Он еще как при делах. Просто «великий настройщик» хотел сделать хонду с мотором от дукати, и подобосрался при этом. Меньше бы его инженеры слушали — результат мог бы быть и лучше.
Краска вздулась по причине несовместимости ее основы. К примеру, подобное может быть, если на масляную краску или эмаль нанести акрил-уретановую или нитрокраску.
Исправить можно только удалив старую краску(шкуркой, смывкой или растворителем) и покрасив заново.
Не загрязняет масло в двигателе фрикционными материалами, не течет, его можно сделать меньше и легче, т.к. передает бОльший момент по сравнению с мокрым тех же размеров.
Наконец, оно просто красиво ))
Эти детали(сцепление точно) на япах гражданские, а в дукати сухое, как в motogp. Поэтому оно и ходит меньше. Надежность здесь вообще не причем.
Я же говорю, удачи в дальнейшем пребывании в заблуждениях)
Ну да, очевидно, у японцев тоже диски сцепления меняют раз в 6000, корзина сцепления переживает пару комплектов дисков, а шестерни\цепи(что у них там стоит?) ГРМ раз в 12000? :)
У владельцев дукати нет этих проблем. Эта проблема возникает, как я уже говорил, у владельцев рисобайков. Которые привыкли, что на их мотоциклах период ТО больше(что связано не с качеством, а с тем, что продукция дукати намного менее «гражданская», чем у японцев), и пытаются перенести свой опыт на дукати. Результат известен, я уже писал — это поверье «дукати ломучее говно»
Впрочем, дальнейший разговор не имеет смысла, пребывайте в своих заблуждениях и дальше.
Исправить можно только удалив старую краску(шкуркой, смывкой или растворителем) и покрасив заново.
Наконец, оно просто красиво ))
Я же говорю, удачи в дальнейшем пребывании в заблуждениях)
Впрочем, дальнейший разговор не имеет смысла, пребывайте в своих заблуждениях и дальше.
Ключевое в этой фразе — «в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания»
От несоблюдения впервую очередь этого и идет поверье «дукати ломучее говно», «заглуши двигатель, он у тебя сейчас развалится» и прочее.