мне кажется стоит подумать над баком… или сменить на что-то ретро ижевское а-ля иж п-2 или хотя бы заварить проушины для штатной лягушки.Да поставить хоть какие-нибудь гофры на вилку, хотя б от явы(подходят без проблем), а то конец краски на месте рабочего хода телескопа смущает…
Но на вкус и цвет)
Что за бред по поводу вторых номеров? Что, ни у кого нет жен, разделяющих их стремления, нет верных подруг. Нет связи, в которой не последней осью является мото?
Да защите! Да осторожности и внимательности на дороге! Но отказ от спутника-ПЕРЕГИБ.
имхо.
Arxiw,
пять лет ежжу на днепре, года 2 на БП, это лирика.
Мораль в том, что-приобритение ЛЮБОЙ совкотехники начинается с:
-1. ТюнЕнга. Результат--fifty/fifty продан на запчасти/колхоз/иногда ничего себе мот.
-2. Реставрация. Итог- год без техники, а поптом вопросы ОООТКУДА такой раритет?!!!
вот и все.
Запомни, совкоциклИСТЫ — абсолютно особая категория людей.
Мы накатываем 5-6 тысяч за сезон, по уши в масле, выкидывая на ТО и ремонт вдвое больше любой иномарки… но таки ездим как то так.
Но на вкус и цвет)
Да защите! Да осторожности и внимательности на дороге! Но отказ от спутника-ПЕРЕГИБ.
имхо.
пять лет ежжу на днепре, года 2 на БП, это лирика.
Мораль в том, что-приобритение ЛЮБОЙ совкотехники начинается с:
-1. ТюнЕнга. Результат--fifty/fifty продан на запчасти/колхоз/иногда ничего себе мот.
-2. Реставрация. Итог- год без техники, а поптом вопросы ОООТКУДА такой раритет?!!!
вот и все.
Запомни, совкоциклИСТЫ — абсолютно особая категория людей.
Мы накатываем 5-6 тысяч за сезон, по уши в масле, выкидывая на ТО и ремонт вдвое больше любой иномарки… но таки ездим как то так.