Вот с таким уточнением согласен. Дрифт в футболках — это жесть! В футболках катают не от моды, а от жары и удобства, и ездят, при этом, просто, без всякого экстрима на обычных дорожниках. Спорт — вообще не для ДОП, а для трека, к нему и одежда не городская (дорожная), а специальная гоночная :)
Все очень гармонично и красиво, но хардтейл! Сделали бы из того же донора кафе-рейсер — ездили бы на нем каждый день, а на боббере будут дюжину раз за сезон выкатываться. Прав был мастер — незачем увеличивать объем двигателя, все равно никто разницу не увидит, а почувствовать не даст конструкция рамы!
Ничего смешного. Реклама предполагает определенную целевую аудиторию учетом местных особенностей. Если вас не «цепляет», значит товар и не для вас вовсе. Кстати, не следует сравнивать дешевый малокубатурник с дорогущим BMW. Последний сильно проигрывает этому мотоциклу в цене, экономичности, сложности и дороговизне обслуживания, например :) Мне, вот, не понравился мотоцикл, но это не значит, что он плохой. Да и сама реклама… Сравните рекламу Гранты (VW, Mazda, Honda) и Bently — ну как, смешно?
Чего тут думать? Едзишь, наверняка! Я говорил о стереотипном поведении. У всехУ большинства в голове плотно сидит, что чем левее, тем быстрее и наоборот, чем быстрее, тем левее! Опережение справа опасно! Именно из-за описанного мной стереотипа.
У всехУ большинства в голове плотно сидит, что чем левее, тем быстрее и наоборот, чем быстрее, тем левее! Опережение справа опасно! Именно из-за описанного мной стереотипа.Забьёшь? :)
Надеюсь, все помнят, что эта штука имеет прямое действие и является приоритетным императивом :)