Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
tutpusto
  • tutpusto
  • 18 октября 2013 в 19:50
При торможении — упираться в бак руками, а не в спину. А то бывало как начнет сзади давить, и не знаешь: то ли тормозить сильнее, как хочется, то ли руки уже сейчас подогнутся.
+4
tutpusto
  • tutpusto
  • 16 октября 2013 в 15:19
Не расплавится?
0
tutpusto
  • tutpusto
  • 14 октября 2013 в 9:53
При перестроении еще нормально, соседние полосы видно, а вот кто там на хвосте висит или пошел на обгон — плохо. И вообще какая-то тема, что когда едешь за городом по однополоске, даже и смотреть не хочется в них, слишком много усилий и времени отнимает поглядывание такое.
0
tutpusto
  • tutpusto
  • 11 октября 2013 в 11:48
Условности такие условности.
+5
tutpusto
  • tutpusto
  • 11 октября 2013 в 11:47
Да ладно, круто, мне понравилось. И очки, и голос, и интонации.
+1
tutpusto
  • tutpusto
  • 3 октября 2013 в 13:00
При низких температурах скорость коррозии вроде должна уметьшаться, не?
Кто-то мне говорил, что он прогазовок в холодную погоду где-то там потом конденсат скапливается. Так что у меня мот просто стоит с осени до весны. Иногда кручу колеса, чтоб пролежней не было, но и то говорят лишнее.
0
tutpusto
  • tutpusto
  • 24 сентября 2013 в 16:17
Не совсем так. Там многие гонщики не пристегиались, стремясь побыстрее стартовать, что не есть хорошо с точки зрения безопасности. А потом в какой-то гонке пилот не спеша прошел до машины, пристегнулся, и финишировал первым. И это дело отменили.
0
tutpusto
  • tutpusto
  • 24 сентября 2013 в 11:50
0
tutpusto
  • tutpusto
  • 24 сентября 2013 в 8:39
Прерывалась в момент удара? Фиг бы с ним, главно видеть что происходило до удара.
+1
tutpusto
  • tutpusto
  • 24 сентября 2013 в 8:38
С аварийным ускорением непонятно: велосипед постоянно резко трясется: стыки, бордюры, каждая мелкая кочка из-за маленького веса отдает в раму. Если девайс при такой тряске нормально работает, то и на мотоцикле должно быть все нормально.
+1
tutpusto
  • tutpusto
  • 19 сентября 2013 в 16:05
И двигатель портится, ездил один такой. Ну то есть не совсем портится, но тысячам к 50 что-то там идет не так.
+3
tutpusto
  • tutpusto
  • 19 сентября 2013 в 13:37
А может дворник злой…
0
tutpusto
  • tutpusto
  • 19 сентября 2013 в 13:34
Может вы бензин разок плохой залили, вот и перекалилась? У народ вон хвосты над глушителями от такого оплавляются.
0
tutpusto
  • tutpusto
  • 18 сентября 2013 в 9:34
Два предыдущих года было около 7-8, в этом году уже 8, открыл нормально только в июне уже (отпуск, привыкал к новому моту, ставил на учет...)
0
tutpusto
  • tutpusto
  • 12 сентября 2013 в 17:01
Не попадались) 1 пежо вроде грузовичок, 1 портер, 1 девятка на моем счету.
0
tutpusto
  • tutpusto
  • 12 сентября 2013 в 14:02
Да че-то бестолку. Я вообще склонен поговорить, но если начинается стена непонимания, я не выдерживаю складываю зеркало (не ломаю), и уезжаю.
+1
tutpusto
  • tutpusto
  • 12 сентября 2013 в 8:30
Это здорово. Но есть места где остановка запрещена + иногда я ставлю на тротуар.
+1
tutpusto
  • tutpusto
  • 11 сентября 2013 в 23:55
Хоть кому-нибудь приходил?
И потом парконы только в Москве, и то мало где. Все радостно парковались на тротуарах.
+1
tutpusto
  • tutpusto
  • 11 сентября 2013 в 23:09
Это было железной отмазой от штрафов за парковку: я не просто мот поставил, а провел 2 см на руках и встал с ним уже как пешеход. А к пешеходам штрафы за парковку неприменимы. А теперь как бы не начали докапываться. А штрафы-то здоровые теперь за парковку.
0
tutpusto
  • tutpusto
  • 9 сентября 2013 в 8:49
Какой год ездишь? Как в такую погоду (не холодно/не жарко/не мокро)? Сколько выжимал? Не страшно?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна