Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
timonza-kun
про хаблессы уже не раз писалось, что они исключительно для выставочной техники. ну, или для зеркальных дорог. ибо замена вертолетного подшипника уже через пару тысяч км — занятие мало того, что сложное (и не во всякой мастерской возможное), но и крайне непрактичное, тоже в трехзначную (как минимум) сумму встанет.
0
timonza-kun
занятный обвес: птичий клюв и мисс пигги на боку. пятисотки, конечно, бонвиль видал раза в два побыстрее, но как кастом — зачетный.
0
timonza-kun
не знаю, где здесь эстетика дукати сс — типичный американский маскл с уклоном в дрэг и кучей хрома.
0
timonza-kun
симпатичная зажигалочка. баллоны с закисью на вилке неожиданно хорошо сочетаются с фарой. не смотря на компактность, седло, судя по всему, удобное. манометр закиси, направленный вниз — вообще ход конем.
+1
timonza-kun
вроде бы ничего особенного, подправлены какие-то мелочи, но как байк заиграл! себе что-то подобное хочется.
0
timonza-kun
DAT BACKGROUND 0_o. хотя с дизайном байка, в общем-то, не особо расходится, пепелац под стать Плюку.
0
timonza-kun
арктик манки надо было делать из хонды манки. может, в ней бы этот постапокалипсис выглядел не столь, м-м… зловеще.
0
timonza-kun
шикарная работа, все выдержано в стиле, бак вообще бесподобен. фото супер! первое кажется немного растянутым, но это из-за наклона байка.
0
timonza-kun
годный трекер получился. выхлоп таки-да, надо прикрыть щитком, в стиле защиты картера.
0
timonza-kun
лавердавский движок шикарен, да еще со впрыском, плюс этот бак, эти колеса… wm знают, как правильно подать итальянскую классику.
0
timonza-kun
если вкратце — xr от rsd!
0
timonza-kun
какой красавец! странно выглядят фотки без фона. было, что скрывать?
0
timonza-kun
на колесе же. хотя да, дрегстеры с нитрой обычно даже на колесе побольше выдают. Ким, внеси поправку: Людо не строил байков специально для «вавилона», а только одолжил из своего гаража построенные ранее, причем некоторые были слегка перелицованы.
0
timonza-kun
прикольно. почему-то подумалось, что рама должна быть универсальной: ставь в нее хоть японскую четверку, хоть баварсий оппозит — результат будет смотреться одинаково хорошо. а вот электродвигатель (с несколькими акб, само собой) вряд ли даст такой эффект, его, скорее всего, закроют обтекателями
0
timonza-kun
очень ностальгическая внешность, разве что приборка современная. респект автору, при таких проблемах со здоровьем так трудиться.
0
timonza-kun
ой. эта аэрография смотрит на меня, разинув рот. но какая, все-таки, чистота линий и безупречность цветового исполнения!
0
timonza-kun
тот случай, когда чем проще, тем симпатичнее. молодцы, со вкусом сделано. особенно приятно, что 3 варианта, и все хороши.
0
timonza-kun
дриздейл — второй V8, который понравился после морбиделли. жаль, что гранприйный проект Йена так и не получил воплощения — очень бы хотелось послушать, как поет восьмерка на 22к об/мин, да и дизайн у концепта был удачный.
0
timonza-kun
«общий бюджет 600$» — что называется, дешево и сердито
0
timonza-kun
красиво, жаль, что фоток мало
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна