Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
timonza-kun
ох щи… столько отзывов, даже забыл, что сказать хотел. но кроссач симпатичный получился.
0
timonza-kun
порадовало. вообще, подметил, что количество кастом-мопедов на бп быстро растет, это отрадно
0
timonza-kun
ну, будь он реальным дрегстером с турбо, постройка явно заняла бы побольше одного дня. кроме того, «яйкоразрушителем» он будет только при передвижении по ДОП (причем отечественным), что истинному дрегстеру тоже претит.
0
timonza-kun
крышесносно! даже странно, что нету комментариев в духе «та ну, мая стелла круче заделана»
0
timonza-kun
вот такой энфилд должен быть в производственной гамме. разве что лягушку поменять на более изящную.
0
timonza-kun
цировки божественны. а еще выхлоПУШКА. ну, и прочая мелочевка.
0
timonza-kun
ЦМО есть, ждем, когда Шиф на ЦМА сподобится)))
0
timonza-kun
с самого появления считал болт отличной заготовкой для кастомайзинга. приятно осознавать, что некоторые кастомы выглядят «сам бы лучше не придумал»
0
timonza-kun
по-тадербайковски безупречен (хотя не до конца бескомпромиссен — не хватает их фирменной рамы), жалко на таком царапины или потертости замечать.
0
timonza-kun
воздушник в виде авиатурбины шикарен. такой надо ставить на турбированные малокубатурники, чтоб высокооборотистый рев и свист подчеркивать.
0
timonza-kun
как-то тенденция уже складывается, скейтами кастомайзить
0
timonza-kun
радовцы в очередной раз с успехом доказывают, что в их творение невозможно не влюбиться.
ЗЫ мне одному показалось, что их маскот очень уж похож на кота Ика?
+1
timonza-kun
оптика просто влюбляет в себя…
0
timonza-kun
о, эта фара! от нее исходит сильнейшая энергетика, так и напрашивается в футуристик-олдскул-пост-апокалипсис-маскл-родстер-трекер. ну, или в какой другой кастом))
0
timonza-kun
может я чего-то недопонял, или просто тут нужен восточный тип мышления, а только сравнил с остальными байками из третьей части и подумал, что призеры кажутся спорными. впрочем, такое бывает на любой выставке.
0
timonza-kun
да, айкон умеют лайков собрать. обвес, фары, глушаки, резина — все понравилось. недочеты, быть может, и есть, но никакого желания выискивать их не возникает.
0
timonza-kun
ну что сказать… прежде всего, ЖИРНЫЙ плюс за ЖИРНЫЙ фотоотчет (если уж совсем щепетильничать, неплохо было бы иметь собкоров бп для таких вот мероприятий по разным концам света… но это я так, в качестве мечты об отдаленном светлом будущем...). площади у японцев, смотрю я, совсем не запредельные — на пафосные стенды не разоришься. островная страна, экономия, все дела. касательно самих кастомов — в основном, конечно, просто симпатичные байки, ничем особо не цепляющие; встречаются и работы с нетривиальными идеями и/или безупречным их воплощением; но есть и такие, от которых впору задуматься — так ли уж объективен мундиаль в плане выбора самого-самого со всего света?
0
timonza-kun
суровая челябинская японская лаверда. рюкзачные аморты с оребрением хорошо обыгрывают цилиндры
0
timonza-kun
тросики в коже — не перебор ли? а вообще, хорошее цветовое решение получилось. доставили резина с аж двумя белыми полосками (как положительный тест, хехе), поворотники-пульки и узкие глушаки.
0
timonza-kun
так вот на чем Емеля катался))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна