Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
timonza-kun
интересный шопард получился, с учетом бюджета и сроков, не стоит ругать колхозом. думаю, если продолжать развивать эту концепцию (длиннобазный трекер-дрэгстер с двухтактником), но снять ограничения (как бюджетные: засандалить ручной работы алюминиевый бак, бикини, хвост и плуг, титановую раму, хитросборные колеса, движок вообще взять со спортивного снегохода, приправить подходящей мелочевкой да покрасить, так и временные), получится более чем достойный мундиаля кастом.
0
timonza-kun
интересный хонденыш. по меньшей мере, яркое пятно в потоке. а если еще и форсирован грамотно — отличный антипробочник.
0
timonza-kun
а мне как раз пухлая сидушка импонирует, это вам не братская доска, на которой как ни размещайся — везде плоско и жестко.
0
timonza-kun
хех, сколько слюней в каментах. попускаю и я, пожалуй))
для американского твина — отличное сочетание энерговооруженности и ходовой, таки действительно ичибан (= первый, лучший). если еще пришпорить нагнетателем (а тем более — закисью), выйдет суровый дрэгстер. дорогие компоненты сразу дают понять, что это не просто понтомет, ажурно заплетенные выхлопушки и зарешеченная фара вносят штрих изящества в царство технологичности.
0
timonza-kun
дьявол в деталях же. по мне, темпер как раз таким должен быть.
0
timonza-kun
как же порой поведение форумчан предсказуемо… стоит зародиться малейшему сомнению в точности классификации образца — и очевидный холивар вайп детекторами эндуро обеспечен. люди, прекратите тратить на это силы, лучше оцените сам кастом. по мне — все очень даже неплохо, но вот эта мухобоечка портит образ голды, ибо все кастомы на ее основе строятся от движка, а он с такой минифарой не сочетается.
0
timonza-kun
мот красив, но к знаменитому пауку имеет весьма опосредованное отношение, черно-красная покраска не претендует на аутентичность окраса черной вдовы, не говоря о пропорциях. впрочем, если даже абстрагироваться от характерного геометрического рисунка на спинке и брюшке, байк элементарно сияет хромом, тогда как надо бы строго черным лаком — кроме, разумеется, красных участков.

справедливости ради стоит отметить, что реднековского в нем больше, чем паучьего, и это вполне радует глаз.
0
timonza-kun
альзо, термометр в селекторе — где-то уже видел подобное, только в авто и с часами
0
timonza-kun
очень приятно, что такое количество фото отдельных фрагментов, можно насладиться нюансировкой. топливомер, глушаки с кожаными ленточками — еще выдержал, но поворотники в подножках окончательно отправили в космос.
0
timonza-kun
марка крупными буквами по низу бака — несколько неожиданно, но как в тему! строгий черный мат, что называется, внушает.
0
timonza-kun
как же не знать это произведение искусства, очень доставил в свое время! автору глубочайшее уважение за столь кропотливую работу, которую хочется созерцать не отрываясь. ну и отзывы, само собой, должны быть в немалом количестве и сплошь восторженные… стоп, так и есть)))
0
timonza-kun
потрясающие фотки, добавляют очков простенькому, но симпатичному байку.
0
timonza-kun
монтеса — весчь! и доработка наверняка только на пользу, взял бы себе такой
0
timonza-kun
годнокрыс
0
timonza-kun
интересно, что сама королева думает об этом трибьюте?
0
timonza-kun
брэт стиль не отличается особым разнообразием. однако прелесть байка в другом: здесь мы видим отличный пример «окрысевания в процессе».
0
timonza-kun
большие колеса и сухая рама оказались неожиданно гармоничным дополнением к бээмвиному движку.
0
timonza-kun
красивый софтейл. и окраска, и детали хороши. а вот мухобойка какая-то атипичная, с софтейлом ну никак не ассоциируется, хоть бы фару что ли по центру оставили.
0
timonza-kun
поворотнички расположены ну совсем низко, спидометр тоже с трудом различим, но это не баг, а фича. цировки затейливый узор образуют, белых деталей немного, но размещены умело. в целом очень приятный образ.
0
timonza-kun
хороший снаряд получился, посмотреть бы, каков он на трассе
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна