а я Вам в свою очередь предлагаю уважать посетителей байкпоста и создавать содержательные, познавательные, интересные или креативные посты… а не — я пошел туда, потом сюда и оп-па-па.
это не лайвжёрнал, где я хочу читаю, хочу не читаю… здесь все посты публикуются и к сожалению, в поисах действительно интересной информации, приходится читать и такие «пустые» посты… которые не инетесны никому, кроме автора…
Если у Вас действительно есть, что нам рассказать, будьте добры — публикуйте это сразу… а не когда-нибудь потом…
я не собираюсь ни с кем спорить)))
каждый имеет право на собственное мнение…
развели тут утипути пост ниачем…
нормальные посты не могут плюсов набрать, чтоб на главную выползти
а это уг креатив плюсуют
что с вами? или нами?)))
а про че пост? и в чем безбашенность владелицы?)) ну тока мож в том, что она решила на мотоцикле ездить?
хотя, я бы сказал, что ебр это скорее мопед, а не мотоцикл…
я не знаю откуда вы, но в Москве и области самая глубокая колея в левом ряду)) если обратите внимание, то даже в выходные дни при пустых дорогах все предпочитают левый ряд, даже при 5 полосном движении…
при движении на таких дорогах, где есть колея, к сожалению, обычные правила не работают… я молчу, что на высокой скорости, даже на сухом асфальте, из-за колеи неопытного райдера может разколбасить на высокой скорости, а в колею с лужей лучше вообще не попадать…
райдеру на видео просто повезло, так как участок с лужей достаточно короткий…
он попал в колею, где воды было на сантиметр в глубину, надо посередке ездить, а лучше вообще на ряд правее сместиться, там меньше колея… водитель нюбас
прыгать крутяк, у меня даже были неплохие попытки, но они, к сожалению, не попали ни на фото ни на видео…
главное аккуратно начинать, чуть не рухнул пару раз, один раз от усталости плохо мотик зажал и при приземлении ноги мимо подножек встали)))
хорошо скорости пока малые…
я же не знал, что тренер будет «такой»,
поэтому и написал этот отчет, чтобы другие были вооружены…
удовольствие дорогое конечно, стараюсь не думать о затраченных $
Экип нужен свой,
да и я уверяю, вам бы не захотелось лезть в чужой потный экип)))
В Тайе наверняка есть что-нибудь подобное, надо гуглить.
но как я говорил, лететь далеко не хотелось.
в январе в Фирсановке?)))
В принципе, прочитав мой пост и все равно решив поехать к ним в школу, вы можете сами задать курс занятий, задавая вопросы, как сидеть, как рулить… я не считаю это правильным, конечно… в следующем году озабочусь поиском другой мотошколы в Испании
Всю недостающую мне теорию я получил в Италии))
это не лайвжёрнал, где я хочу читаю, хочу не читаю… здесь все посты публикуются и к сожалению, в поисах действительно интересной информации, приходится читать и такие «пустые» посты… которые не инетесны никому, кроме автора…
Если у Вас действительно есть, что нам рассказать, будьте добры — публикуйте это сразу… а не когда-нибудь потом…
каждый имеет право на собственное мнение…
развели тут утипути пост ниачем…
нормальные посты не могут плюсов набрать, чтоб на главную выползти
а это уг креатив плюсуют
что с вами? или нами?)))
хотя, я бы сказал, что ебр это скорее мопед, а не мотоцикл…
при движении на таких дорогах, где есть колея, к сожалению, обычные правила не работают… я молчу, что на высокой скорости, даже на сухом асфальте, из-за колеи неопытного райдера может разколбасить на высокой скорости, а в колею с лужей лучше вообще не попадать…
райдеру на видео просто повезло, так как участок с лужей достаточно короткий…
главное аккуратно начинать, чуть не рухнул пару раз, один раз от усталости плохо мотик зажал и при приземлении ноги мимо подножек встали)))
хорошо скорости пока малые…
у меня их есть)) просто не заполнен профиль))
что конкретно интересует?
поэтому и написал этот отчет, чтобы другие были вооружены…
удовольствие дорогое конечно, стараюсь не думать о затраченных $
да и я уверяю, вам бы не захотелось лезть в чужой потный экип)))
В Тайе наверняка есть что-нибудь подобное, надо гуглить.
но как я говорил, лететь далеко не хотелось.
В принципе, прочитав мой пост и все равно решив поехать к ним в школу, вы можете сами задать курс занятий, задавая вопросы, как сидеть, как рулить… я не считаю это правильным, конечно… в следующем году озабочусь поиском другой мотошколы в Испании
Всю недостающую мне теорию я получил в Италии))
дайнезе, например.