Не отчаивайся, сам же цел! Не знаю, когда у вас сезон заканчивается, но не та сумма и ситуация, чтоб закрыть сезон в начале
Мне ещё самому заживать, и мот чинить (там уж поболее 55тыс.), но я ещё покатаю)
«Губит людей не скорость, а резкая остановка» — образное выражение, имеется ввиду что человек погибает не в процессе полета а при столкновении/приземлении
Vybber неправильно истолковал это выражение
Жаль… в первую очередь девушку, водителя фокуса, и пилота по-человечески жаль, но виноват тут он, куда так лететь со своим вторым номером, да ещё и невестой
Сбоку слегка узнаются силуэты VMAX)
Но внешне пока ни с Триумфами ни с МВ Агуста не сравнить, даже если брать в учет спорную фару Триплов, хотя и здесь она неоднозначна
Группа Б — золотые времена классического ралли, команды готовили просто бешеные по характеристикам раллийные спорткары, зрителей и фанатов была тьма, но в итоге этот фанатизм вышел за рамки, в 86 году когда Форд RS200 сошел с трассы и влетел в толпу, погибло 3 и было ранено более 30 человек, потом начали биться сами пилоты и группу Б закрыли из соображений безопасности… ТТ мне чем-то напоминает это все) А сейчас хмм… скучное Ралли сейчас, ладно хоть МотоГП интереснее стало, ну а ТТ вне конкуренции
Хех… в целом все конечно верно
Обидно, что я 30 мая выезжая со второстепенной на пустой перекресток столкнулся с а/м, которая превышала на главной, и я ехал 40 км/ч., сам конечно по идее виноват, но ну не мог я его видеть, поворот закрытый был…
Теперь понимаю порой фразу «не мог я его увидеть» водителей коробок, которые случайно прерывают полет гонщиков на небольших улочках
Если уж так хочется крутить — то хотя-бы не на узких ночных улочках, чревато
А мне сейчас 2 месяца в гипсе, ещё и виноват, вот так вот, ребята
Ну подлатать можно, сам сломал лодыжку — авто въехало прямо в ногу, мотоботы спасли ступню, шлем спас голову — исцарапан весь, колени (те самые)) тоже относительно помогли
Мне ещё самому заживать, и мот чинить (там уж поболее 55тыс.), но я ещё покатаю)
Vybber неправильно истолковал это выражение
Но внешне пока ни с Триумфами ни с МВ Агуста не сравнить, даже если брать в учет спорную фару Триплов, хотя и здесь она неоднозначна
Фанаты ралли и формулы давно уже критикуют FIA,
опасные гонки всегда более зрелищные, тут не поспорить
и тут «не скучно ем сплю сру» я поспорю
Также шлем
и переднюю часть мота (подвеска, электрика, свет, приборка и т.д.)
Обидно, что я 30 мая выезжая со второстепенной на пустой перекресток столкнулся с а/м, которая превышала на главной, и я ехал 40 км/ч., сам конечно по идее виноват, но ну не мог я его видеть, поворот закрытый был…
Теперь понимаю порой фразу «не мог я его увидеть» водителей коробок, которые случайно прерывают полет гонщиков на небольших улочках
Если уж так хочется крутить — то хотя-бы не на узких ночных улочках, чревато
А мне сейчас 2 месяца в гипсе, ещё и виноват, вот так вот, ребята