заголовок намекает об обратном, к тому же почему-то я на этот видос натыкаюсь только на мотопабликах.
куда уместней было бы сказать, что выпил, сел за руль, стал инвалидом, чем купил мот и пересел в коляску, если это действительно так. Это куда больше бы пользы принесло.
колено старое, ход не поменяется. Пока. проблема как раз в том, что поршень как раз будет сильно не доходить до головы, очень понизив степень сжатия. Ну поставлю замерю. Это даже фрезеровкой цилиндра не исправишь, т.к. голова больше на сферическую похоже…
вот и я пошел, толком ничего не понял, ничего не подошло, сижу вот репу чешу)) Поставлю завтра новую поршневую с невыпуклым поршнем. Посмотрю, что получится…
да в принципе нормально тянет, учитывая, что он уже упирал. Нижневальник тракторный… Привез на ней в субботу баллон углекислоты для полуавтомата наконец-то…
Ну это в городе, там я не сильно разгонялся. Ну и сход-развал делать надо, для поворота приходилось с силой руль поворачивать…
угу, я все это читал, смотрел. Отчет не знаю, у меня и так руки из задницы и работаю я ими поэтому крайне медленно, если еще буду делать подробный фото или видеоотчет, то раньше 30-го года не ждите))
у нас гайцы пока не очень мототранспортом интересуются, если есть доки и категория, уже хорошо
В этом и был смысл, собрать мот с внешкой близкой к ижу, но удобней в эксплуатации.
кстати, теоретически можно переделать его в верхневал, заменив шестерню на звезду, цпг и прочее, у китайцев высокая унификация. Но думаю проще будет продать этот и купить новый.
она всегда была с их колоритом. Последняя буква обозначает объем, L200, J-150, M-250(223), как-то так, могу спутать. Ну и в аббревиатуре зашифровано количество цилиндров, диаметр поршня, тип двигателя(скутер/мото) и еще что-то
я по картинкам искал, подбирая запросы, искал в ассортименте магазинов, у которых на сайте есть фотки. Не найду попробую выпилить из автомобильных, но хотелось бы хотябы в тормозах без колхоза
Нет, немного другого характера
например такой глуповатый вопрос, головы 162fmj и 166fmm не взаимозаменяемы? Думаю зимой менять поршневую, голову хотел «на вырост» взять
или вот
марку мотоцикла определить не удалось, не могу найти колодки к тормозам. Может у кого похожие есть или подскажет, в какую сторону копать
если бы он при пропадании активности полностью засыпал, просыпался от сторожевого таймера несколько раз в сутки и слал координаты, то хватило бы на дольше
подскажите, я весь мозг сломал. Как вообще на заводе четверошную проводку укладывали? Её, блин, как ни укладывай, то разъем выдергивается, то провода передавливаются, то мотня из разьемов торчит
и по пятой проводки, так и не понял, как фара подключается, у неё своего жгута как на четверки нет чтоли? Купил китайскую пятую намучившись с четверкой, теперь с ней проблемы
думаю наберу проводов нормальных, куплю человеческую обжимку да соберу проводку с нуля. Эта убогость китайская из трех волосинок уверенности не вселяет
куда уместней было бы сказать, что выпил, сел за руль, стал инвалидом, чем купил мот и пересел в коляску, если это действительно так. Это куда больше бы пользы принесло.
Ну это в городе, там я не сильно разгонялся. Ну и сход-развал делать надо, для поворота приходилось с силой руль поворачивать…
В этом и был смысл, собрать мот с внешкой близкой к ижу, но удобней в эксплуатации.
например такой глуповатый вопрос, головы 162fmj и 166fmm не взаимозаменяемы? Думаю зимой менять поршневую, голову хотел «на вырост» взять
или вот
марку мотоцикла определить не удалось, не могу найти колодки к тормозам. Может у кого похожие есть или подскажет, в какую сторону копать
и по пятой проводки, так и не понял, как фара подключается, у неё своего жгута как на четверки нет чтоли? Купил китайскую пятую намучившись с четверкой, теперь с ней проблемы
думаю наберу проводов нормальных, куплю человеческую обжимку да соберу проводку с нуля. Эта убогость китайская из трех волосинок уверенности не вселяет