интересный шопард получился, с учетом бюджета и сроков, не стоит ругать колхозом. думаю, если продолжать развивать эту концепцию (длиннобазный трекер-дрэгстер с двухтактником), но снять ограничения (как бюджетные: засандалить ручной работы алюминиевый бак, бикини, хвост и плуг, титановую раму, хитросборные колеса, движок вообще взять со спортивного снегохода, приправить подходящей мелочевкой да покрасить, так и временные), получится более чем достойный мундиаля кастом.
хех, сколько слюней в каментах. попускаю и я, пожалуй))
для американского твина — отличное сочетание энерговооруженности и ходовой, таки действительно ичибан (= первый, лучший). если еще пришпорить нагнетателем (а тем более — закисью), выйдет суровый дрэгстер. дорогие компоненты сразу дают понять, что это не просто понтомет, ажурно заплетенные выхлопушки и зарешеченная фара вносят штрих изящества в царство технологичности.
как же порой поведение форумчан предсказуемо… стоит зародиться малейшему сомнению в точности классификации образца — и очевидный холивар вайп детекторами эндуро обеспечен. люди, прекратите тратить на это силы, лучше оцените сам кастом. по мне — все очень даже неплохо, но вот эта мухобоечка портит образ голды, ибо все кастомы на ее основе строятся от движка, а он с такой минифарой не сочетается.
мот красив, но к знаменитому пауку имеет весьма опосредованное отношение, черно-красная покраска не претендует на аутентичность окраса черной вдовы, не говоря о пропорциях. впрочем, если даже абстрагироваться от характерного геометрического рисунка на спинке и брюшке, байк элементарно сияет хромом, тогда как надо бы строго черным лаком — кроме, разумеется, красных участков.
справедливости ради стоит отметить, что реднековского в нем больше, чем паучьего, и это вполне радует глаз.
очень приятно, что такое количество фото отдельных фрагментов, можно насладиться нюансировкой. топливомер, глушаки с кожаными ленточками — еще выдержал, но поворотники в подножках окончательно отправили в космос.
как же не знать это произведение искусства, очень доставил в свое время! автору глубочайшее уважение за столь кропотливую работу, которую хочется созерцать не отрываясь. ну и отзывы, само собой, должны быть в немалом количестве и сплошь восторженные… стоп, так и есть)))
красивый софтейл. и окраска, и детали хороши. а вот мухобойка какая-то атипичная, с софтейлом ну никак не ассоциируется, хоть бы фару что ли по центру оставили.
поворотнички расположены ну совсем низко, спидометр тоже с трудом различим, но это не баг, а фича. цировки затейливый узор образуют, белых деталей немного, но размещены умело. в целом очень приятный образ.
для американского твина — отличное сочетание энерговооруженности и ходовой, таки действительно ичибан (= первый, лучший). если еще пришпорить нагнетателем (а тем более — закисью), выйдет суровый дрэгстер. дорогие компоненты сразу дают понять, что это не просто понтомет, ажурно заплетенные выхлопушки и зарешеченная фара вносят штрих изящества в царство технологичности.
холиварвайп детекторами эндуро обеспечен. люди, прекратите тратить на это силы, лучше оцените сам кастом. по мне — все очень даже неплохо, но вот эта мухобоечка портит образ голды, ибо все кастомы на ее основе строятся от движка, а он с такой минифарой не сочетается.справедливости ради стоит отметить, что реднековского в нем больше, чем паучьего, и это вполне радует глаз.