ну может я не так выразился… я к тому, что Кимура-сан знает, что делает. у меня такое обрамление «дукати» ассоциируется с видавшей виды военной техникой, потрепанной в боях, но все еще достаточно грозной, и натертой до блеска по случаю парада
«десятка» от «вайпера» (как и голячо любимый мопаровский «хеми») хорошо подходит для создания гипербайков, порой даже вполне пригодных для езды, например, «миллиарда»: www.youtube.com/watch?v=3LrNRJ9GDf0
ох уж эти гонки за мощностью… нет, байк нравится, просто до чего порой доходят неуемные создатели: мюнх мамонт, додж томагавк, неандер, ганбас… вот они, шестеренки прогресса :)
то-то и оно, что спец! неровности оставлены сознательно, для большей «олдскульности», так сказать (остальное-то от стрита, кафе-рейсеру не подобает щеголять ультрасовременностью, необходим налет времени).
видел подобную дурь, постановочную. пацаны на роликах самые нелепые падения делали. в экипе были, не покалечились. но выглядело не так смачно, как естественные падения.
у любителей внедорожной езды даже примета, по-моему, есть, не помню как точно звучит, но смысл такой: если чистым возвращаешься с гоночного уикэнда или покатушек, день прожит зря.
ого! крупный дядя, парусность и инерция добрую половину моторных лошадей поглощают ))) с другой стороны, задохлику вроде меня так твердо не удержать Настоящее Американское Железо.
кстати, как вам китайский мини-томагавк?
www.youtube.com/watch?v=EPIgyKIZd7U
www.youtube.com/watch?v=3LrNRJ9GDf0
Кимура-сан, как всегда, безукоризнен.