Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
timonza-kun
качественные фотки — уже половина красоты байка.
0
timonza-kun
бак и крыло сводят остальную кастомизацию на уровень малозначимой.
0
timonza-kun
в дополнение хочется отметить, что углепластик, да еще в так нахваливаемой всеми окраске, — это, конечно, спортивно и круто, но к такой никелированной раме больше бы подошла ручная работа из алюминия.
0
timonza-kun
подумал было, что Джон Кармак в кастомайзинг подался)) а байк шикарный
0
timonza-kun
а мне больше выхлоп понравился. что касается бака — сюда просится более «пузатый», с бмв например
0
timonza-kun
седло, бак, выхлоп отлично вписались
0
timonza-kun
офигеть, брэт с крыльями смотрится получше многих бескрылых
0
timonza-kun
миленько, не напрягает даже «омейнстримливающая» этот дизайнерский ход фара не по центру. а вот выпуск, словно севший при стирке — это баг или фича ради вящей ажурности?
0
timonza-kun
пожалуй, единственная работа Людо, которая если и не разочаровала, то уж точно — не впечатлила. даже фирменная «банка» погоды не делает. возможно, делалось на скорую руку, чисто в качестве технического эксперимента. истинного творчества француза тут остро не достает.
0
timonza-kun
альзо, при таком запасе пространства до переднего колеса под капотом запросто вместилась бы V8 из двух таких движков (а еще лучше — хаябусовских), приправленная твин турбо. и для вящей эпичности раму и обвес заменить на карботаниумный монокок. чет меня понесло, хех.
0
timonza-kun
да, как для дрегстера, маятник коротковат. а еще ему бы пошло и с передней консолью, как на моем фаворите с авки.
0
timonza-kun
опять тот момент, который напрягает в брэтах: плоское седло. представил пухлую подушку в стиле 70х — явно будет интереснее
0
timonza-kun
эх, жаль, что при таком затейливом выпуске все остальное такое… не банальное, нет, — скорее, строго выдержанное
0
timonza-kun
мы уже видели такие пивные байки, как «курз», «миллер лайт», «пилснер уркель», «пабст», «джевер», «рейниер»… ну ок, японская марка тоже получила трибьют. хотя как по мне, гораздо интереснее было бы посмотреть на байк имени какой-нибудь широко известной в узких кругах крафтовой пивоварни, вроде «де молен»
0
timonza-kun
отличный брэт, в кои веки с нормальным седлом. крыло с фонарем, глушак, резина, роспись так же понравились. а вот что не понравилось — эта вездесущая кафешная мода на клипоны меж траверс. лучше бы кроссовый руль сюда. и фара великовата.
0
timonza-kun
вот как знал, что большинство комментов будут от кэпов, в интернетах же всегда КТО-ТО НЕ ПРАВ. по мне, это просто свое прочтение и без того красивого мотоцикла. не столько ради творчества, сколько по принципу «а почему нет?»
0
timonza-kun
обычно я сетую на слишком уж плоские седла (особенно на брэтах, где это часть стиля, ага), но оказывается, бывает и наоборот. хотя пожалуй, дело тут даже не столько в толщине, сколько в неряшливом исполнении. ну что мешало потщательнее проработать форму, да просто поаккуратнее обтянуть? ну колхозный колхоз же. или это часть общей «безобразной красоты»? гулять — так гулять, делал бы уже крысу.
0
timonza-kun
латунненько, фотки душевные. для вящего одухотворения еще бы винтажной медной мелочевкой приправить. седло красивое, но по-брэтски тонкое, из-за чего задняя часть кажется непропорциональной. для визуального выравнивания или седло попухлее, или крыло повыразительнее.
0
timonza-kun
альзо, раздетый смотрится ну очень эффектно, добавить не столь радикальный, а минимальный навес — и будет имбовый трекер. и да, где каламбуры про битардов?
0
timonza-kun
очень изящно получилось. надо было и назвать его «брэмблер».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна