хм, столько отзывов подрезано цензурой… байк побуждает экспрессивно (с матом) озвучивать свои эмоции? а если серьезно, хорошая работа. не так много сейчас кастомайзеров выдают что-нибудь дизельпанковое и при этом интересное. схема окраски понравилась, в сочетании с оптикой и этими отверстиями в обтекателе смотрится вызывающе. если дальше развивать эти идеи, можно представить что-то на базе хорошо заряженной голды, типа вайтхаус рюдзин, с выколоченным вручную обвесом из листового алюминия, самодельными подвесками, колесами и прочей мелочевкой — короче, полный хэндмейд.
трекер-скрэмблер, я бы сказал. красивая работа, много вкусных деталей, да и в целом получилось самобытно. эти колеса неожиданно удачно сочетаются с внедорожной резиной. цветастое седло хорошо гармонирует с ксераликом.
>едва ли можно представить в форме скрэмблера
ну почему же, судя по работе очень даже можно, а главное — автору не потребовалось каких-то сверхусилий для создания такого законченного и гармоничного образа.
одевать в золото скут целиком, серьезно? имхо цыганщина и глумление над брендом, хотя, конечно, бренд уже из кожи вон лезет, лишь бы побольше купонов состричь
сурово. изменения небольшие, но принципиальные — вся красота донора разбивается об эти грани. однако, при более радикальном вмешательстве мог бы получиться поистине сумасшедший аппарат.
ну неплохо, да, как минимум — интересно. если доводить эту идею до абсурда полноценного кастома, раму и маятник надо изготовить в едином стиле с вилкой, да и штатные колеса заменить на что-то поэксклюзивнее, при такой-то резине. я к тому, что стандартные комплектующие хороши, но вилка сильно отрывается по техничности. форма бака порадовала, сверхлаконичный хвост с обрубком стопаря не вызывает ощущения ущербности благодаря форме седла. гиперболлоид фары крайне удачно оттенен крупной приборкой.
о, да, кастом из 4цилинровой голды… питаю к ним слабость в целом, а тут — прямо пир для глаз (если не сказать — оргазм): этот воздухан, этот бак, это защита цилиндров, это седло, эти мини-прожектора, эти квадратики выхлопух… х гараж знает, как доставить удовольствие :3
любая многоцилиндровая конструкция обречена на кучу отзывов. с технической точки зрения — даже в детали вдаваться не стану, и так ясно, что вышло классно, раз гоночные специалисты работали, но почему, почему, черт возьми, ни одна поперечная вэшка с водяным охлаждением, скастомленная из пары рядников, не может выглядеть красиво? раз уж аппарат не претендует на стройность, ну оденьте вы его хотя бы. за складками платья складки жира не так заметны.
не сочтите меня ханжой — работа хорошая, но все восхищение байком сводится к металлическим накладкам на бак и под хвост, в сочетании с росписью под дерево и этими колесами они действительно дают вау-эффект, и то только на виде сбоку: стоит понять, насколько бак узок, возникает ощущение, словно тебя обвесили в магазине. то есть сам по себе узкий бак не есть что-то дурное, но выпирающая из-под него в стороны рядная четверка, как бы это сказать… выпадает из ансамбля.
может я чего-то не понимаю в органике и женственности линий, но в чем они тут выражаются? работа с алюминием качественная, но тот же Кимура может лучше, плюс мало вкусной мелочевки, ради которой можно долго облизывать байк взглядом. просто красивый трекер.
колеса родные. Вальц как всегда творит с отменным вкусом. все — от резины и светотехники до формы седла и цировок на баке — играет на завершенность образа.
ну почему же, судя по работе очень даже можно, а главное — автору не потребовалось каких-то сверхусилий для создания такого законченного и гармоничного образа.
абсурдаполноценного кастома, раму и маятник надо изготовить в едином стиле с вилкой, да и штатные колеса заменить на что-то поэксклюзивнее, при такой-то резине. я к тому, что стандартные комплектующие хороши, но вилка сильно отрывается по техничности. форма бака порадовала, сверхлаконичный хвост с обрубком стопаря не вызывает ощущения ущербности благодаря форме седла. гиперболлоид фары крайне удачно оттенен крупной приборкой.