Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
timonza-kun
а, этого бобра уже видел, достойная работа. не стал бы его безоговорочно записывать в стимпанк, он скорее эклектичен. некоторая ушатанность (но не до крысячьего вида) придает особый шарм, особенно если мелочевка только выглядит болтающейся на соплях и приколоченной наскоро подручным инструментом, но не является таковой. когда изделие собрано с минимальными допусками, идеально выкрашено и вылизано до гламурного блеска, это вызывает уважение. но ручная работа по искусственному состариванию изделия, добавлению потертостей, вмятин и перекосов вручную без ущерба для безупречного функционирования вызывает уважение втройне.
0
timonza-kun
ох, мама родная… пока не присмотрелся к движку и раме — не заподозрил даже, что это ривале. донор красив как сукин сын, у этого же красота совсем другая, притягивающе-отталкивающая, то есть он хоть и жутковат (как любая попытка перекроить мв агусту), но вниманием завладевает безоговорочно.
0
timonza-kun
и все такие гики от байкпоста, объемную печать обсуждают. а то, что изделие получилось пострашнее, чем из лего (тот хоть на какой-то арт претендует), на этом фоне никого даже не покоробило?
0
timonza-kun
> самодельный топливный бак, который вместе с рамой обтянут грубой тканью с эпоксидной смолой
0
timonza-kun
байк-трибьют всего одной ленте Миядзаки-сама? ну не знаааю, тут уж или по кастому на тайтл, или ультимативный трибьют студии гибли (тем более, что подобные прецеденты уже случались), но чтоб не просто графикой, а каждой деталью отсыл был. к слову, графика тут хороша, маска Сан вместо фары вообще порадовала
0
timonza-kun
работа и правда отличная, даже жаль, что такой талант покинул рад. зато другим маркам тоже от него перепадет))
0
timonza-kun
no comments
0
timonza-kun
как я и предполагал, официальное представление не принесло облегчения в тревожных предчувствиях, словно бы сама марка поблекла вместе с удешевлением модели (больше зрительном, чем реально финансово оправданном), грустно все это. а еще грустно то, что это разочарование вызвало столько обсуждения. хотя, конечно, последнее скорее как раз благодаря, нежели вопреки первому, но положа руку на сердце: кто-нибудь из вас всерьез задумался о его покупке?
0
timonza-kun
здорово получилось, ярко, но не кричаще, синего в меру.
0
timonza-kun
как всегда божественно, у мастеров один из самых стабильно высоких вкусов в кастомайзинге. о, эти винтажные штрихи — колеса, резина, светотехника — и как они гармонируют с современным мотором!
0
timonza-kun
минибайки кастомятся во все мыслимые категории. дакс еще не так, а вот какое порой из манки делают — без описания донора не определишь!
0
timonza-kun
как все лаконично, особенно приборка))
0
timonza-kun
молодцы ребята, просто и со вкусом.
+1
timonza-kun
диспропорция не просто заметная, она ВЫЗЫВАЮЩАЯ. если это ретро из 2050х, то тогдашнее ретро сильно потеряет в своем «олдскульном очаровании» в теперешнем его понимании. анимешная фара — хороша, но не более того, брутале в свое время сильнее впечатлил. колеса — та же басня, можно было посногсшибательнее найти, что-нибудь уровня GTS 1000. выхлопушки хороши, но опять же, как-то сами по себе, в отрыве от этого свободного полета дизайнерской мысли. что еще… ах да, фара вызвала моментальную ассоциацию с «макроссом 0», не могу избавиться от чувства, что оно за нами наблюдает))
0
timonza-kun
суть высокой моды: найти цветофактурное решение, которое будет смотреться предельно дорого, и столько за него и запросить. думаю, если в этот костюм обрядить априлию мак гулливер, хонду шэдоу, да даже старую веспу — получится ничуть не хуже.
0
timonza-kun
если описать в 2 словах: компактно, сурово.
0
timonza-kun
лол, так и бросилось в глаза, что девочки по краям кадра непропорционально растянуты. щито поделать, издержки широкоугольной оптики))
0
timonza-kun
честно говоря, не понимаю смысла такого шага: производство мелкосерийное, старшая модель пользуется заслуженным уважением, во многом как раз благодаря своей ажурной раме — а значит с упрощением последней наверняка потеряет часть репутации; кроме того, явно не на пользу легкому кафэрейсеру и более слабый движок, возможное снижение массы не покроет наверняка более заметных потерь в поголовье табуна, а при не слишком-то бюджетном ценнике переметнет к конкурентам и потенциальных покупателей техники «для начинающих». судя по всему, это всеобщая примета китайской экспансии.
0
timonza-kun
хотя чего я к названию придираюсь, главное, что разделом не ошиблись))
0
timonza-kun
плюсанул за красивый силуэт, но каким боком к скрэмблеру кольцевая резина, чисто для разрыва шаблона? скорее уж кафф тогда. а еще мог бы быть необычный стрит — разумеется, с должной посадкой, баком и, возможно, плугом под днищем
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна