Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
trampfox
Поздравляю от всей души.
0
trampfox
и попробуй восемнадцатые колеса, гармоничней выглядеть будет
0
trampfox
Да и либо верни на место родной фильтр( с этими запаришься после проселков карбы чистить) или спили унитаз на коробке, а то ни сё, ни то
0
trampfox
мне кажется стоит подумать над баком… или сменить на что-то ретро ижевское а-ля иж п-2 или хотя бы заварить проушины для штатной лягушки.Да поставить хоть какие-нибудь гофры на вилку, хотя б от явы(подходят без проблем), а то конец краски на месте рабочего хода телескопа смущает…
Но на вкус и цвет)
+1
trampfox
Шикарно)) Может стоит попробовать тоже в октябре что-то подобное…
+1
trampfox
Да и я про тоже. Экип должен быть априори. Но тут шел разговор о том, что глуши пассажирское место и катайся. Это-неверно.
+5
trampfox
Что за бред по поводу вторых номеров? Что, ни у кого нет жен, разделяющих их стремления, нет верных подруг. Нет связи, в которой не последней осью является мото?

Да защите! Да осторожности и внимательности на дороге! Но отказ от спутника-ПЕРЕГИБ.
имхо.
0
trampfox
  • trampfox
  • 27 декабря 2011 в 23:41
+2
trampfox
  • trampfox
  • 14 декабря 2011 в 1:26
Arxiw,
пять лет ежжу на днепре, года 2 на БП, это лирика.
Мораль в том, что-приобритение ЛЮБОЙ совкотехники начинается с:
-1. ТюнЕнга. Результат--fifty/fifty продан на запчасти/колхоз/иногда ничего себе мот.
-2. Реставрация. Итог- год без техники, а поптом вопросы ОООТКУДА такой раритет?!!!
вот и все.
Запомни, совкоциклИСТЫ — абсолютно особая категория людей.
Мы накатываем 5-6 тысяч за сезон, по уши в масле, выкидывая на ТО и ремонт вдвое больше любой иномарки… но таки ездим как то так.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна