Да и видно это только на видео, я когда влезаю в межряд, мот почти параллельно «пробке» — смотрю в зеркало — выезжаю, если чисто
Но не под таким же углом «осматриваться»
Оно понятно, да вот сколько в Мск не езжу, бывает еще и догоняют/обгоняют периодически, понятно, что у всех своя голова, но очень редко встречаю едущих меньше 35-45 в стоячей пробке
Дробь то он может не особо пропустил, но мощность самого попадания тут сделает все остальное
А из .50 BMG с такого расстояния — тут я не знаю, что вообще поможет)
Какой ABS, какой трекшн и какое сцепление — не знаю, знаю что есть, хотя в твоем сообщении предыдущем явно был намек на их отстутствие. Ну а ты знаешь? Если да, напиши, интересно )
Не могу понять, о чем спор? Или весь этот сыр-бор из разряда «нефиг этих недомерков с моими любимыми итальяшками в один ряд ставить»?) Если у меня будем млн чтобы купить литровый нейкед, я возьму себе Спид Трипл хотя-бы потому, что не надо будет добавлять еще пол-ляма из-за DDE и проч, и для города мне его вполне хватит, тот у кого будет 2 ляма купит себе дукати, ну и будет вкладывать в него еще больше и чаще, как ты сам и написал, от этого они не перестают быть одноклассниками. В посте вроде никто не «обосрал» ни Агусту, ни Дукати, а в твоих сообщениях вижу «Итальянцы рулят, остальное Г»
ABS есть, трекшн есть, проскальзывающее сцепление есть причем вроде даже в обычной S версии.
Насчет инноваций — не спорю, не делают, но статья то не про вершину инженерной мысли и напичканный трековой электроникой мот, тем более нейкед все таки штука в первую очередь городская. А все эти R-версии в большинстве случаев помимо переплат за другую подвеску и тормоза — это и доплаты за буковку R на пластике, маркетинг
Например — цена, заряженный Speed Triple R стоит на 700 000 дешевле заряженного и на 200 — «обычной» версии, мотоциклы все равно городские, а по дизайну, ну тут соглашусь, MV мало кого оставит равнодушным
каналбульвар)Как раз хотел на гидрике покататься)
Я пешком хожу со скоростью 7-8 км/ч неспешно
Но не под таким же углом «осматриваться»
Тоже вот хочу стоянку поменять, там вроде и ничего, даже удобно, но топать далековато…
А из .50 BMG с такого расстояния — тут я не знаю, что вообще поможет)
Поглядел в гараж — а там уже Агуста успела побывать, посмотрел в профиль — а постов не было) Как так?)
Не могу понять, о чем спор? Или весь этот сыр-бор из разряда «нефиг этих недомерков с моими любимыми итальяшками в один ряд ставить»?) Если у меня будем млн чтобы купить литровый нейкед, я возьму себе Спид Трипл хотя-бы потому, что не надо будет добавлять еще пол-ляма из-за DDE и проч, и для города мне его вполне хватит, тот у кого будет 2 ляма купит себе дукати, ну и будет вкладывать в него еще больше и чаще, как ты сам и написал, от этого они не перестают быть одноклассниками. В посте вроде никто не «обосрал» ни Агусту, ни Дукати, а в твоих сообщениях вижу «Итальянцы рулят, остальное Г»
Насчет инноваций — не спорю, не делают, но статья то не про вершину инженерной мысли и напичканный трековой электроникой мот, тем более нейкед все таки штука в первую очередь городская. А все эти R-версии в большинстве случаев помимо переплат за другую подвеску и тормоза — это и доплаты за буковку R на пластике, маркетинг