а что, вполне привычный рецепт же: берем хорошую вещь и тюнингуем ее дорогими материалами. байк получился ожидаемо красивый. интересно, во что бы они «урал» превратили?
фирменный кавасачий зеленый в сочетании с черным — уже само по себе агрессивное сочетание, а с таким дизайном — вообще зверское. однозначно будет привлекать внимание.
плюсую за то, что не поленился такой материал переработать и запилить годный пост. ждем продолжения!
3-цилиндровый двухтактник на трайке, если не ошибаюсь, от kawasaki H1
V4 не совсем точно отображает схему, насколько я понял, это 2 двухцилиндровых блока каждый со своим коленвалом, состыкованные под небольшим углом друг к другу. действительно необычная машина.
японцы, такие японцы. их кастомы уже несколько сезонов подряд доставляют и проработкой мелочей, и следованием стилю. а в данном случае — того хуже, от байка еще и в глазах рябит (честно признаюсь, минут пять вглядывался в кадры, чтобы просто разобраться, где у него что). хотя возможно, виноваты в том сами студийные фото.
заметно разнится и сама глубина переработки, и количество афтермаркетовых деталей, но что неизменно — это качество фотографий. оно и понятно, офсайт же.
среди долго собираемых поштучно мотообоев есть и папка с бенелли на пару сотен картинок, большая часть высокого разрешения. в том числе и эти с bikewalls
3-цилиндровый двухтактник на трайке, если не ошибаюсь, от kawasaki H1