В Древнем Риме, то бишь более 2000 лет назад, мосты (не понтонные!) через реки западной Европы легионеры наводили за несколько дней, имея самые примитивные строительные инстурменты.
1) Волга Волга мать родная, Волга русская река — все-таки они пошире большинства рек западной Европы. Дунай тоже речка немаленькая, но вряд ли через него строили мосты за пару дней из г**на и веток :)
2) Пешеходный мост это одно, мост для конных тележек другое, а мост по которому еще и грузовики могут ездить — вообще третье. Да, я знаю об откатах, но из воздуха мост не построить.
в данном случае органы «стройдорогхозяйства» будут заинтересованы в увеличении проезжающих туристов
Да ладно ?!?!?!
Дорожники были, есть и будут заинтересованы в БОЛЬШИХ откатах, что им с этих туристов? Едет турист по дороге, он что, кому-то платит? Разве что понастроить платных дорог…
Но понимаешь, платная дорога будет окупаться лет 10. Ну хорошо, пусть 5 лет.
Вопрос — НАФИГА им это нужно, если откат есть ПРЯМО ЗДЕСЬ и ПРЯМО СЕЙЧАС?
На те, что остались, ребята, четырнадцать тысяч рублей
Племянник найдёт на вокзале четырнадцать крепких бомжей.
Они принесут из леса глину, какашки и мох!
Из них состоит половина наших российских дорог.
Ну, вот и построена трасса Мухосранск-Жопоград!
А я лечу в Монте-Карло, вот что такое откат!
Люди мегаколичеством посещают остров Мэн'с, туроборот там колоссальный.
Остров Мэн маленький, нефти и газа нет, а жить-то на что-то хочется. Вот и крутятся как могут. Они молодцы, но на нашу страну этот пример вряд ли распространится.
Идея ОК, но добрый совет — крепить номер без рамки чревато его потерей или как минимум быстрой утратой «товарного вида». Так что лучше купить или наколхозить именно рамку, для гашения вибраций.
У меня при креплении БЕЗ рамки на лопату, даже с шайбами-гроверами, через год номер просто потерялся на трассе, дырки крепления «разъело» вибрацией. Но у меня вибрация везде, а на заднем крыле — особенно. Ебрик в этом плане попроще будет.
если нету прав, но открытая страховка то она будет дейстовать?
по идее должна.
P.S. На учет ставь ИМХО только если собираешься за границу на нем ездить.
P.P.S. Вместо этого выполни процедуру «постановка-снятие», так в ГАИ останется копия твоего ПТС, и его без геморроя можно будет восстановить при утере.
Конечно спекся… настолько, что твой Втыкс поначалу принял за не-1800й Интрудер и долго втыкал, почему у него передний диск адын штук ))
Мне такие вещи непростительны, глянь в мои посты — там есть цикл на 5 статей о классификации круизеров и как их опознавать :))
упорством, рвением и стойкостью трех Анастасий — ониэ такие хрупкие девушки — сильнее и напористее локомотива!
Сам в шоке. Я спекся, а они как стожильные заводили народ.
но у нас далеко не все на Харлеях))
Помню, помню тебя. У тебя весьма нетипичный Втыкс, ближе к Интрудеру :) Из ваших не-Харлеев помню тебя, VT1300 с прямотоками, бордовый Интрудер без номеров, черную Ямаху (стояла с краю)… никого не упустил?
В теории может быть.
А на практике, в будние дни вечером там и так овер9000 обычных мотоциклистов, которые про акцию ничего не слышали. Их же не прогонишь, все-таки «Колеса жизни» не ОМОН.
Ямаха вообще любит эксперименты. То Кувалду родит (адовейший V4 на дуплексной раме), то Ворриора (типично чопперный движок в продвинутой раме на спортовой подвеске), то МТ-01 (чопперный движок в раме и ходовой стрита).
Я сам не знаю, к какому классу отнести свой аппарат, наверное muscle cruiser.
И хром на моем тоже есть. Если его помыть, будет видно :)
2) Пешеходный мост это одно, мост для конных тележек другое, а мост по которому еще и грузовики могут ездить — вообще третье. Да, я знаю об откатах, но из воздуха мост не построить.
Вот как это было:
bikepost.ru/blog/36675/Uterjan-gosnomer-Moskva--oblast.html
Дорожники были, есть и будут заинтересованы в БОЛЬШИХ откатах, что им с этих туристов? Едет турист по дороге, он что, кому-то платит? Разве что понастроить платных дорог…
Но понимаешь, платная дорога будет окупаться лет 10. Ну хорошо, пусть 5 лет.
Вопрос — НАФИГА им это нужно, если откат есть ПРЯМО ЗДЕСЬ и ПРЯМО СЕЙЧАС?
На те, что остались, ребята, четырнадцать тысяч рублей
Племянник найдёт на вокзале четырнадцать крепких бомжей.
Они принесут из леса глину, какашки и мох!
Из них состоит половина наших российских дорог.
Ну, вот и построена трасса Мухосранск-Жопоград!
А я лечу в Монте-Карло, вот что такое откат!
У меня при креплении БЕЗ рамки на лопату, даже с шайбами-гроверами, через год номер просто потерялся на трассе, дырки крепления «разъело» вибрацией. Но у меня вибрация везде, а на заднем крыле — особенно. Ебрик в этом плане попроще будет.
P.S. На учет ставь ИМХО только если собираешься за границу на нем ездить.
P.P.S. Вместо этого выполни процедуру «постановка-снятие», так в ГАИ останется копия твоего ПТС, и его без геморроя можно будет восстановить при утере.
Спасибо :-] Старался.
Девчонки и парни из «Колес жизни» стараются еще больше. Присоединяюсь к твоим словам.
Мне такие вещи непростительны, глянь в мои посты — там есть цикл на 5 статей о классификации круизеров и как их опознавать :))
Помню, помню тебя. У тебя весьма нетипичный Втыкс, ближе к Интрудеру :) Из ваших не-Харлеев помню тебя, VT1300 с прямотоками, бордовый Интрудер без номеров, черную Ямаху (стояла с краю)… никого не упустил?
А на практике, в будние дни вечером там и так овер9000 обычных мотоциклистов, которые про акцию ничего не слышали. Их же не прогонишь, все-таки «Колеса жизни» не ОМОН.
Я сам не знаю, к какому классу отнести свой аппарат, наверное muscle cruiser.
И хром на моем тоже есть. Если его помыть, будет видно :)