у блитц вообще довольно оригинальные работы. тут много интересных деталей, а еще сам силуэт хорош.
и да, Ким, пофикси
>светодиодные тормоз и поворотники
оно понятно, что речь про стопак, но все-таки, ради вящей строгости)
красиво в деталях, да и в целом неплохо. цвет так вообще загляденье. а вот решение выхлопа смутило, трубы как-то слишком близко к резине и треугольник подрамника перечеркнут.
у меня очень теплые чувства и к айкон, и к «катане». тут, безусловно, творцы добились главного — не испортить донора, но показать свой, особый взгляд на него
ну вот опять, женский байк по умолчанию получает больше отзывов. сама работа двоякая: с одной стороны — и силуэт хорош, и резина внезапно уместная, и с цветом выгодно получилось. а с другой — все не мог понять, что же вызывает диссонанс, я даже смирился уже с плоскими брэтскими седлами, но что-то смущает… ну конечно, этот бензобак к зефирке никаким боком! если что-то плоское вместо стока, уж лучше длинный угловатый в духе гранприйных машин 60х
я уже где-то отмечал, что кастомы из бээмвиной «шестерки» довольно капризны и мало кто решается с ней работать. у Фредди как раз тот случай, когда при интересных, вроде бы, деталях целостный гармоничный образ не достигается. от маэстро ждешь большего, наверное поэтому и лайкнуть не могу
ох, как классно смотрятся монстры именно в таком обвесе (подбрюшье просто секси!). вид агрессивный и завершенный, стоковые трехспицевые колеса смотрятся лучше любых кованых марчезини, сеточка на карбе — как вишенка на торте. даже не знаю, что могло бы сделать его еще злее — наддув, разве что.
и да, Ким, пофикси
>светодиодные тормоз и поворотники
оно понятно, что речь про стопак, но все-таки, ради вящей строгости)