • unicorn
  • 25 февраля 2013 в 15:49
Босхосс это всегда был сундук с мотором от пикапа :))
Отлично, а ЭТО — сундук с мотором от Вайпера :) Также отмечу автомобильный каток сзади. И думать не хочу, как ЭТО поворачивает…
0
unicorn
  • unicorn
  • 25 февраля 2013 в 15:46
и вот по середине — это точно вентилятор от радиатора, а не турбина?
сколько видел фоток БоссХоссов, на всех стоит вентиль радиатора. Куда ему еще турбину? :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 25 февраля 2013 в 3:20
Спасибо за пост!
Кстати, вопрос — лазерная гравировка по металлу насколько считается «тру»? Или она совсем «не гравировка»?
На одной из работ под рукой был небольшой гравировочный лазер, на небольших деталях поверхность обрабатывалась красиво (ИМХО)…
0
unicorn
  • unicorn
  • 25 февраля 2013 в 2:41
Мерседес-Бенц помимо автомобилей еще делает грузовики. Конкретно эта модель («примерно» эта):

0
unicorn
  • unicorn
  • 25 февраля 2013 в 2:39
Это первое, что бросилось в глаза ;)
0
unicorn
  • unicorn
  • 25 февраля 2013 в 2:38
Хм. У них раньше топовая модификация была с 8.2л (510 кубо-дюймов). Такие движки делают еще «хоть как-то» серийно. Все что выше — чисто под заказ и стоит как самолет. Хотя кто их знает, любителей помериться достоинствами ))
0
unicorn
  • unicorn
  • 25 февраля 2013 в 2:36
Были уже такие опросы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна