Никсон, поздравляю! Зачетный пепелац, да еще и красный — вообще красивый аппарат :)
Скажи лучше, где ты успел на ней 14 тыщ намотать? По-белому завидую. У меня всего 7 (правда с начала июня).
после Х4-го Магна уже не столь комфортна (как маньяки на ней тыщи км накручивают за поездку, я понять не в состоянии)
А почему бы и нет. Бодрый мотор, не очень большой вес, вибраций куда меньше чем на V2.
Я на своем паровозе с ооотакими вибрациями за ездовой день нормально проезжаю 1000км. Бывает и больше.
не валит
После спорта? Она на квотере выходит из 13 секунд. Для сравнения, S1000RR — примерно 10 секунд.
Тенденция — 1300 моторы, которые изначально пошли верхневальные(вопрос — зачем?)
Вряд ли кто-то из японцев стал бы 1300 делать нижневальными… ну разве что только как конкуренты Спортстерам. А это довольно дешевый сегмент, там ИМХО денег много не срубить. То ли дело топ-кубатура.
А учитывая сремления японцев к совершенству — OHV от OHC не застрахован.
Если мне не изменяет память, то Ямаховские нижневальники пошли от РоадСтара 1600 в 1999м году. Вроде бы он какое-то время даже был самым кубатурным серийно выпускаемым мотоциклом. И с тех пор, уже 14 лет успешно делают нижневальники. Потому что кроме ХД и Ямахи их никто серийно не производит :)
От залегания колец никто не застрахован. Скорее это косяк владельца(перегрел например. Клина не было(на водянке с такой температурой он скорее случился бы), а вот колечки пострадали — так что можно сказать повезло)
Не знаю, табла температуры масла на приборке нет… Но учитывая, что моем в мотоцикле мозгов как у суперкомпьютера, он должен был маякнуть «Насяльника! Тут эжембе-пешембе-шайтанама!»
Никасиловое покрытие можно восстанавливать(наносить) и хонинговать! Всё ремонтопригодно!
Хм. Мастер, перебиравший мой двигатель, человек с прямыми руками, опытом и по образованию двигателист, о таком не слышал. С другой стороны, невозможно знать ВСЁ.
86 с 1.7 литра? А сколько надо то? За спортами гоняться что-ли? Дак на VN2000(к примеру) вообще 100лс с 2х литров(при обьёме 1.7 было бы 85!) — и никто не пишет «почему на ZZR1400 200 кобыл, на на моём VN2000 всего 100?»
Тяги много не бывает. На 2х полосных дорогах например при обгоне «паровозиков».
Да, и на Vn2000 сухая масса 400кг, спасибо, что на моем аппарате 275 ))
Зато есть чудесная возможность купить 2 цилиндра вместо 4х цилиндрового блока.
Я сам из Владивостока, если что, а под переферией я имел в виду Хасанский, Черниговский, Спасский, и прочие районы лежащие, между Хабаровском и Владиком
Это другое дело
А Вам рекомендую совершить вояж за пределы МКАДа хотя бы для расширения кругозора и снятия розовых очков.
Я вырос за пределами МКАД, если что. Причем довольно далеко. Так что розовых очков нет. И про 101-й км наслышан и навиден.
Поэтому весьма странно выглядит такое различие в сроках лишения свободы, предусмотренных за избиение человека, приведшее к его смерти, и наезд на него ТС, так же приведшее к его смерти.
Жаль что ничего не делается для профилактики так сказать…
А что сделаешь для профилактики? И еще вопрос — профилактики ЧЕГО? Мы даже всех обстоятельств аварии не знаем.
Но почему вопрос «что с этим делать и как предотвращать?» не вызывает таких рьяных споров?
1. Превентивно убить всех человеков — тогда больше никто никого не убъет
2. (менее радикально) Запретить движение личного, или вообще всего, автотранспорта по ДОП.
Но понимаешь, ведь и в очереди в булочную могут зарезать…
Уж такие-то точно не пройдут мимо, если кого-то будут насиловать в переулке…
Если верить новостям, то погибший мотоциклист и подозреваемые в убийстве были знакомы.
Вступиться за незнакомого человека — совсем другое, чем за знакомого.
Так что снимай розовые очки…
Кирилл, вот и я о том же.
Да, и я тоже за то, чтобы в таких делах не разделять людей на судимых и не судимых. В России «от сумы и от тюрьмы не зарекайся».
Пока слишком мало подробностей. А те подробности, которые выяснятся потом, далеко не факт что нам их правдиво расскажут. «Независимые» СМИ часто грешат «желтухой», официальные — наверняка спустят на «приморских партизан» (кстати, те были тоже оттуда!) всех собак.
С одной стороны:
1. Мы не знаем всех обстоятельств аварии.
2. Парням припомнят все судимости.
3. А особенно то, что 26-летний парень оказался сотрудником полиции.
С другой стороны:
1. Парням светит до 15 лет за убийство ОДНОГО человека
2. А водителю авто (был бы жив) — максимум 7 за убийство ДВУХ людей…
Скажи лучше, где ты успел на ней 14 тыщ намотать? По-белому завидую. У меня всего 7 (правда с начала июня).
Я на своем паровозе с ооотакими вибрациями за ездовой день нормально проезжаю 1000км. Бывает и больше.
После спорта? Она на квотере выходит из 13 секунд. Для сравнения, S1000RR — примерно 10 секунд.
Кстати, могешь дать GPS-координаты того «балкона с видом на Россию»? Можно в личку ;)
Если мне не изменяет память, то Ямаховские нижневальники пошли от РоадСтара 1600 в 1999м году. Вроде бы он какое-то время даже был самым кубатурным серийно выпускаемым мотоциклом. И с тех пор, уже 14 лет успешно делают нижневальники. Потому что кроме ХД и Ямахи их никто серийно не производит :)
Не знаю, табла температуры масла на приборке нет… Но учитывая, что моем в мотоцикле мозгов как у суперкомпьютера, он должен был маякнуть «Насяльника! Тут эжембе-пешембе-шайтанама!»
Хм. Мастер, перебиравший мой двигатель, человек с прямыми руками, опытом и по образованию двигателист, о таком не слышал. С другой стороны, невозможно знать ВСЁ.
Тяги много не бывает. На 2х полосных дорогах например при обгоне «паровозиков».
Да, и на Vn2000 сухая масса 400кг, спасибо, что на моем аппарате 275 ))
И на том спасибо :)
Я вырос за пределами МКАД, если что. Причем довольно далеко. Так что розовых очков нет. И про 101-й км наслышан и навиден.
Думаю, жители Хабаровска, Владивостока и Петропавловска-Камчатского тебя… мягко говоря, «неправильно поймут»,
1. Превентивно убить всех человеков — тогда больше никто никого не убъет
2. (менее радикально) Запретить движение личного, или вообще всего, автотранспорта по ДОП.
Но понимаешь, ведь и в очереди в булочную могут зарезать…
Вступиться за незнакомого человека — совсем другое, чем за знакомого.
Так что снимай розовые очки…
Да, и я тоже за то, чтобы в таких делах не разделять людей на судимых и не судимых. В России «от сумы и от тюрьмы не зарекайся».
Пока слишком мало подробностей. А те подробности, которые выяснятся потом, далеко не факт что нам их правдиво расскажут. «Независимые» СМИ часто грешат «желтухой», официальные — наверняка спустят на «приморских партизан» (кстати, те были тоже оттуда!) всех собак.
1. Мы не знаем всех обстоятельств аварии.
2. Парням припомнят все судимости.
3. А особенно то, что 26-летний парень оказался сотрудником полиции.
С другой стороны:
1. Парням светит до 15 лет за убийство ОДНОГО человека
2. А водителю авто (был бы жив) — максимум 7 за убийство ДВУХ людей…