про хаблессы уже не раз писалось, что они исключительно для выставочной техники. ну, или для зеркальных дорог. ибо замена вертолетного подшипника уже через пару тысяч км — занятие мало того, что сложное (и не во всякой мастерской возможное), но и крайне непрактичное, тоже в трехзначную (как минимум) сумму встанет.
симпатичная зажигалочка. баллоны с закисью на вилке неожиданно хорошо сочетаются с фарой. не смотря на компактность, седло, судя по всему, удобное. манометр закиси, направленный вниз — вообще ход конем.
на колесе же. хотя да, дрегстеры с нитрой обычно даже на колесе побольше выдают. Ким, внеси поправку: Людо не строил байков специально для «вавилона», а только одолжил из своего гаража построенные ранее, причем некоторые были слегка перелицованы.
прикольно. почему-то подумалось, что рама должна быть универсальной: ставь в нее хоть японскую четверку, хоть баварсий оппозит — результат будет смотреться одинаково хорошо. а вот электродвигатель (с несколькими акб, само собой) вряд ли даст такой эффект, его, скорее всего, закроют обтекателями
дриздейл — второй V8, который понравился после морбиделли. жаль, что гранприйный проект Йена так и не получил воплощения — очень бы хотелось послушать, как поет восьмерка на 22к об/мин, да и дизайн у концепта был удачный.
эта аэрография смотрит на меня, разинув рот.но какая, все-таки, чистота линий и безупречность цветового исполнения!