Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
uncleban
мы им ответим японо-русским хэнд-мэйдом!)))
+1
uncleban
самое плохое, что это треп ради трепа, Харлеи офигенные мотоциклы и в их линейке можно найти вещь на любой вкус, можно даже Бюэла сюда приплести, который мне кстати тоже нравится, но почему сидючи на Харлеи так сложно поверить, что есть другие мотоциклы. И, как минимум, хорошие, тот же 109, вн2000.Видимо, чтобы понять, надо купить))
+1
uncleban
Женя, не разменивайся, души больше в Уралее, но он не едет. А хотелось бы ездить, меняя масло, фильтры и свечи, тебе еще сейчас приведут в пример, что карбюратор на Харлеях до 2006 года это тру, а инжектор говно, а потом вспомнят, что когда Харлей мягко начал курить, то обратились за помощью в Европу и получился Вырод, который реально сделал для Харлея сегоднящнее и будущее.)
+1
uncleban
Женя, все таки хочется бобра? А вообще этот Болт очень зачетный, особенно если на базе 950ки, для города самое то, и не тяжеляк и не малышок.
0
uncleban
Вроде понял про разницу между 205 и 200, у двухсотой есть сетевой адаптер и соответственно возможность заряжаться от прикуривателя, соответственно есть и сами приблуды оные в комплекте, у 205 только шнур юсб
0
uncleban
Там вроде все качественно сделано, на самой камере и на кейсе внизу одинаковые резьбовые приблуды, само крепление на руль или на шлем сверху придется докупать, на сайте они есть, насколько реально купить в натуре, не представляю. По поводу разницы увидел только в цене. Но смотрел невнимательно, почитал по яндексу, 205 просто вроде новинка, отзывов еще нет. Цена вопроса штатах 85 долларов. То есть все как всегда.

Еще из, как мне кажется, важного, линзы из стекла и нет механической связи между кнопкой включения на камере и на боксе. Полагаю там какой то магнит, который сам переключает)
0
uncleban
Сравнил сегодня видео с авторегистратором, который хд не пишет, качество видимости деталей глобально разное. Соответственно в пользу камеры.
+1
uncleban
Завтра попробую еще раз, сегодня рабочий интернет грузил 40 минут, потом сказал, что не сегодня. Я с ним согласился и поехал домой.)
+1
uncleban
Да какой кризис, если 8 марта, тут вдруг как то осознаешь насколько все таки женщин больше чем мужчин. Вот и заначил. Считай, один тюльпан есть)
0
uncleban
Ну для полноценного обзора необходимо на моц или каску повесить, пока холодновато. Технические тонкости, которые могут характризовать качество камеры мне неведомые. Ибо не занимаюсь покупкой, продажей и продвижением камер. Мне вооооообще все равно. Пост написал исходя из того, что на гопро просто жалко денег и давно искал себе формат очень простой в использовании вещи. Нашел, написал. Если, кто то захочет до сезона приобрести себе такой или похожий девайс, то слава богу. Предположительно на этом форуме не все сисадмины, дизайнеры, системотехники и т. Д. Вот для них может моя информация будет полезной. Видео пытался сегодня выложить, но всвязи с медленным рабочим интернетом и тяжестью ролика в хд, ничего не получилось. Ближайшее время исправлюсь))
+1
uncleban
Да он и сам не маленький, 400 с 800 внешне абсолютно одинаковы и побольше Драги и Шадовы. Ну и железный конечно весь. В общем я предвзятосто отношусь, просто мне нравятся очень эти мотоциклы)))
0
uncleban
Все таки из Кваки ВН 400-800 самые зачетные бобры получаются!
0
uncleban
И, блин, дорогое, как чугунный мост!
0
uncleban
У корбина свой материал набивки, ничего общего со стоком. Гораздо тоньше и эффективнее. Сначала кажется, что сиденья Корбин очень жесткие, но спина быстро разбирается кто прав, а кто виноват.)) Все дело в начинке!
+1
uncleban
Ну понятно все. Гражданская версия. А как же суровые челябинские нравы? А свечение в темноте?))
+1
uncleban
Женя, необходимо отдельным постом: «Гадаем, что за часы прилагаются к комплекту дуг ХиБ?» Мой вариант: PARNIS Или Marina Militare. Больно они мне любы за качество и цену. Дай нам ответ, развей сомненья!
-1
uncleban
  • uncleban
  • 24 февраля 2013 в 1:23
Вот у нас такие парни есть, что могут, что угодно довести до ума и выпрямить. А сделать у нас в стране приборную доску, хотя бы как китайскую, не может никто, или не хочет. Или хотя бы датчик включенной передачи. Скоро будем задешево покупать их копии наших МИГов и доводить их до состояния стояния.))
Все равно, наши рулят! Тагил!
+1
uncleban
  • uncleban
  • 24 февраля 2013 в 1:12
А я из небольшого напильника, потом заказал кованные заготовки) Потом все не знаю куда делось, видимо коррозия металла)
0
uncleban
  • uncleban
  • 24 февраля 2013 в 1:03
Вот и я вчера слюнями изошел, кожа хорошая, поверх нее ткань наклеена по виду как карбон, с таким плетением, и называется как то похоже. Кепротек, молнии, вентиляция, все очень аккуратно. На плечах сетка титановая, я так понял не от удара, а от истирания. И все за пять т. До сих пор страдаю. Чуть бы больше была.
+1
uncleban
  • uncleban
  • 24 февраля 2013 в 0:56
Я думаю, что процесс гравировки описать очень сложно, как, например и резьбу по дереву. Максимум ограничиться перечнем инструментов и как их можно сделать самому. И из чего. Ведь надо сразу пробовать, а как можно описать силу нажатия, угол продольный и поперечный, тем более, что он будет разным даже при небольшой разнице в заточке штихеля. Кроме того ни у кого с первого раза не получится, и со второго. То есть надо делать упражнения, на разных металлах и разными штихелями.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна