Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
timonza-kun
а что, очень даже, как серви-кар, только изящнее. фэтбоевское колесо, конечно, не столь ажурное, как спицованное, получается этакий коренастый крепыш :)
+1
timonza-kun
антиглобалисты за это закидают шапками, но «японский квартет» — вообще многопрофильные компании (только сузуки, пожалуй, немного отстает от собратьев), это одновременно причина и следствие того самого «японского экономического чуда». что-то подобное можно теперь сказать и о китайцах (с той лишь разницей, что разного рода продукция несет разные шильдики, но суть одна — тенденция к росту конгломератов из поднебесной налицо)
+2
timonza-kun
вот за что люблю компанию зеро, да и других японских кастомайзеров — так это за верность стилю. каждый байк до болтика пропитан олд-скулом :)
+1
timonza-kun
видел ролик, когда читал про новинки ниссана, еще подумал «о, Лампкина пригласили, наверняка в байкпост попадет». а смысл ролика — в слогане «фактически гений», красной строкой идет параллель между мастерством Дуги и утилитарной линейкой от ниссан. но согласен, Лампкин может и покруче
+1
timonza-kun
да, недурен! рама словно NURBSами смоделирована, если так, то рендер ну ооочень фотореалистичный :)
+1
timonza-kun
правильно, потому клуб такой эксклюзивный. не каждый смертный может позволить себе оседлать инопланетянина :D
+1
timonza-kun
все байк-реплики продукции «конюшни из Маранелло» выглядят как-то аляповато, и именно потому, что стараются подражать автомобилям. дизайн Феррари, вышколенный даже не годами — десятилетиями, нельзя переносить на мотоцикл, да и вообще на любую технику, ведь это — спортивные авто, они самодостаточны, и сама компания не берется строить мотоциклы, потому что прекрасно это понимает. подавляющее большинство попыток «скрестить ужа и ежа» терпит фиаско, правда изредка результаты таких экспериментов могут по-настоящему восхищать, это исключение только подтверждает правило
0
timonza-kun
роспись-то с намеком, на последнем кадре
+1
timonza-kun
согласен, уродливо, но не забывай: «самое-самое» — отличная рекламная приманка, такой резиной Avon прежде всего к себе клиентов привлекает, функциональность и эстетство на втором месте, главное — замануха
+1
timonza-kun
все-таки от общемужских тем и на специализированном форуме не уйти, это так предсказуемо. может и правильно, что модель на всех фотках из кожи вон лезет, чтоб доказать, что это ЕЕ на фоне байка фотографируют. страшненькая, фигуристая, с дежурной модельной улыбкой, и кастом под стать — ничем не запоминающийся, один из себе подобных — много хрома, много афтермаркета, и никакой изюминки.
0
timonza-kun
а действительно, неплох! вот бы сравнительный тест с роуд глайдом и виктори кросс кантри почитать
0
timonza-kun
вот это энтузиазм! удачи автору в доводке снаряда до ума, я-то думал, проект так и останется на уровне одного двигателя, а вот поди ж ты!
0
timonza-kun
квадрайк все же, ну да ладно уж, чего придираться, получилось хоть и чудовище, но с неповторимым шармом, как говорится, мощно и красиво :) видео и фотографии его уже давно видел, а вот за инфу спасибо
0
timonza-kun
бак — чуть ли не самый привлекательный элемент любого кастома, так чего удивляться, как кастомайзеры фокусируют на нем внимание (вспомним хоть «беременную утку» Тотти)
0
timonza-kun
промо и должно быть гламурным, все в пределах нормы. само зеленое чудище вполне оправдывает свое прозвище, на треке ему-таки самое место
+2
timonza-kun
еще один сцуко повод завидовать йапонцам!
+1
timonza-kun
все рекорды ставятся на бусах, что какбэ говорит нам… техасская миля — это не бонвиль, конечно, но и тут запредельные скорости властвуют. так подумать, а надо ли человеку, простому обывателю двигаться по земле с такой скоростью? ну ладно там синкансэн или маглев какой-нибудь, но байк… адреналиновый голод толкает прогресс, истинно так.
+1
timonza-kun
Итальянцы, такие Итальянцы… ценители прекрасного во всем
0
timonza-kun
«апстена» уже не тема, тем более это не первое суицидальное название в кастомайзинге. с оценкой вкусностей полностью согласен (случайно минус вместо плюса нажал, виноват), еще седло и оптика хороши. вполне оправданный минимализм.
0
timonza-kun
прям холивар развели :) новая шестисотка лучше старой во всем, кроме морды. на виде спереди возникает какое-то двойственное чувство, как будто боковые линии дизайнеры проработали, «метнули» их вперед и они сами легли на морду, без участия художника. но в то же время есть наследная «джиксеровская» агрессия
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна