Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
timonza-kun
блин, я тут уже отписывался. ну не страшно, добавлю. хотя вот прям напрашивается только одна мысль: он словно сам не понимает, чем является. классическая основа, безусловно, хороша, однако это окрысивание ржавчиной идет в полный разрез с мтб-колесами, оптикой, и тем более таким зачетным глушителем, ему место на скрэмблере же.
0
timonza-kun
тот случай, когда «немного мисфит» не баг, а фича. детали действительно вызывают диссонанс и нет ощущения цельности, образ несколько рассыпается, но делает это так, что все равно ставишь лайк, хоть и не понимая толком, за что))
0
timonza-kun
фото на уровне самой работы, все добротно и выверено. особенно порадовало седло. «уползшая» приборка — вычурный, но несколько отстоящий от общей концепции ход, на это место просится тачскрин, причем не прямоугольной формы, а в стиле окружающих обводов.
0
timonza-kun
тег «деус» = инстант лайк. жаль, что сообщество скупится на отзывы об этих замечательных во всех отношениях мотоциклах
0
timonza-kun
даже неизвестно, что вызвало такую волну комментариев: острое жжение кэпануть или сам байк? если второе, то тем более непонятно: работа, конечно, грамотная и все по канону, но на выходе — ничего хоть сколько-нибудь отдающего безумием, даже ни одного необычного решения — а такие «просто красивые мотоциклы», как мы знаем, вниманием байкпостовчан не избалованы. впрочем, не поленюсь отметить дизайн и размещение выхлопа: вроде бы, типовая схема 90х — термолента и пара задранных к небу стволов, но как удачно вписалась в образ! и это при нынешнем засилье подбрюшных баночек.
0
timonza-kun
вспомнил наконец!
0
timonza-kun
силуэт порадовал, оформление подкачало. тут мог бы хорошо выступить маэстро Барбакане.
0
timonza-kun
мне именно седло вкатило. фотосет с вагонами убергодный.
0
timonza-kun
щегольский боббер, много блеска. имо хватит и половины хрома, облицовки в мат.
0
timonza-kun
у меня от этой фары странные смешанные чувства, чем бы их описать… в общем, она тут скорее для провокации, чем для эстетики. нельзя не отметить и непропорционально куцый задок, так и просится крыло побольше и/или багажник. в остальном — вполне зачетное милитари.
0
timonza-kun
всегда считал, что красота — в простоте форм и чистоте линий. а если еще отменной росписью приправлено…
0
timonza-kun
альзо, не могу не заметить (в который уже раз), как байкпостовцы дружно накидываются с комментариями не на какие-то эстетически правильные кастомы (те как раз в лучшем случае с десяток наберут), а на всякие странности, причем чем страннее, тем дружнее, да еще и спетросянить многие считают прямо-таки личной обязанностью.
0
timonza-kun
и да, ретроочарования добавляют кокетливо змеящиеся трубки и автомобильная оптика
0
timonza-kun
у тандербайк диски вообще особая тема, не только идеально в кастомы вписываются, но и сами по себе произведение искусства
0
timonza-kun
лаконично, но к сожалению, не особо цельно — бак чересчур крысячий для такой опрятной машинки. а больше всего седло понавилось
0
timonza-kun
потенциал свирепой крысы почти не раскрыт, и от мадмакс-стайл тут лишь немногим больше, чем ничего. плюсану, конечно, но крыльев не хватает.
0
timonza-kun
опа! а где волна комментариев в духе «ололо, внезапно из африки»? не то чтобы он так уж хорош — как минимум, эти странные пропорции напрягают. зато тут есть годная цветовая схема, интересные крылья, адекватная резина и красивый выпуск.
0
timonza-kun
есть такие производители, работы которых неизменно вызывают восхищение, и деус, несомненно, из их числа. крупные планы деталей прямо вот КРУПНЫЕ
0
timonza-kun
в который раз убеждаешься: нуарное исполнение беспроигрышно, особенно помноженное на отличные фотки с боке наперевес.
0
timonza-kun
внезапно годный брэт. вот что значит сидушка вменяемой толщины
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна