прокатиться по любимому городу да ещё и в колонне? любопытный эксперимент. Надо будет попробовать)) На велосипеде я так уже катался, пришло время для мотоцикла))
ах да… до него мы так и не доехали)) пока ждали девушку — начался двухдневный дождь. А там и фестиваль прошел. Мимо))
Ну и ладно. В следующий раз пофестивалю))
Кардан люблю за простоту и надёжность. За минимальное обслуживание. Цепной привод требует правильного, разнообразного и частого обслуживания. А я ленивый)) Мне нравится принцип «Один раз поставил и забыл».
Ремень нечто среднее по обслуживанию между карданом и цепью. Натягивать надо, а смазывать — нет)) Хотя он сейчас от меня требует тонкой настройки, ибо свистит, задевая шкив. Но, собственно, и все его требования. Мне это нравится.
А еще да, «он не как у фсех!» ))
из Сэвэджа можно многое сделать. Японцы сразу, например, выпускали на базе 400ки и дорожник и чоппер. А уж потом народное творчество каких только аппаратов из него не напилило…
вот именно после этого видео я и перестал сомневаться «брать-не брать». Очень бодрый мотик оказался. Особенно к концу сезона, когда я его, так сказать, прочувствовал))
да фиг его знает. Общепризнанное мнение наверно. «Спортов» с карданом ведь нет на треке, и это неспроста. Из «карданных» у меня только Урал, но это совсем другая история, мощность и тяга. Но я так думаю, что неподрессоренная масса, в лице кардана, слегка снижает динамику разгона. Ремень просто легче. И разница в разгоне может быть заметна только на треке.
Сезоны у нас разные, иногда в марте можно выкатывать, а иногда только в конце апреля распогодится. Но закрытие точно в октябре бывает, в «бабье лето». Так что чистыми 5-6, а то и 7 месяцев на покатушки остаётся.
там в его истории кроме Техаса еще и Калифорния фигурирует)) Про мотошколу тссс… никому не говори)) я немного пофантазировал, может просто новичок там на нём катался. А вообще-то это ведь самый подходящий для мотошколы байк, так что вероятность его работы в мотошколе очень высока))
а поворотник — это мелочи жизни)) Одни ушли — другие пришли))
Мне тут посоветовали готовую мотоциклистку искать, со своим мотоциклом. А то с «полуфабрикатами — нажопницами» больше проблем, чем покатушек))
Ну и ладно. В следующий раз пофестивалю))
Ремень нечто среднее по обслуживанию между карданом и цепью. Натягивать надо, а смазывать — нет)) Хотя он сейчас от меня требует тонкой настройки, ибо свистит, задевая шкив. Но, собственно, и все его требования. Мне это нравится.
А еще да, «он не как у фсех!» ))
Сезоны у нас разные, иногда в марте можно выкатывать, а иногда только в конце апреля распогодится. Но закрытие точно в октябре бывает, в «бабье лето». Так что чистыми 5-6, а то и 7 месяцев на покатушки остаётся.
а поворотник — это мелочи жизни)) Одни ушли — другие пришли))