Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
ttamat
  • ttamat
  • 21 октября 2013 в 10:23
чернокожие
за людей не считаются
Это да =)
+13
ttamat
  • ttamat
  • 21 октября 2013 в 10:17
С каких пор вская шваль — мотобратья?
+5
ttamat
  • ttamat
  • 20 октября 2013 в 10:17
Ты, я так понимаю, только первый абзац от поста осилил?
0
ttamat
  • ttamat
  • 20 октября 2013 в 10:02
Для того, чтобы знать что такое cut и как его поставить, надо было всего лишь прочесть инструкцию как оформить пост до того, как создать оный. Но, похоже, делать что-то по уму не в правилах автора темы :)
+3
ttamat
  • ttamat
  • 19 октября 2013 в 22:15
Как-то все сделано через задницу.
Нет чтоб сначала отучиться, озаботиться поиском инфы о мотоцикле, который хочешь купить, озаботиться местом его хранения. Человеку 24 года, грусть
0
ttamat
  • ttamat
  • 19 октября 2013 в 10:44
Отсутствие защиты рычагов наводит на мысли, что на каве в основном передвигается бабушка за молоком в деревне?
+1
ttamat
  • ttamat
  • 19 октября 2013 в 10:39
Если новый китай — это лотерея, то б.у. китай, скорее всего, — хлам.
0
ttamat
  • ttamat
  • 19 октября 2013 в 10:38
ебра за 50 можно поискать в нормальном состоянии
0
ttamat
  • ttamat
  • 17 октября 2013 в 10:29
Что-то эндуру не разглядел. Потуги протолкнуть мопед серез лужу у обочины разглядел, а эндуру так и не дождался :(
+1
ttamat
  • ttamat
  • 16 октября 2013 в 12:40
Не пори чушь, он без проблем пролез бы, еслиб не заблокировал заднее колесо и его не снесо бы. АБС тут как раз бы неплохо помогла
+3
ttamat
  • ttamat
  • 16 октября 2013 в 12:39
Гоньщег хренов. Показал другим мотоциклистам как надо ездить, осел =)
-3
ttamat
  • ttamat
  • 16 октября 2013 в 10:07
Когда увидишь счет за титановые пластинки, которые надо вставить в туловище, чтоб не лежать пластом 3 месца, сильно удивишься. Везь вместо этого счета и китайского мота смог бы купить почти нового японца ;)
+3
ttamat
  • ttamat
  • 14 октября 2013 в 20:42
На 20-летнем японце не страшно ;)
0
ttamat
  • ttamat
  • 13 октября 2013 в 13:26
Если не выжмешь сцепление и будешь пытаться тормозить двигателем в экстренной ситуации можешь заглохнуть. Оно то не страшно, если тормозишь до полной остановки по прямой, а вот если надо объехать препятствие и может потребоваться ускориться — печаль-беда настанет =D
+1
ttamat
  • ttamat
  • 13 октября 2013 в 13:18
Сдается мне, что 120 оно не поедет даже без седока, только со своим весом. Про 115 с пассажиром — бред. И, да, спидометр, скорее всего, живет своей жизнью.
Кстати, юбер кое-как разгонится до 110, но будет ехать. А эта штука может и развалиться =)
+8
ttamat
  • ttamat
  • 12 октября 2013 в 18:33
Дрочилово какое-то, а не мойка мота. Еще облизал бы его.
+2
ttamat
  • ttamat
  • 8 октября 2013 в 23:05
Тут многие на работу каждый день туда-сюда колесят и нормуль (СПб), можно и без жилета обойтись, ога
+16
ttamat
  • ttamat
  • 8 октября 2013 в 23:03
Жылет — лучше для мущщины нет, разве не так?
+1
ttamat
  • ttamat
  • 8 октября 2013 в 14:22
Мне кажется, такие мотоциклы можно покупать когда уже не будешь задумываться во сколько обойдется его ремонт в случае падения.
+3
ttamat
  • ttamat
  • 6 октября 2013 в 16:29
Содкржание поста не соответствует его названию, имхо. Пара наблюдений без конкретики.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна