При торможении — упираться в бак руками, а не в спину. А то бывало как начнет сзади давить, и не знаешь: то ли тормозить сильнее, как хочется, то ли руки уже сейчас подогнутся.
При перестроении еще нормально, соседние полосы видно, а вот кто там на хвосте висит или пошел на обгон — плохо. И вообще какая-то тема, что когда едешь за городом по однополоске, даже и смотреть не хочется в них, слишком много усилий и времени отнимает поглядывание такое.
При низких температурах скорость коррозии вроде должна уметьшаться, не?
Кто-то мне говорил, что он прогазовок в холодную погоду где-то там потом конденсат скапливается. Так что у меня мот просто стоит с осени до весны. Иногда кручу колеса, чтоб пролежней не было, но и то говорят лишнее.
Не совсем так. Там многие гонщики не пристегиались, стремясь побыстрее стартовать, что не есть хорошо с точки зрения безопасности. А потом в какой-то гонке пилот не спеша прошел до машины, пристегнулся, и финишировал первым. И это дело отменили.
С аварийным ускорением непонятно: велосипед постоянно резко трясется: стыки, бордюры, каждая мелкая кочка из-за маленького веса отдает в раму. Если девайс при такой тряске нормально работает, то и на мотоцикле должно быть все нормально.
Это было железной отмазой от штрафов за парковку: я не просто мот поставил, а провел 2 см на руках и встал с ним уже как пешеход. А к пешеходам штрафы за парковку неприменимы. А теперь как бы не начали докапываться. А штрафы-то здоровые теперь за парковку.
Кто-то мне говорил, что он прогазовок в холодную погоду где-то там потом конденсат скапливается. Так что у меня мот просто стоит с осени до весны. Иногда кручу колеса, чтоб пролежней не было, но и то говорят лишнее.
И потом парконы только в Москве, и то мало где. Все радостно парковались на тротуарах.