0
torinio
  • torinio
  • 10 июня 2016 в 20:30
Особенно порадовал в видосе альфовод))) респект мужыку)
0
torinio
  • torinio
  • 22 апреля 2016 в 10:25
паршивое качество следствие корявых рук, заколхозить и убить можно и самый навороченый японец
+1
torinio
  • torinio
  • 21 апреля 2016 в 12:40
Идея хорошая, если ещё вписаться в ценовую конкурентоспособную с китаем, покупать у китайцев те же двигатели 150-400, на заводе варить рамы и у местных производствеников пластик, а то и без пластика, ни чего нового не придумаем, а скопировать пожалуста. Как в ссср наполнить рынок дешёвым мотоагрегатами.
+1
torinio
  • torinio
  • 7 января 2016 в 12:49
Безумно красивые фото, хорошая история. Мотивирует на поездку в такие Странны и веси.
0
torinio
  • torinio
  • 18 декабря 2015 в 12:56
Добрый день!
Слежу за всеми вашими проектами, всё так интересно, мне самому нравится все эти инженерные решения.
С недавних пор задумался над постройкой своего проекта, ну это громко сказано. Хочу сделать максимально классический мотоцикл урала или днепра. Все знакомые мотоциклисты в ужасе от того что бы связываться с совкоциклами. Хотел спросить может дадите пару советов по поводу выбора аппарата (покупки) и тому с чего надо начинать.
Заранее благодарен.
Игорь
+1
torinio
  • torinio
  • 1 октября 2015 в 12:26
Приятно читать когда человек ездит в кайф, а не прёт во всё дурь. Какая была крейсерская скорость?
+7
torinio
  • torinio
  • 30 сентября 2015 в 13:51
Действительно интересная идея. Я бы лючше взял за небольшие деньги 300-ку чем брать их монстров по 800, 1200 кубов за космические цены. А тут компромисс цены, мощности и расхода топлива
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна