Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
total_88
  • total_88
  • 19 января 2020 в 17:22
Подскажи пожалуйста есть ли какие-то проблемы с прокатным транспортом при заходе на паром. Там же оригинал документов не выдают, а если и выдают то иногда стоят ограничения на выезд, то есть разрешено передвижение исключительно по о. Бали.
0
total_88
если не секрет, чем занимался в столь отдаленных от цивилизации местах?
П.С.: Я сам объездил весь остров. Единственное место, где я бы не проехал на скутере (но проехал на КЛХ-150) — леса и вулкан (там по лаве гоняли), во всех остальных местах скутер — топ. Опять же, вернемся к дождям, где ты дождевик возил? под сеткой или в рюкзаке? Я вот когда чувствовал дождь, одевал дождевик примерно секунд за 30 и ехал дальше не заморачиваясь… а на спорте даже не знаю, пока все разберешь-соберешь, уже промок))) а потом еще и обратно упаковывать… эх…
+7
total_88
всегда удивлялся слабоумию и отваге те, кто на бали выбирает как основное средство передвижения «недоспорты» с аргументацией, что на скутерах только лохи. Сам зимовал на Бали и кайфовал от Nmax за 100$/месяц, а когда хотел поэндурить или ехал в горы, брал klx-150 посуточно. Учитывая, что на бали почти всегда огромный траффик в туристических районах (Чангу, Семеньяк, Кута), то приходится каждый день немного, но стоять в пробке. + даже самая простая поездка до магаза, кинул под сидушку мопеда все что угодно и едешь как король дальше. Средняя скорость перемещения 30 км/час, единственное место, где можно разогнаться больше 100 км/ч — сансет роад, который бывает свободен только по ночам. Автор наверное еще и без шлема гонял))
0
total_88
Проблемы нет, но среди моих знакомых почти ни у кого нет международных прав. Да и в случае наезда на мопед (с авто вряд ли там в ДТП попадёшь), виновником будет турист. Просто потому что там так принято, а лечение тайца страховка вероятно не покроет. Общался там много с местными русскими, разных историй рассказывали. И как тайцы спецом зарабатывают на ДТП с туристами (лично не видел) и другие страшилки. Вообще на авто там не очень комфортно как мне кажется, если только большой семьёй с детьми, но я ездил без детей )
0
total_88
Ну я честно сказать летнюю термуху использовал и шлем )
+3
total_88
Не согласен с автором. По вопросам того где и как ездить — выбор конечно за Вами, от этого никто не застрахован, выскажу 5 копеек по ремонту: со всеми можно договориться, всегда можно найти консенсус, если есть хоть какие-то навыки коммуникации. Товарищ уронил прокатный скутер хонда 150 кубов, ну мы в этот же день поехали к полуафициалам (мотосервис с надписью хонда, рядом просто разборка была), купили пластик вместо коцаного, там на месте же нам поменяли всё. Причем времени на всё про всё вместе с поисками ушло пару часов, по деньгам какие-то копейки. Угар еще был в том, что когда мы забирали байк, там было пару царапин, но такие прям лайтовые, износ временем может, ну мы взяли новый пластик, песочком затёрли чтобы как на фотке было, когда мы забирали байк, продавец поржал но всё понял. Пожелал успехов и мы катались дальше. Без лоха и жизнь плоха. Если брать по пунктам, то:
1. Прежде чем советовать взять на прокат автомобиль, советую самоуму взвесить все ЗА и ПРОТИВ. В случае ДТП можете остаться должны очень много денег, обычно столько на отдых не берут. Почти в любом ДТП вы будете виновным, т.к. без международных прав у вас не будет страховки в принципе. Даже со страховкой в случае ДТП с местными, вы будете виновны, там дажее разбираться не будут в тонкостях ДТП.
2. Экип правда нужен, чтобы не обгореть как минимум и не перегреться на солнышке.
3. ЗА месяц декабрь не видел ни одного ДТП со скутером, был на пхукете
4. Тут я бы согласился, больше 150 кубов — тупо понты. Бензина ест больше, разгоняться негде. НАсчет поднять тяжелее — автор погорячился.
5. Тут лучше со страховкой поработать и немного больше заплатить. Ну и пьяным туристам конечно это не светит, а в тае сесть бухим за руль — как зубы утром почистить
6. На асфальт в поворотах учат не смотреть на первом занятии по теории мотовождения. Обычно так люди в поворот не вписываются.

Всем тай!
+2
total_88
  • total_88
  • 28 декабря 2015 в 10:23
а чем хорнет не устроил? Сам катаюсь на хорнете600, по сути такая же сибиха, только тормоза лучше и движок от сибира…
0
total_88
  • total_88
  • 22 декабря 2015 в 3:50
Вообще кайф!!!
+2
total_88
Это сатира?! Можно тогда над террактами посмеяться
+1
total_88
Кайф! Успехов тебе, видео заряжает позитивом и эмоциями!
+2
total_88
  • total_88
  • 26 февраля 2015 в 11:14
На обратный путь я купил дождевик на рынке секонда. Это был желтый дождевик со светоотражающими нашивками КАПИТАНА МОРСКОГО СУДНА =)
Единственный косяк — молния протекала (через какое-то время обильного дождя), а потом и вовсе разошлась ближе к Москве. Большую часть пути я ехал под дождем, а потом просто холодно стало, поэтому хотелось именно в нём ехать. Зато все внимание обращали — едет желток на черно-желтом мотоцикле.
0
total_88
  • total_88
  • 26 февраля 2015 в 11:11
Приятно читать комментарии, не думал, что кто-то дочитает до конца)
0
total_88
  • total_88
  • 26 января 2015 в 15:23
добавил бы с радостью, но не знаю что это такое…
0
total_88
  • total_88
  • 26 января 2015 в 11:49
Бак не большой, поэтому останавливался часто. Диапазон скорости тоже очень большой. Когда погода и трасса позволяли около 200 ехал, но это малая часть пути и расход заметно увеличивался. Комфортно ехать около 160-180 км/час, под дождём около 100 км/ч. Перерывы соответственно на каждой заправке + когда визор пачкался (под дождём нормально как раз, а вот после дождя, по мокрой дороге очень некомфортно ехать, приходится постоянно протирать его от грязи. Ну в общем однозначно нельзя дать ответ на твой вопрос. Я не планировал ничего изначально.
0
total_88
  • total_88
  • 25 января 2015 в 14:52
транзитом были Феодосия (в 15 км от Коктебеля) и Симферополь (в 80-100 км от Коктебеля и 80-100 от Севастополя).
0
total_88
  • total_88
  • 25 января 2015 в 14:48
Это только первые три дня (первый день — дорога), второй — Коктебель, третий — Севастополь.
+1
total_88
  • total_88
  • 25 января 2015 в 14:46
От Москвы до парома — около 16-17 часов. Описано как-будто очень быстро, потому что фотографий нет и получилось бы слишком много текста. А мои мини-истории о том как я на заправках спрашивал воды (чтобы визор помыть, а мне отвечали: «У нас туалет не работает» и так очень часто (это в ночи), поэтому приходилось к местным автовладельцам с такими вопросами подходить. Один говорит: «у меня воды нет, давай тебе из стеклоомывателя побрызгаю» И на том спасибо!)

Или как в Краснодаре в очередной раз кончился дождь, тучи позади, спереди ясная погода, снимаю дождевик (комбез), думаю *ну ладно, погнали без него*, а то запарился уже (дождь то шел, то нет, дороги очень грязные)… еду минут 5 и как ливанет!) ну я под остановку, присел, начал залипать) Ко мне дедок на мопеде подъезжает, разговорились с ним, он местный, на дачу к жене едет. Предложил у него тормознуть, говорит погнали выспишься, покушаешь, а завтра дальше поедешь. Ну я тоже вежливо отказался, т.к. понимал, что море уже близко. Залип на час где-то, понял, что дождь не планирует заканчиваться, сфоткал мотоцикл, который прячется от дождя под остановкой, одел компез и в путь.
0
total_88
  • total_88
  • 25 января 2015 в 14:32
ну смотря куда и как ехать. В Крым — без проблем, а на Байкал я бы не решился с учетом потраченного времени. Если ехать туда на полгода, то можно и на хорнете!
0
total_88
  • total_88
  • 25 января 2015 в 14:30
На хорнете в полном порядке ехать, из минусов:
1. Фара, которая не очень светит, поэтому пристраивался за кем-то и топил за ним не неосвещенных участках дорог
2. Ближе к парому затекли ноги (в краснодарском крае начались дичайшие пробки), поэтому я как чоперрист положил ноги на дуги и ехал с прямыми ногами =)
Вообще можно было бы остановиться на ночлег, но чем ближе я подъезжал к морю, тем меньше хотелось ночевать на материке (не люблю когда так называют Россию в Крыму, но тут по-другому не скажешь).
+1
total_88
ради тебя)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна