Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
tyler
  • tyler
  • 22 мая 2012 в 12:40
Да мне и без дуг неплохо.
-4
tyler
  • tyler
  • 22 мая 2012 в 11:30
Ты всерьез считаешь, что я побегу что-то доказывать пикселям в интернете? Мне уже смешно. На форуме дукати-раша посмотри, там тема есть.
0
tyler
  • tyler
  • 21 мая 2012 в 19:41
Дукати вообще слайдеры противопоказаны. Если они без выноса от оси — при падении раскалывают двигатель.
0
tyler
  • tyler
  • 21 мая 2012 в 13:34
всех тех, кто считал, что мот не при делах
Он еще как при делах. Просто «великий настройщик» хотел сделать хонду с мотором от дукати, и подобосрался при этом. Меньше бы его инженеры слушали — результат мог бы быть и лучше.
0
tyler
  • tyler
  • 20 мая 2012 в 23:52
OMG… Сделайте меня развидеть это… Этому горе «дизайнеру» лучше идти дворником работать.
+1
tyler
  • tyler
  • 12 мая 2012 в 17:39
3й вариант нужен — одноместный мот, нажопники в пролете :))
+1
tyler
  • tyler
  • 12 мая 2012 в 16:02
Попроще должен быть )))
+8
tyler
  • tyler
  • 12 мая 2012 в 15:47
Это не экзамен, а соревнования. В конце плакат читайте, когда время показывают.
0
tyler
  • tyler
  • 10 мая 2012 в 15:11
В твоем случае, ты не до конца снял старую краску или грунт.
+3
tyler
  • tyler
  • 10 мая 2012 в 15:08
Краска вздулась по причине несовместимости ее основы. К примеру, подобное может быть, если на масляную краску или эмаль нанести акрил-уретановую или нитрокраску.
Исправить можно только удалив старую краску(шкуркой, смывкой или растворителем) и покрасив заново.
0
tyler
  • tyler
  • 5 мая 2012 в 14:19
Я не о том ) Интересно почему именно на дукати в защите, а на других — без.
0
tyler
  • tyler
  • 5 мая 2012 в 12:47
Тут в защите принято ездить только на Ducati.
А это чем обуславливается?
+3
tyler
  • tyler
  • 1 мая 2012 в 19:00
Да даже если оно и есть, это повышение, цена в 300+т.р. за это УГ — это что-то за гранью.
0
tyler
  • tyler
  • 24 апреля 2012 в 14:18
Купите у меня кто нибудь такую куртку. :) xxl размер. В объявлениях.
0
tyler
  • tyler
  • 20 апреля 2012 в 16:38
Не загрязняет масло в двигателе фрикционными материалами, не течет, его можно сделать меньше и легче, т.к. передает бОльший момент по сравнению с мокрым тех же размеров.
Наконец, оно просто красиво ))
0
tyler
  • tyler
  • 20 апреля 2012 в 16:12
Эти детали(сцепление точно) на япах гражданские, а в дукати сухое, как в motogp. Поэтому оно и ходит меньше. Надежность здесь вообще не причем.
Я же говорю, удачи в дальнейшем пребывании в заблуждениях)
0
tyler
  • tyler
  • 20 апреля 2012 в 15:31
Ну да, очевидно, у японцев тоже диски сцепления меняют раз в 6000, корзина сцепления переживает пару комплектов дисков, а шестерни\цепи(что у них там стоит?) ГРМ раз в 12000? :)
0
tyler
  • tyler
  • 20 апреля 2012 в 15:24
У владельцев дукати нет этих проблем. Эта проблема возникает, как я уже говорил, у владельцев рисобайков. Которые привыкли, что на их мотоциклах период ТО больше(что связано не с качеством, а с тем, что продукция дукати намного менее «гражданская», чем у японцев), и пытаются перенести свой опыт на дукати. Результат известен, я уже писал — это поверье «дукати ломучее говно»
Впрочем, дальнейший разговор не имеет смысла, пребывайте в своих заблуждениях и дальше.
+1
tyler
  • tyler
  • 20 апреля 2012 в 12:52
Собственно, что есть надежность — свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, хранения и транспортирования
Ключевое в этой фразе — «в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания»
От несоблюдения впервую очередь этого и идет поверье «дукати ломучее говно», «заглуши двигатель, он у тебя сейчас развалится» и прочее.
+1
tyler
  • tyler
  • 20 апреля 2012 в 12:12
Типа не стоит утверждать что-либо, не имея представления о предмете.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна