3. HT-200 (в сети под кучей названий впереди, extremeCam и пр)
Дарил такую другу — Questor — можешь посправивать как она. Знаю что качество картинки хорошее, норм крепится на шлем, снимает при погружении в воду. Он даст более точный обзор.
Себе покупал китайский NoName, который теперь продается под брендом Drift HD170 сегодня на шлем прицеплю и смогу скинуть видео с него. Стоит не шибко дорого (160 баксов с бесплатной доставкой с dealextreme), брызг воды не боится (IPX6), но под воду погружать нельзя (у друга IPX7).
Пока использовал в машине как видеорегистратор, тот, что у друга мне показался лучше по качеству изображения
количество постов об авариях и их последствиях начинает даже меня удручать. Мне, как бывшему бизнес-тренеру сразу интересно понять, что это, почему, кто виноват и тд.
На машине ездишь давно — умеешь читать дорожную обстановку и оценивать где можно пролезть, а куда лучше не соваться. Если еще и с головой на плечах проблем нет, то многие беды на дороге тебя должны миновать.
Я моложе, скорее всего, опыт вождения авто у меня меньше, но никаких проблем с двухколесной техникой в плане опасных ситуаций на дороге у меня не возникало. Я отходил 9 часовых занятий в мотошколу (до этого водил только авто в р-не 3х лет), получил права, купил в центре мотоцикл, посадил за спину корефана-пассажира и поехал домой. И почти весь сезон ездил с пассажиром до работы — и вроде как не хрустнул, да и не собирался. Уверен, что я нигде не уникален и другие пилоты, не теряющие голову на дороге, тоже в «опасные» ситуации не лезут, чем берегут себе деньги, нервы и кости.
Так вообще отлично! Едешь себе, смотришь на сообщение на приборке «батарейка села, воткните зарядник», на ходу раздвигаешь кнтактный ус и пока едешь под троллейбусной линией заряжаешь «полный бак»
Блин, может патент получить?! обогащусь)
надо чтоб у него еще складные «усы» были как у троллейбусов. Подогнал к столбу у дома, выдвинул усы, накинул на провода и вали домой, а сутра байк заряжен =D
С удовольствием подпишусь на это мероприятие! Правда, не играл ни разу, но давно хотел попробовать (все же сила притяжения дивана покамест побеждала, но раз уж такой стимул)
Себе покупал китайский NoName, который теперь продается под брендом Drift HD170 сегодня на шлем прицеплю и смогу скинуть видео с него. Стоит не шибко дорого (160 баксов с бесплатной доставкой с dealextreme), брызг воды не боится (IPX6), но под воду погружать нельзя (у друга IPX7).
Пока использовал в машине как видеорегистратор, тот, что у друга мне показался лучше по качеству изображения
ну а с телкой… в эрудит бы поиграли или еще во что.
Я моложе, скорее всего, опыт вождения авто у меня меньше, но никаких проблем с двухколесной техникой в плане опасных ситуаций на дороге у меня не возникало. Я отходил 9 часовых занятий в мотошколу (до этого водил только авто в р-не 3х лет), получил права, купил в центре мотоцикл, посадил за спину корефана-пассажира и поехал домой. И почти весь сезон ездил с пассажиром до работы — и вроде как не хрустнул, да и не собирался. Уверен, что я нигде не уникален и другие пилоты, не теряющие голову на дороге, тоже в «опасные» ситуации не лезут, чем берегут себе деньги, нервы и кости.
Так что никакой паники, все у тебя будет отлично!
Будем надеяться пилот не пострадал
Но, судя по написанному, вся вина исключительно на нем. Спортсмэн, что тут скажешь. Зато денег на треке сэкономил
Блин, может патент получить?! обогащусь)
Я чуть дальше по ленинскому, Доблести 17 к2)
Думаю, многие работают. М.б. выходные?