Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 17 апреля 2013 в 16:08
UPD: Внес некоторые пункты как описание картинок. Для ясности :)
+5
unicorn
  • unicorn
  • 17 апреля 2013 в 15:31
Хейтер, заканчивай оправдывать свой ник :)
Иначе, могу порекомендовать разве что вот это:

+2
unicorn
  • unicorn
  • 17 апреля 2013 в 15:29
«Все самые глупые вещи на земле совершаются с самым серьезным выражением лица» © Тот самый Мюнхгаузен.
Не стоит все так серьезно воспринимать :)
Насчет пива и шлемов — специфика Штатов (можно пить первое и ездить без второго).
Кик-стартер — сразу же вопрос на засыпку — почему HD Electra Glide называется именно так? Да и сейчас часто кастомы делают именно с киком. Насколько кастомы удобны при езде, это вопрос отдельный, но как дань олдскулу и (иногда) из практических соображений их можно встретить и на V2 недетской кубатуры.
Сейчас слишком холодно — очень актуально для Восточной Европы.
Забыл добавить «спасибо, ваш К.О.» :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 17 апреля 2013 в 13:35
Ipone Road Twin.
Проблем не замечено. Минус — продается далеко не везде, зато меньше риска нарваться на подделку.
0
unicorn
  • unicorn
  • 17 апреля 2013 в 13:13
8 — нету и не пользовался.
даже в мотошколе на Ебрике/Минске?
0
unicorn
  • unicorn
  • 17 апреля 2013 в 12:14
В точку! :)
+4
unicorn
  • unicorn
  • 17 апреля 2013 в 12:13
при чем здесь школота с пневматикой на фоне доисторического гелика?
иллюстрация к фразе
«22. Ты состоишь в HOG или MCC и на полном серьезе считаешь себя «аутло»»
0
unicorn
  • unicorn
  • 17 апреля 2013 в 11:52
10 — это чисто американский загон, это фиг с ним, а 25-то почему? Они едят детей? ))))
+6
unicorn
  • unicorn
  • 17 апреля 2013 в 11:48
Влад, не будь ты так категоричен. Хозяин того Гуся наверняка сейчас головой об стену бъется.
«труъ» не рождаются, «труЪ» становятся (ну или не становятся).
На этом пути надо набить некоторое количество шишек, это неизбежно.
+7
unicorn
  • unicorn
  • 17 апреля 2013 в 11:33
Парни, расслабьтесь! Ибо…
37. Тебя волнует, как должны выглядеть настоящие байкеры
если не волнует — значит еще не все потеряно :)
Про шлем и про «сейчас слишком… чтобы ехать» — не забываем, что оригинал пришел из Штатов, а там а) много где можно ездить без шлема б) почти на всей территории можно ездить круглый год, т.к. температура выше 0.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 17 апреля 2013 в 9:58
Поздравляю с покупкой и желаю все-таки никогда не испытывать
Женский экип Alpinestars ViKA в действии
Присоединяюсь! Комбез классно смотрится, но, как известно, сила действия по модулю = силе противодействия. У меня вот металлическое плечо на куртке вмято, «проверил в действии», так что не советую :)
+3
unicorn
  • unicorn
  • 16 апреля 2013 в 16:25
Я тоже. Потому и придурки. Потому и «рука-лицо».
+8
unicorn
  • unicorn
  • 16 апреля 2013 в 14:52
Пост ОК!
а что касается
летающих придурков в кедах с округи
то это просто

0
unicorn
  • unicorn
  • 16 апреля 2013 в 12:22
За затею и изготовление много плюсов, НО.
Как отличать низкое напряжение от высокого? Допустим плетешься по пробке на дальнем… тут бац, и напряжение падает. И как понять, красный огонек — это мало или много?
+3
unicorn
  • unicorn
  • 15 апреля 2013 в 19:03
«Аааа придурки б***ь!» — первые слова водителя-регистратора. Не могу не согласиться… =(
+2
unicorn
  • unicorn
  • 15 апреля 2013 в 18:22
Артемий, классный пост! Жаль, что у тебя пока всего их три. Жги еще! :)
Касаемо аппарата, его спецификации, мягко говоря, сильно удивили. 240кг на 400см3, его из цельнолитого чугуния делали? «Парта» реально тяжелая…
Кстати, насчет обучения мото-езде на круизере, вопрос спорный. Я иногда жалею, что взял себе первым большой и резвый (по меркам класса) аппарат. На нем сложно учиться, это не эндурик…
+10
unicorn
  • unicorn
  • 15 апреля 2013 в 15:01
24 года+скорость под 200 = примерно 50 метров в секунду… я бы наверно его тоже не заметил… сил родным.
Вот именно… страшно, человек погиб, но водитель Волги мог быть вообще ни при чем! (просто оказался не в том месте не в то время). Как бы ни бесили поворачивающие налево/не уступающие, но судя по силе удара, водитель машины и правда мог его не заметить :(
+4
unicorn
  • unicorn
  • 15 апреля 2013 в 14:34
Наши руки не для скуки! Поздравляю :) С другими мотоциклами должно быть легче ))
+1
unicorn
  • unicorn
  • 15 апреля 2013 в 12:11
Если честно, то в ГИБДД максимум 1% умеет в экселе работать
А всем сотрудникам ГАИ и не надо уметь в нем работать.
Вот если тот 1%, кто умеет в нем работать, и кто должен составлять отчеты — это одни и те же люди, тогда, возможно, этим данным можно верить.
0
unicorn
  • unicorn
  • 15 апреля 2013 в 12:03
Петр, как автор новости — скажи плз, почему «от верной смерти мотоциклиста спасла экипировка»? В смысле столкновение и приземление мотоциклиста были настолько жесткими, что без экипа не жилец?
Он же отказался от госпитализации… странно как-то.
Но вообще экип рулит! :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна