Я, к сожалению, не так уж сильно понимаю про трекшн, но по мне так то, что вы написали — немного другое! Т.е режимы двигателя «Спорт/Динамик» это просто отклик на ручку газа, т.е делает отдачу более шустрой и овощной, а трекшн следит за тем, чтобы у вас не буксовало колесо. Часто к режиму двигателя привязывается соответствующий уровень вмешательства трекшнконтроля, т.е режим дождь будет означать, что отклик на ручку газа будет вялый, а вот вмешательство трекшн будет грубо говоря максимально.
Я для себя эти вещи разграничиваю и хорошо было бы чтобы настройки были как можно шире, эдакий режим PRO, где можно раздельно настроить режимы и трекшн и абс и прочее! И в качестве рабочего режима я бы поставил спорт, но с вмешательством трекшна, если конечно не хочется подрифтить или отжечь резину. В поворотах в дождь иной раз дрифт получается хотя и с осознанием рисков.
Это я к тому, что ежели профессионалы доверяют электронники с их-то уровнем мастерства, то почему бы новичкам/середничкам не предложить это на случай, если они ошибутся. Мы все ошибаемся. Мне кажется, что все таки большинство не умеет ездить нормально и очень часто переоценивает свои возможности и они будут это делать, что на «настоящих» железных мотоциклах, что на электроннике. Только с электронникой их все таки будет умирать чуть меньше.
Я понимаю, что можно быть сторонником «Кто утонул — тот больше купаться не будет», «Чтобы научиться плавать, нужно скинуть человека с лодки»,«Естественный отбор» и прочее, но мы, в целом, отходим от таких жестких методик!
Ну и можно ситуации представить, когда виноват не мотоциклист, когда авто делает неожиданно левый разворот, а мотоциклист вцепляется в тормоза и улетает через голову. Сколько этих видео было? Ну если, не дай Бог конечно, но ваш знакомый попадет в такое ДТП со смертельным потому что у него рефлекс сработал, неужели же вы скажете, что так ему и надо, мол оленей меньше будет на дороге?
Ну хорошо, Boggi, давайте посмотрим на это с другой стороны: где в первую очередь появляются электронные помощники — на спортах! Т.е они самые технологичные, и в то же самое время именно они должны управляться профессионалами! Я не очень-то разбираюсь в кольцевых гонках, но разве они там катаются с отключенной электронникой?
Ну вот у меня была ситуация, когда по городу в шашечки играл и высматривая машины слева сзади, чтобы нырнуть пропустил момент, когда впереди едущая машина начала тормозить! Конечно же жмякнул по тормозам и заблокировал оба колеса, причем когда катился успел отзелкнуть передачи вниз, заглохнуть, нейтраль найти, завестись и поехать! И вот тут я считаю что АБС очень бы к месту был!
На Honda CBF600 тормоза послабже были, что я даже какое-то время думал что абс не работает и только спустя кажется сезон специально заблокировал тормоза чтобы удостовериться что АБС работает!
Недавно подъезжал к спортзалу, увидел что есть место парковочное на траверзе, начал скидывать передачи и заблокировалось колесо, чего бы не случилрсь будь у меня пооскальзывающее сцепление! Не, я к этому морально был готов и я знаю что мотоцикл мой даже с заблокированными колесами прет прямо аки танк, но новичок может перепугаться и нчать чебя вести неправильно!
Аквапланирование на мотоцикле из-за небольшого относительно массы контактоно пятна, довольно таки редкая вещь, хотя может у нас лужи не такие глубокие!
Конечно не для всех, но если у автомобилистов есть возможность более менее защитить себя, то пусть уж лучшше и у мотоциклистов будет, хотя бы пока учатся.
Я конечно же понимаю ваше беспокойство по поводу роста количества мотоциклистов и соответственно разрастание касты и не всегда за счет людей, которых там не хочется видеть, но вряд ли это можно остановить путем отказа от всех страхующих систем.
Для новичков! Все же как не крути, а овладение управлением мотоциклом приходит с опытом, и хорошо бы чтобы этот опыт зарабатывался не на крови или искореженной мототехнике! Новички, да и не только новички могут не заметить, не рассчитать дозировку газа особенно на мощной технике, на мокрых, замерзших покрытиях (на разметке, на рельсах и прочее). Я думаю, что у людей должен быть выбор и соответственно возможность как настройки на различные уровни вмешательства электронники, так и полное ее отключение.
За 3 сезона на ЧОКе и один на CBF600 (плюс по молодости ИЖ, Минск, Рига) у меня были ситуации когда мне было бы чуть спокойней, если бы у мотоцикла были ABS, проскальзывающее сцепление и трекшн.
Не все хотят учиться ездить как про на мотоцикле, пробовать найти пределы и себя и мототехники, некоторые просто хотят перемещаться, думаю им тоже нужно дать возможность зайти в мотоциклизм с минимальными рисками для здоровья и кошелька. Проектирование данных узлов и установка не слишком удорожает конечную стоимость мотоцикла, а вот последствия их отсутсвия иногда нельзя имзерить и деньгами.
Отличная новость, молодцы Хонда!
В Ямахе не стали XJR1300 допиливать для соответствия нормам по выбросам, а Хонда сделала, плюс очень приятно, что воткнули ABS и трекшн, все же при езде в дождь и холод — лишними не будут!
Кажется я знаю какой будет мой следующий мот после XJR 1300! Надеюсь еще и версию RS сделают с более злыми тормозами, совершенными подвесками.
А мне наоборот редизайн не понравился, бак меньше стал, фара, как мне кажется непропорционально маленькая ну и бильярдный шар сбоку… Езжу на стареньком поэтому!
Мотоцикл Honda CB1300 Super Four, который выпускается на внутреннем рынке в Японии, путем перевода с йен на рубли получаем стоимость 651 982.83 рублей!
Даже в России начали строить ветропарки, что уж очень неожиданно в свете цен на энергоресурсы!
Про Эль Ниньё не слышал, но если уж нельзя ставить на берегу станции, поставим в центре города или настроим АЭС, не думаю что с их градирен прям таки происходит локальный нагрев.
Кстати, я совершенно непротив атомной энергетики, выбросы случаются крайне редко… но болезненно.
Про дотации на зеленую энергетику согласен, но не стоит забывать, что переход на зеленку это не только из-за «заботы об окружающей среде», но и независимость от поставщиков топлива. В конечном итоге те самые оголтелые и «неподъемные» для немцев дотации снизят в конце себестоимость производства зеленой энергии.
Т.е., мне кажется, основой движущий силой сторонников электромобилей я вляется принцип «я согласен, что бы гадили в 10 раз больше, но не на моём личном участе».
Ну про в десять раз больше это явно перегиб! Все же на ТЭЦ можно преобразовывать энергию топлива с итоговым КПД до 90%. Так же внедрение автомобилей поможет сгладить пики потребления электроэнергии, что благоприятно скажется на загрузке ТЭЦ. А сколько КПД мусоросжигательного завода, если топливо, которое бы разложилось на свалке мы жгем и получаем энергию? Далее засчет характеристик электродвигателя (наличие большого момента и сразу), мощность эл. двигателя можно понизить в сравнении с классическим.
Понимаю, что производство аккумуляторов тоже грязный процесс, но будем надеятся что Чубайс сделает аккумулятор из нанотрубок.
В общем, вопрос очень обширный и не все однозначно.
ЗЫ. Добавлю цЫтатку от одного «трезвомыслящего» человека, с хорошим таким математическим образованием (МГУ времён СССР)
«Так оно и есть — тепловая энергия мобильнее и динамичнее. Практически вся выработка электроэнергии (ну, за исключением солнечных батарей) — это перевод тепловой энергии в механическую, если она не используется напрямуию, как в ГЭС и экзотике типа приливных электростанций, ну а потом уже в электричество.
Ну а как же ветряки, водородные автомобили на топливных ячейках? И у ГЭС и у ветряных ферм — очень большой потенциал! Посмотрите на Германию — 50 ГВт ветряка в 2016 г. уста
»… В случае с автомобилем (мотоциклом)/самолетом — в конечном итоге как раз и требуется механическая энергия. И напрашивается решение убрать лишний цикл, точнее даже два — преобразование в электрическую и опять в механическую. При этом, разумеется, неважно, где цикл преобразования в электричество осуществляется — в самом автомобиле или на электростанции.
Отсюда вытекает, что электромобиль экономически невыгоден.
Разумеется важно где происходит преобразование. Одно дело когда преобразование происходит на станции вдали от города и с трубой на большой высоте, другое когда машины в пробочке чадят и смрад стоит, что дышать не хочется. И это у нас еще нет таких проблем как в Азии. И да, на станции есть возможность поставить различные фильтры, уловители для снижения выбросов.
Электромобиль выгоден, на станции можно сжигать почти всё, включая и мусор! У меня сомнения насчет того, что сделают мото/авто куда нужно будет закидывать мусор в качестве топлива.
Про цены с дизелем и электричеством на примере Финляндии скажу, что стоимость кВт*ч примерно 10 центов, следовательно 100 км, будут стоить 1.30 Евро, а дизель 1.5 евро за литр и соответственно машина с 5 л/100 км, будет подъедать 7.5 Евро! 1.30 и 7.5!
Так что доля автотранспорта в выбросах сравнима с пуком жука.
Не забывайте, что жук пукает прямо у вас во дворе! Уж лучше бы его подальше засунуть!
Я согласен что пока электротранспорт не очень развит, еще не подошел к тем показателям, которые бы заставили людей пересесть на него, но развитие есть, в Азии много электротранспорта, в Северных странах. Не так давно говорили, что электротранспорт в странах с жестким климатом — утопия, но сегодня я вижу как шныряют теслы и даже такси Теслы, что пока еще в диковинку, но электротранспорт все равно выдавит традиционный, как электрические лампочки потеснили керосинки! Я надеюсь ваш трезвомыслящий человек не жгет керосинки для освещения, потому что так ведь выгодней т.к нет промежуточного «электрического» состояния энергии.
Я для себя эти вещи разграничиваю и хорошо было бы чтобы настройки были как можно шире, эдакий режим PRO, где можно раздельно настроить режимы и трекшн и абс и прочее! И в качестве рабочего режима я бы поставил спорт, но с вмешательством трекшна, если конечно не хочется подрифтить или отжечь резину. В поворотах в дождь иной раз дрифт получается хотя и с осознанием рисков.
Я понимаю, что можно быть сторонником «Кто утонул — тот больше купаться не будет», «Чтобы научиться плавать, нужно скинуть человека с лодки»,«Естественный отбор» и прочее, но мы, в целом, отходим от таких жестких методик!
Ну и можно ситуации представить, когда виноват не мотоциклист, когда авто делает неожиданно левый разворот, а мотоциклист вцепляется в тормоза и улетает через голову. Сколько этих видео было? Ну если, не дай Бог конечно, но ваш знакомый попадет в такое ДТП со смертельным потому что у него рефлекс сработал, неужели же вы скажете, что так ему и надо, мол оленей меньше будет на дороге?
На Honda CBF600 тормоза послабже были, что я даже какое-то время думал что абс не работает и только спустя кажется сезон специально заблокировал тормоза чтобы удостовериться что АБС работает!
Недавно подъезжал к спортзалу, увидел что есть место парковочное на траверзе, начал скидывать передачи и заблокировалось колесо, чего бы не случилрсь будь у меня пооскальзывающее сцепление! Не, я к этому морально был готов и я знаю что мотоцикл мой даже с заблокированными колесами прет прямо аки танк, но новичок может перепугаться и нчать чебя вести неправильно!
Конечно не для всех, но если у автомобилистов есть возможность более менее защитить себя, то пусть уж лучшше и у мотоциклистов будет, хотя бы пока учатся.
Я конечно же понимаю ваше беспокойство по поводу роста количества мотоциклистов и соответственно разрастание касты и не всегда за счет людей, которых там не хочется видеть, но вряд ли это можно остановить путем отказа от всех страхующих систем.
За 3 сезона на ЧОКе и один на CBF600 (плюс по молодости ИЖ, Минск, Рига) у меня были ситуации когда мне было бы чуть спокойней, если бы у мотоцикла были ABS, проскальзывающее сцепление и трекшн.
Не все хотят учиться ездить как про на мотоцикле, пробовать найти пределы и себя и мототехники, некоторые просто хотят перемещаться, думаю им тоже нужно дать возможность зайти в мотоциклизм с минимальными рисками для здоровья и кошелька. Проектирование данных узлов и установка не слишком удорожает конечную стоимость мотоцикла, а вот последствия их отсутсвия иногда нельзя имзерить и деньгами.
В Ямахе не стали XJR1300 допиливать для соответствия нормам по выбросам, а Хонда сделала, плюс очень приятно, что воткнули ABS и трекшн, все же при езде в дождь и холод — лишними не будут!
Кажется я знаю какой будет мой следующий мот после XJR 1300! Надеюсь еще и версию RS сделают с более злыми тормозами, совершенными подвесками.
«о… ный м.т.ц… л!»
Премьера комментария состоится также 7 ноября!
Про Эль Ниньё не слышал, но если уж нельзя ставить на берегу станции, поставим в центре города или настроим АЭС, не думаю что с их градирен прям таки происходит локальный нагрев.
Про дотации на зеленую энергетику согласен, но не стоит забывать, что переход на зеленку это не только из-за «заботы об окружающей среде», но и независимость от поставщиков топлива. В конечном итоге те самые оголтелые и «неподъемные» для немцев дотации снизят в конце себестоимость производства зеленой энергии.
Ну про в десять раз больше это явно перегиб! Все же на ТЭЦ можно преобразовывать энергию топлива с итоговым КПД до 90%. Так же внедрение автомобилей поможет сгладить пики потребления электроэнергии, что благоприятно скажется на загрузке ТЭЦ. А сколько КПД мусоросжигательного завода, если топливо, которое бы разложилось на свалке мы жгем и получаем энергию? Далее засчет характеристик электродвигателя (наличие большого момента и сразу), мощность эл. двигателя можно понизить в сравнении с классическим.
Понимаю, что производство аккумуляторов тоже грязный процесс, но будем надеятся что Чубайс сделает аккумулятор из нанотрубок.
В общем, вопрос очень обширный и не все однозначно.
Разумеется важно где происходит преобразование. Одно дело когда преобразование происходит на станции вдали от города и с трубой на большой высоте, другое когда машины в пробочке чадят и смрад стоит, что дышать не хочется. И это у нас еще нет таких проблем как в Азии. И да, на станции есть возможность поставить различные фильтры, уловители для снижения выбросов.
Электромобиль выгоден, на станции можно сжигать почти всё, включая и мусор! У меня сомнения насчет того, что сделают мото/авто куда нужно будет закидывать мусор в качестве топлива.
Про цены с дизелем и электричеством на примере Финляндии скажу, что стоимость кВт*ч примерно 10 центов, следовательно 100 км, будут стоить 1.30 Евро, а дизель 1.5 евро за литр и соответственно машина с 5 л/100 км, будет подъедать 7.5 Евро! 1.30 и 7.5!
Не забывайте, что жук пукает прямо у вас во дворе! Уж лучше бы его подальше засунуть!
Я согласен что пока электротранспорт не очень развит, еще не подошел к тем показателям, которые бы заставили людей пересесть на него, но развитие есть, в Азии много электротранспорта, в Северных странах. Не так давно говорили, что электротранспорт в странах с жестким климатом — утопия, но сегодня я вижу как шныряют теслы и даже такси Теслы, что пока еще в диковинку, но электротранспорт все равно выдавит традиционный, как электрические лампочки потеснили керосинки! Я надеюсь ваш трезвомыслящий человек не жгет керосинки для освещения, потому что так ведь выгодней т.к нет промежуточного «электрического» состояния энергии.
По мне так он до сих пор еще не растерял своей харизмы и актуален!
А почему не триумфы классические, все же UK?!
Как часто приходится заправляться с баком на 11.2 л?