Ну и на стоке может нехватать мощности. Но опять же у многих стоят прямотоки, нулевики и возможно коммандеры — это как раз дает около 10-15% прироста мощности.
Чтобы мощность росла, нужно коммандер грамотно настроить, в идеале — на стенде. Много ли владельцев круизеров этим заморачиваются? Я бы сам хотел, но у меня из тюнинга только прямотоки, вот добавить бы к этому грамотный впуск, поршни, головы… тогда уже придется заморачиваться на PC.
Первый фильм, ставший затем культовым — это The Wild One — фильм о банде байкеров, ставший легендой кинематографии. Прообразом были, естественно НА.
А вот и нет. Журнализды такие журнализды… (Хантер Томпсон не в счет).
Прообразом были Outlaws MC, тогда они назывались немного по-другому. Были образованы в 1935-м в Чикаго, когда никаких «ангелов» еще и в проекте не было. Сравните их эмблему и эмблему мотоклуба Rebels из «Дикаря».
Английскому языку мы должны быть благодарны за слова motorcycle/motorcyclist и bike/biker, потому что именно их заимствовал русский для описания тех или иных понятий
Не претендую на достоверность, но австралийцы пошли еще дальше.
У них есть термин «байкерс» — для мотоциклистов, и «байкиз» — для членов outlaw motorcycle clubs. Так что им тоже двух слов для отражения такого явления показалось мало :)
Да, ошибся. Гибрид классика и чоппера. Примерно как Ямаха Бульдог 1100.
у большинства чоппер не с вылетом вилки ассоциируется, а с пафосом и хромом. того же Хильдо многие «труъ-чопперасты» просто не поняли бы
1. Зачем ты защищаешь ОксМастера? Сам бы пусть ответил :)
2. Если «тру-чопперисты» не поняли бы Хильдо, значит скорее всего нифига они не труЪ. А тупо РУБ-ы, говоря по-русски — понторезы.
Чопперас-богатенький дядя, которому инфинити в гараже мало, купил мотик так-хромом посверкать
А сам на чем ездишь… ]:->
Для такого определения есть термин RUB — rich urban biker. Не надо чесать всех обладателей чопперов под одну гребенку. Домашнее задание: поискать историю голландского байкера-чоппериста Хильдо.
1. не нужно ехать за высокой машиной / грузовиком / автобусом и т.п. — не видишь ситуацию спереди, не можешь прогнозировать свои действия
2. НЕ ВСТРЕЧАЙСЯ ГЛАЗАМИ с кем бы то ни было! иначе велик шанс столкновения. Исключение — проверка «картинки» в боковых зеркалах автомобиля (видишь водителя — значит он может видеть тебя)
3. Женщины, бывает, упорно не хотят тебя пропускать. Не со зла, просто не замечают (меня еще и не слышат, и это 1700 кубов с прямотоком). Рецепт — подъезжаем к боковой двери, пристально смотрим водителю в голову (человек умеет чувствовать на себе взгляд). Как только к тебе повернулись, машешь рукой и жестом просишь подвинуться. Работает :)
Работает кстати не только с женщинами.
4. Пропусти вперед в междурядье более быстрого и/или более узкого. Для этого раз в 100 метров (примерно) смотри, что творится за спиной. Актуально для чопперистов, т.к. а) габариты б) прямотоки мешают слышать «положение дел» за спиной.
0. Сделать нормальные дороги (сложнее всего)
1. Поднять разрешенную максималку до адекватных значений
2. Более строго карать за превышения максималки.
Тогда все будет ощутимо лучше, чем сейчас.
Спасибо за пост!
Кстати, вопрос — лазерная гравировка по металлу насколько считается «тру»? Или она совсем «не гравировка»?
На одной из работ под рукой был небольшой гравировочный лазер, на небольших деталях поверхность обрабатывалась красиво (ИМХО)…
Хм. У них раньше топовая модификация была с 8.2л (510 кубо-дюймов). Такие движки делают еще «хоть как-то» серийно. Все что выше — чисто под заказ и стоит как самолет. Хотя кто их знает, любителей помериться достоинствами ))
Чтобы мощность росла, нужно коммандер грамотно настроить, в идеале — на стенде. Много ли владельцев круизеров этим заморачиваются? Я бы сам хотел, но у меня из тюнинга только прямотоки, вот добавить бы к этому грамотный впуск, поршни, головы… тогда уже придется заморачиваться на PC.
Прообразом были Outlaws MC, тогда они назывались немного по-другому. Были образованы в 1935-м в Чикаго, когда никаких «ангелов» еще и в проекте не было. Сравните их эмблему и эмблему мотоклуба Rebels из «Дикаря».
У них есть термин «байкерс» — для мотоциклистов, и «байкиз» — для членов outlaw motorcycle clubs. Так что им тоже двух слов для отражения такого явления показалось мало :)
1. Зачем ты защищаешь ОксМастера? Сам бы пусть ответил :)
2. Если «тру-чопперисты» не поняли бы Хильдо, значит скорее всего нифига они не труЪ. А тупо РУБ-ы, говоря по-русски — понторезы.
Для такого определения есть термин RUB — rich urban biker. Не надо чесать всех обладателей чопперов под одну гребенку. Домашнее задание: поискать историю голландского байкера-чоппериста Хильдо.
Для труЪ байкера не так важно, быть в клубе или ездить одному. Т.к. признак «труЪ» отнюдь не в принадлежности к клубу.
3. а еще с клипонами
1. не нужно ехать за высокой машиной / грузовиком / автобусом и т.п. — не видишь ситуацию спереди, не можешь прогнозировать свои действия
2. НЕ ВСТРЕЧАЙСЯ ГЛАЗАМИ с кем бы то ни было! иначе велик шанс столкновения. Исключение — проверка «картинки» в боковых зеркалах автомобиля (видишь водителя — значит он может видеть тебя)
3. Женщины, бывает, упорно не хотят тебя пропускать. Не со зла, просто не замечают (меня еще и не слышат, и это 1700 кубов с прямотоком). Рецепт — подъезжаем к боковой двери, пристально смотрим водителю в голову (человек умеет чувствовать на себе взгляд). Как только к тебе повернулись, машешь рукой и жестом просишь подвинуться. Работает :)
Работает кстати не только с женщинами.
4. Пропусти вперед в междурядье более быстрого и/или более узкого. Для этого раз в 100 метров (примерно) смотри, что творится за спиной. Актуально для чопперистов, т.к. а) габариты б) прямотоки мешают слышать «положение дел» за спиной.
2. логическое разбиение позволяет полнее воспринимать материал читателям и критику — автору.
1. Поднять разрешенную максималку до адекватных значений
2. Более строго карать за превышения максималки.
Тогда все будет ощутимо лучше, чем сейчас.
Кстати, вопрос — лазерная гравировка по металлу насколько считается «тру»? Или она совсем «не гравировка»?
На одной из работ под рукой был небольшой гравировочный лазер, на небольших деталях поверхность обрабатывалась красиво (ИМХО)…