ты че бред гонишь, камаз ничего не нарушал бы, если бы поворачивал налево из крайнего левого ряда ( в случае, если знаками такой поворот разрешен)
в данном случае камаз не убедился, что нету других участников движения и совершил разворот НЕ ПО ПРАВИЛАМ!!!
падал без бот пару раз
три раза тьфу, ноги целые
обрати внимание в чем стантеры ездят, я не могу сказать, что мне дискомфортно в мото ботах, у меня они есть…
но реально мешают чувствовать тормоз
ну так попробуй так и этак и выложи потом хорошее)))
всё это исключительно моё мнение, а волен ты делать как хочешь.
но я за качество!)
более того твой уровень езды и офигительные извилистые дороги позволяют снять
улётные видео, которые, надеюсь, мы скоро и увидим.
вот моё мнение, чтобы лучше чувствовать и сопережевать пилоту, было бы неплохо видеть побольше мотоцикла, а ещё лучше пилота. при этом, чтобы дороги в кадре было не меньше.
например: www.youtube.com/watch?v=8rj8uO63zs8&feature=related в идеале www.youtube.com/watch?v=QfWblw71mxw — чтобы было видно корму www.youtube.com/watch?v=roVTxaYyHoI — вот такой ракурс, а если ещё будет впереди ехать кто-то вообще супер)
тока падать с ним не комильфо, поэтому если везёшь ноутбук, лучше выбрать рюкзаки axio
тяжелее конечно и, наверное, не так удобно, зато ценности скорее всего останутся целыми
манёвр читался, там через одного все так перестраиваются.
вы одновременно начали перестроение и жигуль успел занять полосу раньше тебя, ты не прав!
не спи за рулём
irokez, на машине сам ездишь? опыт есть? я как авто и мото любитель заявляю, что мотоциклист баран. должен сказать спасибо водителю рено, что тот немного сместился…
в данном случае камаз не убедился, что нету других участников движения и совершил разворот НЕ ПО ПРАВИЛАМ!!!
три раза тьфу, ноги целые
обрати внимание в чем стантеры ездят, я не могу сказать, что мне дискомфортно в мото ботах, у меня они есть…
но реально мешают чувствовать тормоз
поэтому боты ему прощаю))))
то что полный комплект экипа взял, отдельный респект
аккуратней тока правее правого езди, а лучше не езди
всё это исключительно моё мнение, а волен ты делать как хочешь.
но я за качество!)
более того твой уровень езды и офигительные извилистые дороги позволяют снять
улётные видео, которые, надеюсь, мы скоро и увидим.
вот моё мнение, чтобы лучше чувствовать и сопережевать пилоту, было бы неплохо видеть побольше мотоцикла, а ещё лучше пилота. при этом, чтобы дороги в кадре было не меньше.
например:
www.youtube.com/watch?v=8rj8uO63zs8&feature=related в идеале
www.youtube.com/watch?v=QfWblw71mxw — чтобы было видно корму
www.youtube.com/watch?v=roVTxaYyHoI — вот такой ракурс, а если ещё будет впереди ехать кто-то вообще супер)
хорошее видео- это качественная картинка, хорошо установленная камера и интересный угол съёмки)
тяжелее конечно и, наверное, не так удобно, зато ценности скорее всего останутся целыми
смотрим на дукати монстер 1100 evo
и думаем что за дукати хочет представить производитель!
думаю обнолённый 696
вы одновременно начали перестроение и жигуль успел занять полосу раньше тебя, ты не прав!
не спи за рулём