как все-таки красива британская мотоклассика! и показатели внушительные. между этим байком и чем-нибудь более современным и навороченным, скажем, «электра глайд», я бы не задумываясь выбрал «британца».
все эти восточные пагоды, пейзажи, джунгли, девицы (чего уж скрывать, секс-туризм в эти страны весьма популярен, не в последнюю очередь благодаря распространению детской проституции, что печально), конечно, стОят не одного красочного описания и видеоотчета. некоторых такое видео может и спровоцировать на подобные подвиги. так держать!
из скольжения поднять байк — это немалых усилий стоит, скорость-то за сотню, возможно даже под 150. в боевиках такой прием используется при «протискивании» под ВНЕЗАПНО выехавшим на перекресток трейлером :)
и вообще, раз уж на то пошло, какая нам-то с вами разница — диск там или барабан? эффективно же! для такой машины это важно, ибо на треке наверняка «дает жару». а купить такое чудо простому смертному все равно нереально :)
весьма неоднозначный байк. он не обязан быть безусловно красивым, или рвать всех в светофорных гонках, «рюдзин» — этакое двухколесное чудовище, а насквозь «мифические» японцы падки на всяких чудовищ :)
у хорошего экшна — вне зависимости от содержания — должны быть 2 обязательных момента: динамичный опенинг, и еще более динамичная развязка. Бессон, естественно, смог превосходно соблюсти оба.
грамотный тюнинг «полтишки» может разогнать ее и до полутора сотен, «джог» для этого — популярный донор.